FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2006, 14:24   #11
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось уточнить, знакомый сравнивает доработанную 8 клап. и стандартную 16 клапан. или с доработанной 16 клапан.
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 22:47   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не важно дороботана голова или нет сам принцип 4 клапанной головы более правильный так как :в четырехклапанных головках цилиндра сумарная длинна перифирии головок двух клапанов может быть существенно больше ,чем у одного клапана в двухклапанной конструкции.Это благоприятствует улучшению наполнения цилиндра горючей смесью и его очистки от отработавших газов в периоды неполного открытия клапанов . и полусферическая форма камеры сгорания позволяет уменьшить тепловые потери и облегчить тепловую нагрузку клапанов.(просто теория)
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 00:16   #13
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'svagon' *'Jan 28 2006, 14:24']Хотелось уточнить, знакомый сравнивает доработанную 8 клап. и стандартную 16 клапан. или с доработанной 16 клапан.

[snapback]132262[/snapback]




Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку.



Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 02:43   #14
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Jan 28 2006, 22:16']Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку.



Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше.

[snapback]132534[/snapback]
Вообщем так : 16 V c низу послабее потому что 1) тяжелее колено 2) у мотора таков крутящий момент + фазы валов !!! Это о стандарте .
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 12:09   #15
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'Jan 29 2006, 02:43']Вообщем так : 16 V c низу послабее потому что 1) тяжелее колено 2) у мотора таков крутящий момент + фазы валов !!! Это о стандарте .

[snapback]132579[/snapback]


Так если 083 блок накрыть 16кл башкой (т.е. коленвал остается 083).

То получается движок ураган!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:31   #16
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 23:41   #17
nmi
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

www.guy-croft.com

читайте форум, человек 25 лет тюнит фиатовские движки.

камера двухвального восьмиклапанника имеет пропускную сособность около 90 кубических футов воздуха в минуту. экстремально большие клапана с максимально увеличенными каналами и подьемом дают 115-120.

у одновального стокового мотора думаю и 80 не пролезет

у стандартной двухвальной 16в головы около 140. в экстремальных модификациях 160-165.



этим все сказано - больше воздуха, больше смеси, больше мощность
nmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 13:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.
Все верно, правда забыли вы что-то о воздушном тракте и рессивере. Они разной длины и объема - то есть резонанс ловят на разных оборотах. А вес КШМ всеже влияет на момент, т.к. в формуле момента инерции присутствует масса, а момент инерции является противодействующим крутящему. Другое дело, что в этом случае разница масс невелика. Это сильнее заметно, например, на двиглах с облегченными шатунами и маховиком.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 13:53   #19
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 14:01   #20
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на 8 кл.смесь залетает,разворачивается на 180 градусов,улетает

16-залетела-вылетела.

где будет лучше продувка работать и где для работы будет использоваться более чистая смесь?8 кл.-наверное специально экологи придумывали-чтоб на егр секономить....с азлк мотор правильней,чем 8ми кл.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программаторы одомеров Апэл ******** или Amprog, что лучше? Автодоктор35 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 31.07.2009 15:18
Nokia 8800 Sirocco Gold – лучше поздно, чем никогда? matrus3 Мобильная связь 0 17.04.2007 02:00
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot