FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2006, 17:07   #21
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

азлк мотор правильней,чем 8ми кл."



БМВешный однако.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 09:08   #22
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.


Да, но не только из-за этого! Это только одна из причин. Естественно фазы ГРМ, УОЗ и прочее никто не отменял.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 09:36   #23
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

азлк мотор правильней,чем 8ми кл."



БМВешный однако.


Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 10:53   #24
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский
Ошибаетесь,не ПОРШевский.Просто специалисты фирмы порше участвавали в доводке этого двигла.И не 83, а 2108,1300см/куб.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 11:20   #25
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский
ага,тока не похоже получилось... :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 09:28   #26
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ошибаетесь,не ПОРШевский.Просто специалисты фирмы порше участвавали в доводке этого двигла.И не 83, а 2108,1300см/куб.


А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 10:48   #27
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова.


У 83 бошки каналы больше!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 17:50   #28
nmi
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

у кого нибудь есть графики момента 8в и 16в одного двигателя?

ну так чтобы сравнить и было видно что 8в дейтвительно лучше едет внизу



по мне так это все самовнушение - 8в просто раньше затыкается на верхах, вот и кажется что он лучше тянет внизу. а 16 наоборот, но это незачит что 16 хуже 8в на низах. низы у него тоже лучше, только верхи значительно лучше а низы немного.



для примера заряженный 1.5 8в

http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs.htm



ВАЗ-21093 с мотором 1500 8v Rally Service.

Восьмиклапанный карбюраторный ВАЗ, подготовленный в компании Rally Service.



Некоторые технические характеристики мотора:



Объем мотора 1500 см^3 (стандартный низ с пробегом 130 000 км).

Распредвал 59 ОКБ "Динамика".

Впускные клапана увеличенного диаметра - 39мм.

Доработанная ГБЦ.

Степень 10.45.

Бензин 95.

Доработанный карбюратор Rally Service.

Доработанный трамблер Rally Service.

Пауком 4-2-1, стандартный резонатор, глушитель "Автостарт".





и почти стоковы 16в

http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp.htm

ВАЗ-2112 1500 16v с распредвалами Пикоткина Игоря.





Стандартный мотор объемом 1500 см^3, с пробегом в 37000 км. С ним проведены следующие технические изменения:



Установлены распредвалы Пикоткина Игоря.

Подъём клапанов 10,2 мм.

Фаза впуска 255 градусов.

Фаза выпуска 255 градсов.

Бензин 95.

Паук 4-2-1, резонатор Simons, глушитель от SAAB 9000.

Громкость выхлопной системы практически не отличается от стандартного автомобиля.

Система управления двигателем Январь 5,1. Калибровка КС-ТЕСТ.





кажется что у 8в момент максимальный достигается ниже, значит он и едет на низах лучше. Но если посмотреть на почти стоковый 16 можно увидеть что при тех же 4450 об/мин у него не 129Нм, а 136.
nmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 11:38   #29
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не сток это совсем. Причем на восьмиклаповый двигатель поставили верховой вал - естественно момент на низах упадет. Из полностью стоковых у восьмиклапанника до 3000 об/мин момент точно выше чем у 16-и, хоть и не значительно, ну а дальше естественно 16 впереди планеты всей.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 12:05   #30
nmi
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть графики стоковых моторов? я не нашел в сети
nmi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программаторы одомеров Апэл ******** или Amprog, что лучше? Автодоктор35 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 31.07.2009 15:18
Nokia 8800 Sirocco Gold – лучше поздно, чем никогда? matrus3 Мобильная связь 0 17.04.2007 02:00
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot