FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2006, 17:48   #21
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Spirit' *'Jan 4 2006, 01:52']Наверно неправильно на повороте делать, хотя решает проблему с коллекторами. Хотя если есть возможность изготовить дроссельный узел, то и "правильный" коллектор сделать не проблема. О Олеге не слышал, да и в Киеве все сделать можно, только денег нереальных за все хотят . А просто смотреть как сделано у других интерестно, но малоинфомативно, дросселя как дросселя-кусок железки, я хочу в сути разобраться, что к чему понять, прежде чем делать. Теории немогу найти, а наши спортсмены делится не хотят... у них все в голове вообще это тайна покрытая мраком...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 23:23   #22
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот немного теории из книги Бекмана:Коэфициент наполнения в первую очередь зависит от скорости движения смеси во впускной трубе и клапанной щели.Потеря давления и связанное с ней ухудшение наполнения по законам гидродинамики пропорциональны квадрату скорости смеси.Для уменьшения скорости смеси гоночные двигатели имеют короткие всасываюшие трубы большого сечения без крутых изгибов ,впускные клапана большого диаметра с увеличенным подьемом и фазы распределения,расчитанные на продолжительное открытие клапана.Внастояшее время(книга издана в 1982) все гоночные двигатели независимо от числа цилиндров имеют самостоятельный впускной патрубок для каждого цилиндра .....На коэфициенте наполнения сказывается также тепловое состояние двигателя. Чем больше нагревается смесь при входе в цилиндр от соприкосновения с горячими деталями, тем больше уменьшается ее плотность....При увеличении частоты вращения коэфициент наполнения начинает падать вследствие увеличения скорости потока смеси .Если принять все меры для уменьшения сопротивления потоку смеси ,то сильное падение коэфициента наполнения наступает только при высокой частоте врашения.Однако,как было упомянуто выше,путем подбора длины и проходного сечения впускного тракта можно использовать колебания потока смеси в определенном диапозоне высоких частот врашения для улучшения наполнения цилиндра
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 02:36   #23
zig
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Четыре дроселя это пикольно если стоит ДАД, не надо переделывать ПО, только менять калибровочные данные. Расстояние от дроселя до клапана, чем короче тем больший подъём на низких оборотах,а на высоких нужна длина для разгона воздуха. Диаметр должен быть пропорционален щели клапана (посмотрю формулу) так как безмерно большой диаметр уменьшает динамику заполнения. Для ДМРВ актуальней турбонадув,лучьше электро, или турбокомпресор с электромагнитной муфтой. Такие надувы работают не постоянно, а только на подтяге в провалах, поэтому двигатель серьёзных переделок не требует. С его применением отпадает надобность во всех остальных причудах, как настройка выхлопа, палировка колекторов, замена сёдел клапанов, тюнинг распредвал.

Хотя после любого блее мение серьёзного тюнинга двигателя, готовтесь к серьёзным изменениям коробки, что намного неприятней из за отсутствия нормальных запчастей.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 02:55   #24
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Расстояние от дроселя до клапана, чем короче тем больший подъём на низких оборотах,а на высоких нужна длина для разгона воздуха.
...наверно наоборот.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 11:45   #25
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Еще немного теории из тойже книге:Диаметр головки клапана зависит от величины проходного сечения впускного или выпускного каналов. Если максимальный подьем клапана равен или превышает 1/4 диаметра канала , то проходное сечение клапанной щели получается не меньше проходного сечения канала....... Можно одно пожелание от себя лично давйте небудем здесь писать личных домыслов,либо теория ,либо из личного опыта- с примерами
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 16:36   #26
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло

Эта, а что там со степенью сжатия??? Бензы высокооктановой у нас найти сложно, ограничимся 98-м.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 17:45   #27
zig
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Степан2' *'Jan 5 2006, 11:45']Еще немного теории из тойже книге:Диаметр головки клапана зависит от величины проходного сечения впускного или выпускного каналов. Если максимальный подьем клапана равен или превышает 1/4 диаметра канала , то проходное сечение клапанной щели получается не меньше проходного сечения канала.......
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 17:47   #28
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'edisonius' *'Jan 4 2006, 17:48']Заедь на Чайку,найди Андрея Александрова (сейчас межсезонье он не особо занят) От зубил он уже отошёл,может и поделиться.



У меня гдето валяется 4-х дросельный на 8 кл.

[snapback]126532[/snapback]


Как то неудобно Александрова напрягать, не до нас ему уж точно, даже в межсезонье. Если ты хоть раз делал что-то на чайке, то тебе будет знакомо отношение к людям пришедшим со стороны. А тех кого я знаю хоть чуть-чуть... Кучер и Варавин, не занимаются этими вопросами, все ссылаются на Пашу (беличи), к нему я ездил... посмотрел, пощупал, но толковых ответов не получил. Есть подозренье, что Паша тоже сдесь обитает , может ответит если я не ошибаюсь.



Я так понимаю, что сами дроселя одинаковы, что на 8кл., что на 16кл. только коллектора разные. Если тебе они не нужны, давай в личке обсудим, что ты за них хочешь.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 19:33   #29
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'zig' *'Jan 5 2006, 18:45']Помоему это именно то что я говорил. Так как мы не можем безмерно увеличивать подъём клапаеа,по этому и надо разумно увеличивать диаметр всасывающего коллектора. При чём основное в наполнении целиндра это скорость воздуха во всасывающем тракте.

Квечеру постараюсь аргументировать теоретически, дома посмотрю и автора и нкзвание статьи.

[snapback]126898[/snapback]
""Коэффициент наполнения,определяющий совершенство наполнения цилиндра горючей смесью,т.е. отношение действительной массы свежего заряда к теоретической массе заряда при давлении и температуре атмосферы"(Бекман)........Полу ается по твоим расчетам при установке рестриктера (скорость потока возрастает)наполнение улучшается ????
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 03:36   #30
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТО Степан: А Бекмана в электронном виде у вас случайно нет. Я встречал в инете, но ссылка к сожаленью не работала. Цитаты это хорошо, хотелось бы все почитать. Можно поточней полное название, год, издание.



По поводу наполнения... почемуто всегда думал, что чем выше скорость потока, тем лучше... и уж точно не связал бы увеличение диаметра каналов и клапана с ограничениеми по скорости потока на высоких оборотах. Хотя если пренебречь очень высокими оборотами, можно предположить, что на средних и низких это большой +, т.к. нет завала по наполнению, скорость потока только увеличит наполнение или я заблуждаюсь. Был убежден, что увеличивать диаметр надо по максимуму, в пределах конструктивных параметров головы а тут такое :11:
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геометрия кузова 2110 Muha Железные вопросы 1 15.12.2011 08:06
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Доработка мотора Сергей Железные вопросы 77 09.08.2007 18:03
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) ale1447 Железные вопросы 0 07.06.2006 20:03
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot