|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
11.10.2006, 12:37 | #31 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да не нужны тут графики.8ми клапанник стандарт всегда со светофора выигрывает(у 16 ти стандарта),а когда дело к 3500-16 начинает уезжать....
|
11.10.2006, 13:26 | #32 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Шульц прав, особенно заметно если на старте 16V червонного семейства рядом с Самарой какой-нибудь встанет. Правда у Самар ГП 3.9, а у десяток 3.7 - это тоже влияет.
ВСХ стандартных движков в сети есть, точно видел. Щаз посмотрю может найду чего. Вот тут, например - http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi...;totalis=1&. Только я этому сайту не доверяю что-то. Были нормальные ВСХ давно на автоладе, но сейчас не могу найти, похоже убили ссылочки. |
11.10.2006, 23:17 | #33 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
пик момента у 8в 3200 10.5кгм дальше спад на 3200 11.5кгм момента у 16в стокового, дальше больше это по твоей ссылке, что собственно и требовалось доказать |
12.10.2006, 10:36 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Да говорю же, не доверяю я этому сайту и основания есть. Взгляни на графики, не кажется, что они слишком ровные? Куда пропал провал на 2500 у стокового 16V? А ведь он точно есть.
И вот еще, например, посмотри тут, особенно на синий график. Сказочно блин, но нереально. Либо забыли что-то в комплектации указать. |
12.10.2006, 11:30 | #35 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
можно сойтись на том что есть какой-то узкий диапазон
например от 2200-2700 где возможно у 8в действительно на пяток ньютонов момента больше, но в остальном диапазоне 16в однозначно лучше. кстати если на вазовском 16в есть такой провал по тяге это конструктивный недостаток именно вазовского двигателя. у иномарок вроде такого невстречается |
12.10.2006, 13:30 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен. Только это не конструктивный недостаток, а больше конструктивная особенность, которую приняв за недостаток можно при желании подправить, чип-тюнингом, например.
|
16.10.2006, 09:47 | #37 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Пачитал и непонял. Ни одного веского арумента. Может это все байки
|
16.10.2006, 12:56 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Веский аргумент только один - исправный роликовый стенд и автомобили с двумя этими двигателями, откатанные на твоих глазах. Вот в это точно нельзя не поверить. А так все теоретические домыслы и субъективные примеры из практики. Каждый сам решает во что ему верить...
|
16.10.2006, 13:31 | #39 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Да ужжж.... Думал почерпнуть нового чего, но увы...
|
16.10.2006, 14:32 | #40 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Вы че обсуждаете - эти картинки к реальности отношения не имеют. Это просто реклама валов для совсем уж лохов.
в сети есть реальная ВСХ 83 мотора. http://www.samara-faq.auto.ru/page6_6.html Вот что-то похожее на реальность для 21124 http://www.okb-dvigatel.ru/pages/21124VAZ.htm |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программаторы одомеров Апэл ******** или Amprog, что лучше? | Автодоктор35 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 31.07.2009 15:18 |
Nokia 8800 Sirocco Gold – лучше поздно, чем никогда? | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 17.04.2007 02:00 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |