FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2006, 15:58   #41
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ayashiko' *'Jan 29 2006, 12:30']Для grey а ты для кого в татарстане моторы делаеш на для Минахметова или для Абдулы из фаворитов

[snapback]132701[/snapback]
Отец и сын Миннахметовы делают Моторы в ТоргМаше, Арифов у Брагина.
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:07   #42
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а ты для кого делаеш на счёт миннахметовых я знаю и про абдулу тоже
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:34   #43
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ayashiko' *'Jan 29 2006, 15:07']а ты для кого делаеш на счёт миннахметовых я знаю и про абдулу тоже

[snapback]132748[/snapback]
Можно на эту Тему пообщаться в личке!! Я как понимаю Ты в этой кухне разбираешься есть ряд моментов не для широкого обсуждения!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:56   #44
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Jan 29 2006, 14:57']К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором.




Предположим такой ресивер работает. Предположим дозарядка происходит. Но порядок работы такой, что она идет в 1 и 4 цилиндрах а во 2 и 3 она не может идти по определению - в результате имеем неравномерность наполнения по цилиндрам. Согласен?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 19:16   #45
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'grey' *'Jan 29 2006, 21:34']Можно на эту Тему пообщаться в личке!! Я как понимаю Ты в этой кухне разбираешься
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 06:41   #46
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

это уже было на тим рс история повторяется, а о технической грамотности автора может многое сказать следующая цитата

"Предварительные заезды показали такой эффект, при движениии на 2-ой передачи при полном дросселе при достижении 4000 об/мин. колеса на сухом асфальте начинают самопроизвольно пробуксовывать, приходится уменьшать дроссель. Это говорит о значительно возросшей мощности на высоких оборотах."
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 21:15   #47
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Jan 29 2006, 12:57']Там где мы обычно настраивали моторы в Дим-Ко перестали делать замеры мощности. Скоро сдием на Пилейн и помереемся.

Дросселя открываются одновременно. Пропускная способность двых стандартных дросселей на 30% больше Волговской заслонки. К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором.

[snapback]132709[/snapback]
Мое личное мнение лучше эти две трубы обьединить в одну и поставить большой дросель
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:26   #48
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Степан2' *'Jan 25 2006, 23:09']Во первых -ты не сказал какой мотор 16 кл или 8.Второе ,мое личное мнение : поршня диаметром 84 не самое удачное решение ,слишком не надежный мотор получается .И еще на какой машине будет стоять (2109 или 2110)

[snapback]131063[/snapback]
Мотор 16 кл., стоит на 21099, дело в том что ГБЦ пришла на него зимой, и соответственно устанавливаться будет весной, сейчас заказали на него дудки, и собираемя заказывать J5Sport.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 20:34   #49
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас мотор 1.6 ,16 кл ,валы гражданские 10 мм клапана 32х29 ножка 6 , 4 дроселя диаметром 40мм , выведены под решетку радиатора (радиатор опущен и собственного изготовления из БТРовского), длинна впускного колектора (от головы до дроселя )милиметров 100.Бензин обычный 98.Мощность 157 сил.Показатели не впечетляющие но работает прикольно.
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 00:32   #50
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 29 2006, 18:56']Предположим такой ресивер работает. Предположим дозарядка происходит. Но порядок работы такой, что она идет в 1 и 4 цилиндрах а во 2 и 3 она не может идти по определению - в результате имеем неравномерность наполнения по цилиндрам. Согласен?

[snapback]132791[/snapback]
Не совсем так. Наполнение происходит согласно тактам зажигания. 3-4--2-1. Ресивер один но трубы от заслонок напраленны на эти пары. Не знаю почему, но эффект есть. Мы хотим замерить мощность в ближайшее время на двух стандартных моторах с тюнин валиками. На одном стоит СВР, на другом 2-др. Все будет видно.



Добавлено



[quote]'Степан2' *'Jan 31 2006, 20:34']У нас мотор 1.6
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геометрия кузова 2110 Muha Железные вопросы 1 15.12.2011 08:06
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Доработка мотора Сергей Железные вопросы 77 09.08.2007 18:03
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) ale1447 Железные вопросы 0 07.06.2006 20:03
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot