|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.02.2006, 00:55 | #51 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Потому что это эфект Плацебо. Пара рассинхронзированна, за 4 такта в каждой паре происходит впуск 1 ц впуск 2ц а затем 2 пустых такта, учитывая еще и что фазы впуска наложены- прибавка должна быть просто мизерной либо никакой. |
|
01.02.2006, 18:58 | #52 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[quote]У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. |
|
02.02.2006, 01:26 | #53 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
"У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. диаметр клапана - стандарт . 157 сил. так же." Я же написал что валы гражданские с узкой фазой .А какая фаза уПашиных валов ? Для нашего АВТОВАЗА , например 100 лошодей с литра- это уже очень много (если кто читал февральский автоспорт о супер 2000)
|
02.02.2006, 12:06 | #54 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Длинные облегченные шатуны 129 (можно приобрести у нас) Т- пошня, пружинки "наши" делают лучше Шрика, головка доработанная. Ну и валик соответствующий. А диаметр клапанов - стандарт. Макс мощность была получена на 7000 - 7500 об.
Добавлено Цитата:
|
|
11.02.2006, 20:45 | #55 | |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну, что сделал замеры мощности??? Есть ли эффект?.. |
|
18.02.2006, 01:08 | #56 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Yoshimura' *'Jan 5 2006, 19:36']Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло
|
18.02.2006, 01:23 | #57 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Dr.Zabrain ya ya - замеры в студию (а то уже 3-я суббота проходит).
|
06.03.2006, 03:07 | #58 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Че-то заглохла тема. Но вопросы остались, у нас в городе один товарищь притащил мошинку с москвы на дросселях каких-то самодельных, дык у них не заслонки, а одна задвижка с четырмя отверстиями, это вообще ацтой или же так более грамматна (типа в трубе нет вала с заслонкой, меньше припятствий при движении воздуха).
|
06.03.2006, 07:44 | #59 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
У шиберов есть один существенный недостаток, когда они закрыты - воздухом их сильно прижимает к корпусу, из-за этого тяжело дозировать усилие в момент открытия. т.е. давишь на педаль - сначала тяжело, потом дыра приоткрылась и усилие резко падает, в итоге дерготня.
|
06.03.2006, 10:00 | #60 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Еще хреново работает на хх
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 |
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 |
Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 |
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |