![]() |
|
Вообще в чем плюсы а в чем минусы?
По по моему потенциал у 16 кл больше. |
Напиши... что в ней доработать?
|
Все что можно!!!!!!!!
|
ни фига не ответ
|
Курнули чтоль?
с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Курнули чтоль?
с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить И я вот задумался об этом же http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16405 |
Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Можно еще более зажать мотор и тем самым хотя бы за счет этого поднять мощность. Я не говорю уже о качестве материалов. В 16-кл. даже аллюминий и чугун используется другой более высокого качества.
|
[quote]'Dr.Zabrain' *'Jan 27 2006, 23:49']
Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет! |
не сомневайсо, 16V совершенно точно менее склонен к детонации по сравнению с 8V, у 16V форма камеры сгорания боле оптималная
|
Цитата:
Из опыта построения зажатых моторов и наддувных в 16-кл. смесь горит полней, равномерней и отдача больше. Зажигание, при одном и том же давлении наддува, степени сжатия и прочих равных условиях, у 16 - кл получается раньше. |
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot