|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
19.01.2005, 01:10 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?
Идея с самими валами тоже оч интересна !!! Вообще они хоть родные и по местам стоят?? |
19.01.2005, 04:36 | #32 |
Местный
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
[quote]'ALEX K' *'Jan 19 2005, 01:10']Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?
|
19.01.2005, 09:34 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
[quote]'MUT' *'Jan 18 2005, 19:41']Вот уже и газиком посмотрел
CO2 %vo 4.88 HC ppm %vo 341 |
19.01.2005, 10:24 | #34 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
[quote]'KostYK' *'Jan 19 2005, 09:34']Ты откуда пробу брал?
начить так.. при 80 масла idle speed 760-960 CO 0.5 max CH 100 CO2 14.5-16 O2 0.1-0.5 increased idle 2500-2800 CO 0.3 Lambda 0.97-1.03 это для tailpipe время впрыска на хх прогрета 1-3 мс для турбо CH даже для жигуля много... на хх CO2 мало на обоих режимах, при лямбда 0,9-1,1 не должно ниже 12 опускаться судя по COcor lambda гдето за 1.6..... посмотри время впрыска реальное чего лямбдазонд кажет ?? |
19.01.2005, 11:30 | #35 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
во как
|
19.01.2005, 11:48 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
если брал пробу до катализатора то ооочень бедная смесь судя по данным отсюда и СН и СО2
на ускоренных холостых всеравно бедная, но лучше. Двигатель должен достаточно жестко работать. блин чем нибудь замерял бы давление от ПКВ, работы меньше бы... видно оба распредвала (ну весь рабочий процесс, серьезный деффект сразу видно...) |
19.01.2005, 16:16 | #37 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
To dimon, Не совсем так, краснее, чуть похолоднее будет
А , что с бимером? Костик, а что такое ПКВ? Извините за безграмотность.. Положение коленчатого вала? Была такая штука с манометром, воздух дуеш и смотриш падение по цилиндрам. К сожалению счас нет возможности. А по валам переписал номера, бред какой то.. Нету таких Сильно не пинайте, я ж не моторист.. Моториста хорошего сейчас нема... |
19.01.2005, 17:00 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
да вточку насчет ПКВ, только датчик вворачивается и на заведенном двигателе он рисует на компе график давления от угла поворота колена
|
19.01.2005, 20:37 | #39 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
сомнения про поршни можно отбросить.если стояли поршни и низ от атмосферного,компресия должна быть выше
|
20.01.2005, 10:53 | #40 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Все, помоему разобрался.
Все гораздо проще.. Бензин.... Уже поехали машины (ваз 10, каризма и еще такая же ауди) Глянул вчера на аудяшку и ох.... Греется похлеще, почти как на картинке выше. И десятина такая же. Характерная особенность свечи перекаленые в г но. На 10 аж выгорели. По телеку смотрел вчера провели рейд по заправкам, и нашли циклогексан ггамнил , короче отрава, как ракетное топливо.. И плохо перемешали. А я после замены бензина почему то откинул эту версию, а заправил то ту же каку. Ждем теперь наплыва клиентов.. Спасибо большое всем кто откликнулся по моей проблеме! Неделю не вылазил с работы, ух. Думаю, что тему закрыто. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 |
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло | puhovick | Дизели и их диагностика | 21 | 20.09.2009 18:19 |
Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 |
t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 |
Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 |