|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.01.2005, 23:44 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть у меня такая модель происходящего: Однажды было заправлено "замечательное топливо" обладающее повышеной калорийностью. В результате чего лямбда начала потехоньку "сгорать". При прогреве и при движении подавалось завышенное кол-во топлива в результате лямбду ухандокали. Кроме того из-за первоначального перегрева нарушена нормальная циркуляция тосола (накипь). Ежели при прогреве лямбда не отзывается, то контроллер продолжает ее "прогревать" в результате чего имеем данную ситуацию. Может просмотреть реальный сигнал с лямбды и СО. Если есть замечание, то ее заменить. Вообще если есть возможность дай какие нибудь параметрв из диагностических програм УДАЧИ !!! |
|
15.01.2005, 22:07 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Я видел подобную ситуацию когда заклинило электромагнитный клапан,назначение его не помню,но к ниму подходят три шланга и одиниз них ещё и забит был.Клапан находится в районе правой фары
|
16.01.2005, 21:17 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель) для двигателя AEB camshaft timing control - NO Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар |
|
16.01.2005, 22:01 | #24 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе
|
17.01.2005, 10:14 | #25 | ||
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, поменяли, в нижней части большой задир и клинило. Цитата:
Ремень поменяли, все по меткам. Единственно головку не поднимали, мот с клапанами? Но компрессия одинаковая Кто то рассказывал, что в бензин добавляют типа ракетного топлива, прет потом что ненормальная, потом 3,14 дец. (недай бог) Бензин залью счас новый, и попробую. По поводу клапана, это тот, что на разгрузку? Работает... И лямдик поменял... Наверно надо обратится к специалистам..(пригласили турбинистов, турбина валялась на складе фиг знает сколько, может в ней проблема, типа с полки падала). Счас такая проблемка, чего расказывать клиенту, он мужик нормальный, наверно как есть все и раскажу.. Выдумывать ничего не буду. |
||
17.01.2005, 16:30 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
компрессия 9 - можно принять нормой, если для нового двигла 10-13 бар заявляет производитель - тоесть ЦПГ условно норма
насчет меток и тд чтоб не думалость посмотреть бы на мотортестере диаграмму давления в цилиндре относительно ПКВ, при норме сразу отсечет механнику (ЦПГ+ГРМ) дальше либо обогащение либо обеднение может пропуски. Анализ ВВ части покажет наличие или неналичие пропусков (косвенно состав смеси) ну и тд А насчет топлива пару раз накалывался, всю голову сломал напрочь, а оказалось клиент заправлялся "супертопливом" да еще туда добавлял из заветной бутылки доставшейся от деда, чтоб ПАЛЬЦЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ только где на ногах или руках ??? Стоит иногда и обновить топливо... блин, интересно узнать в чем трабла... интересно узнать какая температура коллектора при хх на прогретом и ускоренный ХХ около 3000 (минутку подержать) узнать на каких режимах перегрев.. я пользуюсь для замера температуры обычным прирометром инфракрасным в чипе покупал удобная штука... |
17.01.2005, 16:47 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Прет она не реально т.е. двигатель развивает крутящий момент больше исправного двигателя. Возможные причины: Повышенное давление наддува, которое возможно при неисправности системы управления перепускным клапаном, плюс к этому повышенная т-ра ОГ позволяет компрессору увеличивать еще пбольще давление наддува. Выводы- необходимо померить давление наддува.
|
17.01.2005, 18:04 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
верно, может чего с вастгейтом??? проверь без нагрузки будет греться??
|
18.01.2005, 18:41 | #29 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
[quote]'KostYK' *'Jan 17 2005, 18:04']верно, может чего с вастгейтом???
|
19.01.2005, 01:05 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Такое чувство, что или форсуны подзабиты (или чужие), или давление топлива низковато.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 |
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло | puhovick | Дизели и их диагностика | 21 | 20.09.2009 18:19 |
Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 |
t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 |
Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 |