|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.01.2005, 09:04 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я хотел сказать про ДВС  (в смысле про температуру на выхлопе ДВС) тоесть мы ту самую тепловую энергию превратили в работу. А приведенные данные, это исходные данные для расчета турбокомпрессора в составе данного ДВС | 
|   |   | 
|  14.01.2005, 11:24 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверии компрессию, 9 во всех. На основании этого разираем двигатеь. Метки совпадают. Во засада...   | 
|   |   | 
|  14.01.2005, 13:17 | #13 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2005, 14:18 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			для всех цилиндров ровно 9 машина свежая для 9 ровно по всем...... это интересно... перегрев двигателя не имел место? какая длительность впрыска топлива? попробуй вывернуть свечи залить бензина в цилиндры грамм 50, прокрути немного и померь снова компрессию при полностью открытом дросселе .... расход масла какой?? | 
|   |   | 
|  14.01.2005, 15:11 | #15 | |
| Новичок Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Счас собирем и помотрим.   | |
|   |   | 
|  14.01.2005, 16:07 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			дык вроде изменяемых фаз грм нет на этом двигателе??? если под словом ванус подразумевал их..    | 
|   |   | 
|  14.01.2005, 17:50 | #17 | |
| Новичок Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Но помоему не в этом проблема. Была дана команда поменять эту гадость, и собрать двигатель. Не дают голову снять... На Мициках сталкивался с такой проблемой на клапанах выпускных нагар, который не дает вовремя закрытся клапанам, прямо таки кака наросла булькой и упирается в сальник. Вот.   | |
|   |   | 
|  14.01.2005, 17:55 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да, обьезили всех мотористов, знакомых, никто ничего толком не сказал и турбинисты тож. А случилось это все после смены заправки, по словам клиента. Но ведь чугуняка за неделю не сгорит видь?    Собираем, смотрим, о результатах завтра... | 
|   |   | 
|  14.01.2005, 19:03 | #19 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2004 
					Сообщений: 763
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Очень похоже на прогар выпускных клапанов-оттого и догорает в заду.    | 
|   |   | 
|  14.01.2005, 19:31 | #20 | 
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			какие нахрен клапана при прогаре впуска работать цилиндр не будет вообще надо метки смотреть | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 | 
| проблема с моим Patrol, турбина гонит масло | puhovick | Дизели и их диагностика | 21 | 20.09.2009 18:19 | 
| Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 | 
| t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 | 
| Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 |