FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2005, 20:25   #11
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Dec 28 2005, 14:06']Да...расходомер для четырех дросселей это звучит нелепо как-то!?? Ну а толковое кто-нить что скажет?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 20:59   #12
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю как там БМВ, но у Левина как раз 4А-ГЕ, а там вроде ДАД. В журналах общая информация, а человек конкретно спрашивает. Может сдесь и опишете, что к чему. И какие грабли встречаются в пути....
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 23:10   #13
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не навсех ДаД ,если видели конфигурацию впускного тракта то все будет понятно! Дело втом что 4 дроселя соберается в один ресивер.Грабли встречаются везде .даже где не подразумеваеш.Например если видели Лукйловские машины кольцевые ,там мотор наклонен назад и плюс дудки на дроселя из карбона длинны невероятной (представь бюджет )Один коленвал стоит 2900 евро-сталь англия .На самом деле влюбом случае 4 дроселя лучше чем 1.Унас была машина в которой забирался воздух от радиаторов И то проблема главная была слетал ремень генератора выше 8000 ,при длинне коллектора 40 мм
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 23:22   #14
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть несколько советов : 1-По возможности забирать хол воздух 2-Длинна дудок всеравно ограничется геометрией машины 3-Все остальное справедливо для любых двигателей (читаем Бекмана и других великих) 4-Забыл самое главное -синхронизация по цилиндрам !!!!!(был молодой и не опытный боролся очень длго из-за упертости )Зато весело, моторы каки резина 3- 4 в год! Если готов пиши вопросы если сильно не серомные то вличку
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 23:29   #15
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'bervl' *'Dec 28 2005, 18:48']я кажу-лепи нитрос
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 11:02   #16
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

сначало надо решить проблемму с забором воздуха на 4 дросселях а потом с мотором колдавать. на стандартные колектора ставиш 4 дросселя и фильтр хорошо встаёт все под капотом распологается нормально что на 2108 что 2112 как было у господина Никоненко и у Школьного. ненадо морочиться с датчиками расхода воздуха так как они ненадёжны в эксплуатации а если поставить рессивер после заслонок то столкнёмся с тойже проблеммой что и с простым ресивером плохое наполнение цилиндров что приведет к снижению мощности если есть конкретные вопросы задавай будем отвечать
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 01:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот я когдато в другой теме спрашивал, но толком ответов не получил, если можно по пунктам разжевать?



По условию:

Забор воздуха открытый без рессивера.

Установка в 8-ку 1.6 16 кл.

1. На какие стандартные коллектора можно установить какие дросселя? Я задумывался о 4а-ге, но вживую их невидел, точнее видел на пыжике, там места много, но на ВАЗ врядли встанут. Поповоду все хорошо встает, может мы не про ВАЗ говорим, сколько машин не смотрел, у всех был разрезан передок, изготовленны новые крепления под новый радиатор, коолектора везде были самодельными.

2. К сожаленью не знаю ни господина Никоненко ни Школьного, можно вкратце или ссылку?



Дальше общие вопросы которые я раньше задавал:



3. Диапазон в котором дросселя дают прибавку зависит не столько от сечения впускного канала (клапан-коллектор-дроссель), он в моем случае ограничен диаметром в голове, сколько длиной коллектора от головы до дроселя?



4. На что и как влияет форма и длина дудки? Ииз каких соображений их рассчитывают?

5. Чем меньше длинна коллектора/всего впускного тракта, тем выше смещается момент по оборотам?

6. Т.к. подкапотное пространство не позволят использовать длинный впускной коллектор, можно ли его изогнуть и как это скажется на наполнении?

7. Есть ли смысл брать дросселя большего диаметра, чем диаметр канала?

8. Может нет смысла упражнятся с 4-мя дросселями, а остановится на рессивере с большим дросселем?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 12:44   #18
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'ayashiko' *'Jan 1 2006, 12:02']сначало надо решить проблемму с забором воздуха на 4 дросселях а потом с мотором колдавать. на стандартные колектора ставиш 4 дросселя и фильтр хорошо встаёт все под капотом распологается нормально что на 2108 что 2112 как было у господина Никоненко и у Школьного. ненадо морочиться с датчиками расхода воздуха так как они ненадёжны в эксплуатации а если поставить рессивер после заслонок то столкнёмся с тойже проблеммой что и с простым ресивером плохое наполнение цилиндров что приведет к снижению мощности если есть конкретные вопросы задавай будем отвечать

[snapback]125300[/snapback]
О каких машинах идет речь?Если о 2112 на которой Никоненко ездил в этом году то ты сильно заблуждаешся .Она имеет международную омалогоцию А6 что исключает установку 4 дроселей .Тем более после того как Никоненко был установлен карбоновый коллектор старый(алюминий ) купили мы и установили на свою машину
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 13:03   #19
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Spirit если ты с украины то должен слышать о Олеге изМариуполя он ставит дроселя собственного изготовления на стандартный "поворот" от стандарт ресивера V16.Выглядит это все ужасно ,неверю что это может работать . Можеш посмотреть машину Sandera на www.team-rs.ru и машину из Зеленограда на www.sr-tuning.ru
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 00:52   #20
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверно неправильно на повороте делать, хотя решает проблему с коллекторами. Хотя если есть возможность изготовить дроссельный узел, то и "правильный" коллектор сделать не проблема. О Олеге не слышал, да и в Киеве все сделать можно, только денег нереальных за все хотят . А просто смотреть как сделано у других интерестно, но малоинфомативно, дросселя как дросселя-кусок железки, я хочу в сути разобраться, что к чему понять, прежде чем делать. Теории немогу найти, а наши спортсмены делится не хотят... у них все в голове вообще это тайна покрытая мраком...
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геометрия кузова 2110 Muha Железные вопросы 1 15.12.2011 08:06
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Доработка мотора Сергей Железные вопросы 77 09.08.2007 18:03
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) ale1447 Железные вопросы 0 07.06.2006 20:03
влияние фаз впрыска на отдачу мотора шульц Помощь начинающим 13 20.02.2006 12:59


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot