|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
07.01.2006, 13:22 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу скорости смеси в моем топе от 5 .01 внимательно прочти !Книга Бекмана описывает не способы форсировки мотора ,а как правильно спроектировать гоночный мотор .Приводятся примеры с 1914года .В качестве одного из лучших инженерных решений двигатель 1953г обьем1.5л 16цилиндровый мошностью 585лошадей!!!!! Бекмана в электронном виде нет, хотя надо решиться отсканировать (318 страниц)Плное название ВВБекман Гоночные автомобили издательство "машиностроение"1980г.Это не единственная его книга помоему 23 изданных
|
24.01.2006, 21:51 | #32 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Дядьки, а есть конкретный мотор который можно в пример ставить!?
Я про размеры, к примеру как поедет мотор с коленом 74,8, диметром поршня 84мм, шатун стандарт, ГБЦ: пружины шрик, толкатели, клапана большие, валы 10.9 или 11.9 (смета на головку 56 т.р.) если его оборудовать 4-мя дросселями???? |
25.01.2006, 21:09 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Во первых -ты не сказал какой мотор 16 кл или 8.Второе ,мое личное мнение : поршня диаметром 84 не самое удачное решение ,слишком не надежный мотор получается .И еще на какой машине будет стоять (2109 или 2110)
|
28.01.2006, 02:38 | #34 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Такими моторами я занимаюсь уж лет так пятнадцать. Раньше их делали на горизонтальных, сдвоенных веберах. Увеличивать диаметр клапанов для увеличения мощности особенно не надо. Можно значительно потерять крутящий момент в низах, а это катастрофа для ДВС, особенно для спорта. Чем шире крутящий момент, тем ближе финиш. Как говорят опытные спортсмены: «Продают лошадиные силы, а выигрывает крутящий момент." Да и еще, одно дело ехать как дурак 400 метров, стараясь не сорвать колеса в сплошной букс, другое дело проходить повороты на макс. скорости, где показатель секундомер. Про 4-ех др. впрыск. Трубы для мотора необходимо подбирать экспериментально. Что такое 4-х дроссельный впрыск, это впрыск с ресивером бесконечного объема. Я раньше занимался музыкой, строил колонки. Волновые процессы очень похожи. Разрабатывая ресиверы для моторов, мы обратили внимание, что очень сильно зависит наполнение от расстояния между трубой и стенкой ресивера, а не только от его размера. Ребята, разработчики СВР-ресивера говорили мне об этом же. Например, в М5 БМВ стоят 6 заслонок, затем трубы наполнения, затем ресивер. Обычно трубы направляют вперед, что бы увеличить наполнение за счет встречного воздуха. Но ведь есть всевозможные раструбы. Например, Японцы снимают одну из фар и ставят раструб наполнения. Еще очень важен вход воздуха в ресивер относительно труб наполнения. Он должен быть соосным, а не поперечным, как это обычно делают. При поперечным входе образуется эжекторный эффект. В результате наполнение уменьшается. Нами разработан бюджетный двух-дроссельный впрыск. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/ms_2dr.htm
Там использованы все изложенные выше принципы. В результате, прибавка мощности не многим ниже 4-х дроссельного, но гораздо дешевле. Что касается самого мотора. Тут фантазия не ограничена. На обычном ВАЗ 2112 клапана зависают на 8000 об. На обычном ресивере повышать обороты смысла нет. Мощность все равно падает. Но если установлен хотя бы ресивер, то при об в 7000 и когда при полном нажатии на дроссель происходит резкий подхват, то стоит задуматься о повышении оборотов. Для этого необходимо облегчить клапана, применив или более жесткие пружины, или облегчив толкатели, или то и другое. Необходимо так же снизить нагрузку на поршневую, применив длинные шатуны и Т-образные поршня. При достижении мощности в 160 л. с ВАЗовский блок начинает корежить и возможно разрушение на высоких оборотах. Поэтому необходимо изготовить "Плиту" - единую постель под коленвал. Есть еще очень много нюансов, но это основные. |
28.01.2006, 17:25 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Имхо. Конструкция указанная по ссылке совсем далека от 4-х дросселей. Вы сами пишете, что 4 дросселя это рессивер бесконечного объема, давайте определимся для чего нужен рессивер, помоему только для сглаживания пульсаций давления, соответственно чем больший объем у рессивера, тем меньшие пульсации на впуске. Ваша же конструкция-посути рессивер, смещенный ближе к впускному клапану, что изменяет характеристику момента (смещает в зону высоких оборотов), но врядли благоприятно влияет на наполнение. А зачем там второй дроссель вообще сложно понять.
|
28.01.2006, 22:55 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Нет ли данных с мошностного стенда с двумя дроселями, и какая последовательность их открытия .Хотел узнать назначение 2 дроселя?(если не секрет )
|
28.01.2006, 23:00 | #37 |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
[quote]'Yoshimura' *'Jan 5 2006, 14:36']Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло
|
29.01.2006, 14:30 | #38 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для grey а ты для кого в татарстане моторы делаеш на для Минахметова или для Абдулы из фаворитов
|
29.01.2006, 14:50 | #39 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Два дроселя по пропускной способности на 30%! превышают Волговский. |
|
29.01.2006, 14:57 | #40 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дросселя открываются одновременно. Пропускная способность двых стандартных дросселей на 30% больше Волговской заслонки. К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 |
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 |
Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 |
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |