FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2006, 13:22   #31
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По поводу скорости смеси в моем топе от 5 .01 внимательно прочти !Книга Бекмана описывает не способы форсировки мотора ,а как правильно спроектировать гоночный мотор .Приводятся примеры с 1914года .В качестве одного из лучших инженерных решений двигатель 1953г обьем1.5л 16цилиндровый мошностью 585лошадей!!!!! Бекмана в электронном виде нет, хотя надо решиться отсканировать (318 страниц)Плное название ВВБекман Гоночные автомобили издательство "машиностроение"1980г.Это не единственная его книга помоему 23 изданных
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 21:51   #32
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дядьки, а есть конкретный мотор который можно в пример ставить!?

Я про размеры, к примеру как поедет мотор с коленом 74,8, диметром поршня 84мм, шатун стандарт, ГБЦ: пружины шрик, толкатели, клапана большие, валы 10.9 или 11.9 (смета на головку 56 т.р.) если его оборудовать 4-мя дросселями????
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 21:09   #33
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во первых -ты не сказал какой мотор 16 кл или 8.Второе ,мое личное мнение : поршня диаметром 84 не самое удачное решение ,слишком не надежный мотор получается .И еще на какой машине будет стоять (2109 или 2110)
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 02:38   #34
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такими моторами я занимаюсь уж лет так пятнадцать. Раньше их делали на горизонтальных, сдвоенных веберах. Увеличивать диаметр клапанов для увеличения мощности особенно не надо. Можно значительно потерять крутящий момент в низах, а это катастрофа для ДВС, особенно для спорта. Чем шире крутящий момент, тем ближе финиш. Как говорят опытные спортсмены: «Продают лошадиные силы, а выигрывает крутящий момент." Да и еще, одно дело ехать как дурак 400 метров, стараясь не сорвать колеса в сплошной букс, другое дело проходить повороты на макс. скорости, где показатель секундомер. Про 4-ех др. впрыск. Трубы для мотора необходимо подбирать экспериментально. Что такое 4-х дроссельный впрыск, это впрыск с ресивером бесконечного объема. Я раньше занимался музыкой, строил колонки. Волновые процессы очень похожи. Разрабатывая ресиверы для моторов, мы обратили внимание, что очень сильно зависит наполнение от расстояния между трубой и стенкой ресивера, а не только от его размера. Ребята, разработчики СВР-ресивера говорили мне об этом же. Например, в М5 БМВ стоят 6 заслонок, затем трубы наполнения, затем ресивер. Обычно трубы направляют вперед, что бы увеличить наполнение за счет встречного воздуха. Но ведь есть всевозможные раструбы. Например, Японцы снимают одну из фар и ставят раструб наполнения. Еще очень важен вход воздуха в ресивер относительно труб наполнения. Он должен быть соосным, а не поперечным, как это обычно делают. При поперечным входе образуется эжекторный эффект. В результате наполнение уменьшается. Нами разработан бюджетный двух-дроссельный впрыск. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/ms_2dr.htm

Там использованы все изложенные выше принципы. В результате, прибавка мощности не многим ниже 4-х дроссельного, но гораздо дешевле.

Что касается самого мотора. Тут фантазия не ограничена. На обычном ВАЗ 2112 клапана зависают на 8000 об. На обычном ресивере повышать обороты смысла нет. Мощность все равно падает. Но если установлен хотя бы ресивер, то при об в 7000 и когда при полном нажатии на дроссель происходит резкий подхват, то стоит задуматься о повышении оборотов. Для этого необходимо облегчить клапана, применив или более жесткие пружины, или облегчив толкатели, или то и другое. Необходимо так же снизить нагрузку на поршневую, применив длинные шатуны и Т-образные поршня.

При достижении мощности в 160 л. с ВАЗовский блок начинает корежить и возможно разрушение на высоких оборотах. Поэтому необходимо изготовить "Плиту" - единую постель под коленвал. Есть еще очень много нюансов, но это основные.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 17:25   #35
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имхо. Конструкция указанная по ссылке совсем далека от 4-х дросселей. Вы сами пишете, что 4 дросселя это рессивер бесконечного объема, давайте определимся для чего нужен рессивер, помоему только для сглаживания пульсаций давления, соответственно чем больший объем у рессивера, тем меньшие пульсации на впуске. Ваша же конструкция-посути рессивер, смещенный ближе к впускному клапану, что изменяет характеристику момента (смещает в зону высоких оборотов), но врядли благоприятно влияет на наполнение. А зачем там второй дроссель вообще сложно понять.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 22:55   #36
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет ли данных с мошностного стенда с двумя дроселями, и какая последовательность их открытия .Хотел узнать назначение 2 дроселя?(если не секрет )
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 23:00   #37
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Jan 5 2006, 14:36']Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:30   #38
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для grey а ты для кого в татарстане моторы делаеш на для Минахметова или для Абдулы из фаворитов
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:50   #39
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spirit' *'Jan 28 2006, 17:25']Имхо. Конструкция указанная по ссылке совсем далека от 4-х дросселей. Вы сами пишете, что 4 дросселя это рессивер бесконечного объема, давайте определимся для чего нужен рессивер, помоему только для сглаживания пульсаций давления, соответственно чем больший объем у рессивера, тем меньшие пульсации на впуске. Ваша же конструкция-посути рессивер, смещенный ближе к впускному клапану, что изменяет характеристику момента (смещает в зону высоких оборотов), но врядли благоприятно влияет на наполнение. А зачем там второй дроссель вообще сложно понять.

[snapback]132337[/snapback]
Как известно из гидродинамики, у обема газа (жидкости) в трубе при определенной скорости потока, если его прервать, то появляется гидроудар и образуется обратная волна. Скорость этой волны зависит от плотности. В ресивере можно заставить обратную волну направить обратно в трубу и подобрать резонанс так, что бы плотность приходящей волны приходилась на такт открытия клапанов. Это трудно получить на 4-х дросселях. Вспомни про фазоинверторные трубы в сабуферах, которые позволяют сместить резонанс головки и раширить полосу.

Два дроселя по пропускной способности на 30%! превышают Волговский.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:57   #40
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Степан2' *'Jan 28 2006, 22:55']Нет ли данных с мошностного стенда с двумя дроселями, и какая последовательность их открытия .Хотел узнать назначение 2 дроселя?(если не секрет )

[snapback]132500[/snapback]
Там где мы обычно настраивали моторы в Дим-Ко перестали делать замеры мощности. Скоро сдием на Пилейн и помереемся.

Дросселя открываются одновременно. Пропускная способность двых стандартных дросселей на 30% больше Волговской заслонки. К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геометрия кузова 2110 Muha Железные вопросы 1 15.12.2011 08:06
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Доработка мотора Сергей Железные вопросы 77 09.08.2007 18:03
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) ale1447 Железные вопросы 0 07.06.2006 20:03
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot