|  | 
|  29.01.2006, 15:58 | #41 | |
| Местный Регистрация: 13.12.2004 
					Сообщений: 160
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.01.2006, 17:07 | #42 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 
					Сообщений: 197
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			а ты для кого делаеш на счёт миннахметовых я знаю и про абдулу тоже
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2006, 18:34 | #43 | |
| Местный Регистрация: 13.12.2004 
					Сообщений: 160
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  есть ряд моментов не для широкого обсуждения!!! | |
|   |   | 
|  29.01.2006, 18:56 | #44 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Предположим такой ресивер работает. Предположим дозарядка происходит. Но порядок работы такой, что она идет в 1 и 4 цилиндрах а во 2 и 3 она не может идти по определению - в результате имеем неравномерность наполнения по цилиндрам. Согласен? | |
|   |   | 
|  29.01.2006, 19:16 | #45 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 
					Сообщений: 197
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			[quote]'grey' *'Jan 29 2006, 21:34']Можно на эту Тему пообщаться в личке!! Я как понимаю Ты в этой кухне разбираешься
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2006, 06:41 | #46 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 411
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			это уже было на тим рс история повторяется, а о технической грамотности автора может многое сказать следующая цитата  "Предварительные заезды показали такой эффект, при движениии на 2-ой передачи при полном дросселе при достижении 4000 об/мин. колеса на сухом асфальте начинают самопроизвольно пробуксовывать, приходится уменьшать дроссель. Это говорит о значительно возросшей мощности на высоких оборотах." | 
|   |   | 
|  30.01.2006, 21:15 | #47 | |
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 54
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.01.2006, 14:26 | #48 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 153
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.01.2006, 20:34 | #49 | 
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 54
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У нас мотор 1.6  ,16 кл ,валы гражданские 10 мм клапана 32х29 ножка 6 ,  4 дроселя диаметром 40мм , выведены под решетку радиатора (радиатор опущен и собственного изготовления из БТРовского),  длинна впускного колектора (от головы до дроселя )милиметров 100.Бензин обычный 98.Мощность 157 сил.Показатели не впечетляющие но работает прикольно.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2006, 00:32 | #50 | |
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Добавлено [quote]'Степан2' *'Jan 31 2006, 20:34']У нас мотор 1.6 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 | 
| Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 | 
| Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 | 
| Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 | 
| влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |