![]() |
![]() |
#41 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
а ты для кого делаеш на счёт миннахметовых я знаю и про абдулу тоже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Предположим такой ресивер работает. Предположим дозарядка происходит. Но порядок работы такой, что она идет в 1 и 4 цилиндрах а во 2 и 3 она не может идти по определению - в результате имеем неравномерность наполнения по цилиндрам. Согласен? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'grey' *'Jan 29 2006, 21:34']Можно на эту Тему пообщаться в личке!! Я как понимаю Ты в этой кухне разбираешься
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
это уже было на тим рс история повторяется, а о технической грамотности автора может многое сказать следующая цитата
"Предварительные заезды показали такой эффект, при движениии на 2-ой передачи при полном дросселе при достижении 4000 об/мин. колеса на сухом асфальте начинают самопроизвольно пробуксовывать, приходится уменьшать дроссель. Это говорит о значительно возросшей мощности на высоких оборотах." |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
У нас мотор 1.6 ,16 кл ,валы гражданские 10 мм клапана 32х29 ножка 6 , 4 дроселя диаметром 40мм , выведены под решетку радиатора (радиатор опущен и собственного изготовления из БТРовского), длинна впускного колектора (от головы до дроселя )милиметров 100.Бензин обычный 98.Мощность 157 сил.Показатели не впечетляющие но работает прикольно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Добавлено [quote]'Степан2' *'Jan 31 2006, 20:34']У нас мотор 1.6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 |
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 |
Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 |
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |