|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.01.2005, 23:44 | #21 | |
| Пользователь Регистрация: 21.12.2004 
					Сообщений: 90
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Есть у меня такая модель происходящего: Однажды было заправлено "замечательное топливо" обладающее повышеной калорийностью. В результате чего лямбда начала потехоньку "сгорать". При прогреве и при движении подавалось завышенное кол-во топлива в результате лямбду ухандокали. Кроме того из-за первоначального перегрева нарушена нормальная циркуляция тосола (накипь). Ежели при прогреве лямбда не отзывается, то контроллер продолжает ее "прогревать" в результате чего имеем данную ситуацию. Может просмотреть реальный сигнал с лямбды и СО. Если есть замечание, то ее заменить. Вообще если есть возможность дай какие нибудь параметрв из диагностических програм УДАЧИ !!!   | |
|   |   | 
|  15.01.2005, 22:07 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я видел подобную ситуацию когда заклинило электромагнитный клапан,назначение его не помню,но к ниму подходят три шланга и одиниз них ещё и забит был.Клапан находится в районе правой фары
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2005, 21:17 | #23 | |
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель) для двигателя AEB camshaft timing control - NO Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар | |
|   |   | 
|  16.01.2005, 22:01 | #24 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2005, 10:14 | #25 | ||
| Новичок Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да, поменяли, в нижней части большой задир и клинило. Цитата: 
 Ремень поменяли, все по меткам. Единственно головку не поднимали, мот с клапанами? Но компрессия одинаковая   Кто то рассказывал, что в бензин добавляют типа ракетного топлива, прет потом что ненормальная, потом 3,14 дец. (недай бог) Бензин залью счас новый, и попробую. По поводу клапана, это тот, что на разгрузку? Работает... И лямдик поменял... Наверно надо обратится к специалистам..(пригласили турбинистов, турбина валялась на складе фиг знает сколько, может в ней проблема, типа с полки падала). Счас такая проблемка, чего расказывать клиенту, он мужик нормальный, наверно как есть все и раскажу.. Выдумывать ничего не буду. | ||
|   |   | 
|  17.01.2005, 16:30 | #26 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			компрессия 9 - можно принять нормой, если для нового двигла 10-13 бар заявляет производитель - тоесть  ЦПГ условно норма насчет меток и тд чтоб не думалость посмотреть бы на мотортестере диаграмму давления в цилиндре относительно ПКВ, при норме сразу отсечет механнику (ЦПГ+ГРМ) дальше либо обогащение либо обеднение может пропуски. Анализ ВВ части покажет наличие или неналичие пропусков (косвенно состав смеси) ну и тд А насчет топлива пару раз накалывался, всю голову сломал напрочь, а оказалось клиент заправлялся "супертопливом" да еще туда добавлял из заветной бутылки доставшейся от деда, чтоб ПАЛЬЦЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ  только где на ногах или руках ??? Стоит иногда и обновить топливо... блин, интересно узнать в чем трабла... интересно узнать какая температура коллектора при хх на прогретом и ускоренный ХХ около 3000 (минутку подержать) узнать на каких режимах перегрев.. я пользуюсь для замера температуры обычным прирометром инфракрасным в чипе покупал удобная штука... | 
|   |   | 
|  17.01.2005, 16:47 | #27 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Прет она не реально т.е. двигатель развивает крутящий момент больше исправного  двигателя. Возможные причины: Повышенное давление наддува, которое возможно при неисправности системы управления перепускным клапаном, плюс к этому повышенная т-ра ОГ позволяет компрессору увеличивать еще пбольще давление наддува. Выводы- необходимо померить давление наддува.
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2005, 18:04 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			верно, может чего с вастгейтом???   проверь без нагрузки будет греться??
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2005, 18:41 | #29 | 
| Новичок Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'KostYK' *'Jan 17 2005, 18:04']верно, может чего с вастгейтом???
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2005, 01:05 | #30 | 
| Пользователь Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 71
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Такое чувство, что или форсуны подзабиты (или чужие), или давление топлива низковато.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 | 
| проблема с моим Patrol, турбина гонит масло | puhovick | Дизели и их диагностика | 21 | 20.09.2009 18:19 | 
| Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 | 
| t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 | 
| Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 |