FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2005, 23:44   #21
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MUT' *'Jan 13 2005, 17:10'].... Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета.

Так должно быть?.....

...В турбине тосол циркулирует. ...

[*"19615"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На сколько я помню, на холодном двигателе при прогреве, контроллер сознательно выставляет позднее зажигание для быстрого разогрева лямбды и катализатора. Поэтому можно наблюдать ч-з отверстие лямбды пламя - это норма!!!

Есть у меня такая модель происходящего:

Однажды было заправлено "замечательное топливо" обладающее повышеной калорийностью. В результате чего лямбда начала потехоньку "сгорать". При прогреве и при движении подавалось завышенное кол-во топлива в результате лямбду ухандокали. Кроме того из-за первоначального перегрева нарушена нормальная циркуляция тосола (накипь).

Ежели при прогреве лямбда не отзывается, то контроллер продолжает ее "прогревать" в результате чего имеем данную ситуацию.

Может просмотреть реальный сигнал с лямбды и СО. Если есть замечание, то ее заменить.

Вообще если есть возможность дай какие нибудь параметрв из диагностических програм



УДАЧИ !!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 22:07   #22
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я видел подобную ситуацию когда заклинило электромагнитный клапан,назначение его не помню,но к ниму подходят три шланга и одиниз них ещё и забит был.Клапан находится в районе правой фары
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 21:17   #23
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MUT' *'Jan 14 2005, 18:50']Есть гидравлика, натягивает цепь, и поворачивает распредвалы.

Но помоему не в этом проблема.



[*"19949"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель)

для двигателя AEB camshaft timing control - NO

Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 22:01   #24
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 10:14   #25
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KostYK' *'Jan 16 2005, 21:17']Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель)

для двигателя AEB camshaft timing control - NO

Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар

[*"20373"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да, поменяли, в нижней части большой задир и клинило.



Цитата:
'andzey' *'Jan 16 2005, 22:01']неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе

[*"20384"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ремень поменяли, все по меткам.

Единственно головку не поднимали, мот с клапанами?

Но компрессия одинаковая



Кто то рассказывал, что в бензин добавляют типа ракетного топлива, прет потом что ненормальная, потом 3,14 дец. (недай бог)



Бензин залью счас новый, и попробую.

По поводу клапана, это тот, что на разгрузку? Работает...

И лямдик поменял... Наверно надо обратится к специалистам..(пригласили турбинистов, турбина валялась на складе фиг знает сколько, может в ней проблема, типа с полки падала).

Счас такая проблемка, чего расказывать клиенту, он мужик нормальный, наверно как есть все и раскажу.. Выдумывать ничего не буду.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 16:30   #26
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

компрессия 9 - можно принять нормой, если для нового двигла 10-13 бар заявляет производитель - тоесть ЦПГ условно норма

насчет меток и тд чтоб не думалость посмотреть бы на мотортестере диаграмму давления в цилиндре относительно ПКВ, при норме сразу отсечет механнику (ЦПГ+ГРМ)

дальше либо обогащение либо обеднение может пропуски.

Анализ ВВ части покажет наличие или неналичие пропусков (косвенно состав смеси) ну и тд

А насчет топлива пару раз накалывался, всю голову сломал напрочь, а оказалось клиент заправлялся "супертопливом" да еще туда добавлял из заветной бутылки доставшейся от деда, чтоб ПАЛЬЦЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ только где на ногах или руках ??? Стоит иногда и обновить топливо...

блин, интересно узнать в чем трабла...



интересно узнать какая температура коллектора при хх на прогретом и ускоренный ХХ около 3000 (минутку подержать)

узнать на каких режимах перегрев..

я пользуюсь для замера температуры обычным прирометром инфракрасным в чипе покупал удобная штука...
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 16:47   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прет она не реально т.е. двигатель развивает крутящий момент больше исправного двигателя. Возможные причины: Повышенное давление наддува, которое возможно при неисправности системы управления перепускным клапаном, плюс к этому повышенная т-ра ОГ позволяет компрессору увеличивать еще пбольще давление наддува. Выводы- необходимо померить давление наддува.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 18:04   #28
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

верно, может чего с вастгейтом??? проверь без нагрузки будет греться??
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 18:41   #29
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'KostYK' *'Jan 17 2005, 18:04']верно, может чего с вастгейтом???
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 01:05   #30
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такое чувство, что или форсуны подзабиты (или чужие), или давление топлива низковато.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло puhovick Дизели и их диагностика 21 20.09.2009 18:19
Универсальная турбина из пылесоса flint77 Очумелые Ручки 43 12.10.2006 13:18
t4 турбина tanks Дизели и их диагностика 5 10.10.2006 23:10
Летит третья турбина на Ауди Alert Железные вопросы 12 29.09.2006 20:40


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot