|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
29.12.2005, 20:25 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Yoshimura' *'Dec 28 2005, 14:06']Да...расходомер для четырех дросселей это звучит нелепо как-то!?? Ну а толковое кто-нить что скажет?
|
29.12.2005, 20:59 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Не знаю как там БМВ, но у Левина как раз 4А-ГЕ, а там вроде ДАД. В журналах общая информация, а человек конкретно спрашивает. Может сдесь и опишете, что к чему. И какие грабли встречаются в пути....
|
29.12.2005, 23:10 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не навсех ДаД ,если видели конфигурацию впускного тракта то все будет понятно! Дело втом что 4 дроселя соберается в один ресивер.Грабли встречаются везде .даже где не подразумеваеш.Например если видели Лукйловские машины кольцевые ,там мотор наклонен назад и плюс дудки на дроселя из карбона длинны невероятной (представь бюджет )Один коленвал стоит 2900 евро-сталь англия .На самом деле влюбом случае 4 дроселя лучше чем 1.Унас была машина в которой забирался воздух от радиаторов И то проблема главная была слетал ремень генератора выше 8000 ,при длинне коллектора 40 мм
|
29.12.2005, 23:22 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть несколько советов : 1-По возможности забирать хол воздух 2-Длинна дудок всеравно ограничется геометрией машины 3-Все остальное справедливо для любых двигателей (читаем Бекмана и других великих) 4-Забыл самое главное -синхронизация по цилиндрам !!!!!(был молодой и не опытный боролся очень длго из-за упертости )Зато весело, моторы каки резина 3- 4 в год! Если готов пиши вопросы если сильно не серомные то вличку
|
29.12.2005, 23:29 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'bervl' *'Dec 28 2005, 18:48']я кажу-лепи нитрос
|
01.01.2006, 11:02 | #16 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
сначало надо решить проблемму с забором воздуха на 4 дросселях а потом с мотором колдавать. на стандартные колектора ставиш 4 дросселя и фильтр хорошо встаёт все под капотом распологается нормально что на 2108 что 2112 как было у господина Никоненко и у Школьного. ненадо морочиться с датчиками расхода воздуха так как они ненадёжны в эксплуатации а если поставить рессивер после заслонок то столкнёмся с тойже проблеммой что и с простым ресивером плохое наполнение цилиндров что приведет к снижению мощности если есть конкретные вопросы задавай будем отвечать
|
02.01.2006, 01:28 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Вот я когдато в другой теме спрашивал, но толком ответов не получил, если можно по пунктам разжевать?
По условию: Забор воздуха открытый без рессивера. Установка в 8-ку 1.6 16 кл. 1. На какие стандартные коллектора можно установить какие дросселя? Я задумывался о 4а-ге, но вживую их невидел, точнее видел на пыжике, там места много, но на ВАЗ врядли встанут. Поповоду все хорошо встает, может мы не про ВАЗ говорим, сколько машин не смотрел, у всех был разрезан передок, изготовленны новые крепления под новый радиатор, коолектора везде были самодельными. 2. К сожаленью не знаю ни господина Никоненко ни Школьного, можно вкратце или ссылку? Дальше общие вопросы которые я раньше задавал: 3. Диапазон в котором дросселя дают прибавку зависит не столько от сечения впускного канала (клапан-коллектор-дроссель), он в моем случае ограничен диаметром в голове, сколько длиной коллектора от головы до дроселя? 4. На что и как влияет форма и длина дудки? Ииз каких соображений их рассчитывают? 5. Чем меньше длинна коллектора/всего впускного тракта, тем выше смещается момент по оборотам? 6. Т.к. подкапотное пространство не позволят использовать длинный впускной коллектор, можно ли его изогнуть и как это скажется на наполнении? 7. Есть ли смысл брать дросселя большего диаметра, чем диаметр канала? 8. Может нет смысла упражнятся с 4-мя дросселями, а остановится на рессивере с большим дросселем? |
02.01.2006, 12:44 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
02.01.2006, 13:03 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Spirit если ты с украины то должен слышать о Олеге изМариуполя он ставит дроселя собственного изготовления на стандартный "поворот" от стандарт ресивера V16.Выглядит это все ужасно ,неверю что это может работать . Можеш посмотреть машину Sandera на www.team-rs.ru и машину из Зеленограда на www.sr-tuning.ru
|
04.01.2006, 00:52 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Наверно неправильно на повороте делать, хотя решает проблему с коллекторами. Хотя если есть возможность изготовить дроссельный узел, то и "правильный" коллектор сделать не проблема. О Олеге не слышал, да и в Киеве все сделать можно, только денег нереальных за все хотят . А просто смотреть как сделано у других интерестно, но малоинфомативно, дросселя как дросселя-кусок железки, я хочу в сути разобраться, что к чему понять, прежде чем делать. Теории немогу найти, а наши спортсмены делится не хотят... у них все в голове вообще это тайна покрытая мраком...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 |
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 |
Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 |
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |