FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2005, 01:10   #31
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?

Идея с самими валами тоже оч интересна !!! Вообще они хоть родные и по местам стоят??
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 04:36   #32
Местный
 
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ALEX K' *'Jan 19 2005, 01:10']Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?
Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 09:34   #33
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'MUT' *'Jan 18 2005, 19:41']Вот уже и газиком посмотрел

CO2 %vo 4.88

HC ppm %vo 341
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 10:24   #34
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'KostYK' *'Jan 19 2005, 09:34']Ты откуда пробу брал?



начить так..

при 80 масла idle speed 760-960

CO 0.5 max

CH 100

CO2 14.5-16

O2 0.1-0.5

increased idle 2500-2800

CO 0.3

Lambda 0.97-1.03

это для tailpipe



время впрыска на хх прогрета 1-3 мс для турбо



CH даже для жигуля много... на хх

CO2 мало на обоих режимах, при лямбда 0,9-1,1 не должно ниже 12 опускаться

судя по COcor lambda гдето за 1.6.....



посмотри время впрыска реальное чего лямбдазонд кажет ??
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 11:30   #35
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


Сообщение

во как
dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 11:48   #36
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

если брал пробу до катализатора то ооочень бедная смесь судя по данным отсюда и СН и СО2

на ускоренных холостых всеравно бедная, но лучше. Двигатель должен достаточно жестко работать.

блин чем нибудь замерял бы давление от ПКВ, работы меньше бы... видно оба распредвала (ну весь рабочий процесс, серьезный деффект сразу видно...)
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 16:16   #37
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

To dimon, Не совсем так, краснее, чуть похолоднее будет

А , что с бимером?



Костик, а что такое ПКВ? Извините за безграмотность..

Положение коленчатого вала?

Была такая штука с манометром, воздух дуеш и смотриш падение по цилиндрам. К сожалению счас нет возможности.

А по валам переписал номера, бред какой то.. Нету таких

Сильно не пинайте, я ж не моторист.. Моториста хорошего сейчас нема...
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 17:00   #38
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

да вточку насчет ПКВ, только датчик вворачивается и на заведенном двигателе он рисует на компе график давления от угла поворота колена
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 20:37   #39
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

сомнения про поршни можно отбросить.если стояли поршни и низ от атмосферного,компресия должна быть выше
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 10:53   #40
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все, помоему разобрался.

Все гораздо проще..

Бензин.... Уже поехали машины (ваз 10, каризма и еще такая же ауди)

Глянул вчера на аудяшку и ох.... Греется похлеще, почти как на картинке выше. И десятина такая же. Характерная особенность свечи перекаленые в г но. На 10 аж выгорели.

По телеку смотрел вчера провели рейд по заправкам, и нашли циклогексан ггамнил , короче отрава, как ракетное топливо.. И плохо перемешали.

А я после замены бензина почему то откинул эту версию, а заправил то ту же каку. Ждем теперь наплыва клиентов..

Спасибо большое всем кто откликнулся по моей проблеме!

Неделю не вылазил с работы, ух.

Думаю, что тему закрыто.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло puhovick Дизели и их диагностика 21 20.09.2009 18:19
Универсальная турбина из пылесоса flint77 Очумелые Ручки 43 12.10.2006 13:18
t4 турбина tanks Дизели и их диагностика 5 10.10.2006 23:10
Летит третья турбина на Ауди Alert Железные вопросы 12 29.09.2006 20:40


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot