FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2006, 00:55   #51
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Feb 1 2006, 00:32']Не совсем так. Наполнение происходит согласно тактам зажигания. 3-4--2-1. Ресивер один но трубы от заслонок напраленны на эти пары. Не знаю почему, но эффект есть.


Потому что это эфект Плацебо.



Пара рассинхронзированна, за 4 такта в каждой паре происходит впуск 1 ц впуск 2ц а затем 2 пустых такта, учитывая еще и что фазы впуска наложены- прибавка должна быть просто мизерной либо никакой.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 18:58   #52
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Feb 1 2006, 00:32']Не совсем так. Наполнение происходит согласно тактам зажигания. 3-4--2-1. Ресивер один но трубы от заслонок напраленны на эти пары. Не знаю почему, но эффект есть. Мы хотим замерить мощность в ближайшее время на двух стандартных моторах с тюнин валиками. На одном стоит СВР, на другом 2-др. Все будет видно.

Добавлено


Согласен с Степан 2. Смысл тотже, что и увеличенный рессивер на коротких коллекторах. Может будет + от того, что дроссель стоит "прямо".



[quote]У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 01:26   #53
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

"У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. диаметр клапана - стандарт . 157 сил. так же." Я же написал что валы гражданские с узкой фазой .А какая фаза уПашиных валов ? Для нашего АВТОВАЗА , например 100 лошодей с литра- это уже очень много (если кто читал февральский автоспорт о супер 2000)
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 12:06   #54
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Длинные облегченные шатуны 129 (можно приобрести у нас) Т- пошня, пружинки "наши" делают лучше Шрика, головка доработанная. Ну и валик соответствующий. А диаметр клапанов - стандарт. Макс мощность была получена на 7000 - 7500 об.



Добавлено



Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2006, 00:55']Потому что это эфект Плацебо.



Пара рассинхронзированна, за 4 такта в каждой паре происходит впуск 1 ц впуск 2ц а затем 2 пустых такта, учитывая еще и что фазы впуска наложены- прибавка должна быть просто мизерной либо никакой.

[snapback]133811[/snapback]
Спорить больше не буду. В субботу сделаем замер.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 20:45   #55
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Feb 2 2006, 13:06']Спорить больше не буду. В субботу сделаем замер.

[snapback]134413[/snapback]


Ну, что сделал замеры мощности???

Есть ли эффект?..
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 01:08   #56
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Jan 5 2006, 19:36']Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 01:23   #57
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Dr.Zabrain ya ya - замеры в студию (а то уже 3-я суббота проходит).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 03:07   #58
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Че-то заглохла тема. Но вопросы остались, у нас в городе один товарищь притащил мошинку с москвы на дросселях каких-то самодельных, дык у них не заслонки, а одна задвижка с четырмя отверстиями, это вообще ацтой или же так более грамматна (типа в трубе нет вала с заслонкой, меньше припятствий при движении воздуха).
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 07:44   #59
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

У шиберов есть один существенный недостаток, когда они закрыты - воздухом их сильно прижимает к корпусу, из-за этого тяжело дозировать усилие в момент открытия. т.е. давишь на педаль - сначала тяжело, потом дыра приоткрылась и усилие резко падает, в итоге дерготня.
MaxAnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 10:00   #60
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще хреново работает на хх
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геометрия кузова 2110 Muha Железные вопросы 1 15.12.2011 08:06
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Доработка мотора Сергей Железные вопросы 77 09.08.2007 18:03
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) ale1447 Железные вопросы 0 07.06.2006 20:03
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot