|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
07.10.2006, 17:07 | #21 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
азлк мотор правильней,чем 8ми кл."
БМВешный однако. |
09.10.2006, 09:08 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, но не только из-за этого! Это только одна из причин. Естественно фазы ГРМ, УОЗ и прочее никто не отменял. |
|
09.10.2006, 09:36 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский |
|
09.10.2006, 10:53 | #24 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.10.2006, 11:20 | #25 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.10.2006, 09:28 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова. |
|
10.10.2006, 10:48 | #27 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У 83 бошки каналы больше! |
|
10.10.2006, 17:50 | #28 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
у кого нибудь есть графики момента 8в и 16в одного двигателя?
ну так чтобы сравнить и было видно что 8в дейтвительно лучше едет внизу по мне так это все самовнушение - 8в просто раньше затыкается на верхах, вот и кажется что он лучше тянет внизу. а 16 наоборот, но это незачит что 16 хуже 8в на низах. низы у него тоже лучше, только верхи значительно лучше а низы немного. для примера заряженный 1.5 8в http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs.htm ВАЗ-21093 с мотором 1500 8v Rally Service. Восьмиклапанный карбюраторный ВАЗ, подготовленный в компании Rally Service. Некоторые технические характеристики мотора: Объем мотора 1500 см^3 (стандартный низ с пробегом 130 000 км). Распредвал 59 ОКБ "Динамика". Впускные клапана увеличенного диаметра - 39мм. Доработанная ГБЦ. Степень 10.45. Бензин 95. Доработанный карбюратор Rally Service. Доработанный трамблер Rally Service. Пауком 4-2-1, стандартный резонатор, глушитель "Автостарт". и почти стоковы 16в http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp.htm ВАЗ-2112 1500 16v с распредвалами Пикоткина Игоря. Стандартный мотор объемом 1500 см^3, с пробегом в 37000 км. С ним проведены следующие технические изменения: Установлены распредвалы Пикоткина Игоря. Подъём клапанов 10,2 мм. Фаза впуска 255 градусов. Фаза выпуска 255 градсов. Бензин 95. Паук 4-2-1, резонатор Simons, глушитель от SAAB 9000. Громкость выхлопной системы практически не отличается от стандартного автомобиля. Система управления двигателем Январь 5,1. Калибровка КС-ТЕСТ. кажется что у 8в момент максимальный достигается ниже, значит он и едет на низах лучше. Но если посмотреть на почти стоковый 16 можно увидеть что при тех же 4450 об/мин у него не 129Нм, а 136. |
11.10.2006, 11:38 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Да не сток это совсем. Причем на восьмиклаповый двигатель поставили верховой вал - естественно момент на низах упадет. Из полностью стоковых у восьмиклапанника до 3000 об/мин момент точно выше чем у 16-и, хоть и не значительно, ну а дальше естественно 16 впереди планеты всей.
|
11.10.2006, 12:05 | #30 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
есть графики стоковых моторов? я не нашел в сети
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программаторы одомеров Апэл ******** или Amprog, что лучше? | Автодоктор35 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 31.07.2009 15:18 |
Nokia 8800 Sirocco Gold – лучше поздно, чем никогда? | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 17.04.2007 02:00 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |