![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
при закрытой заслонке разряжение должно быть, должен быть вакуум ![]() ты написал вакуума мало, я так понимаю - разряжение не в норме, отсюда делаю вывод или подсос, или клапана, или поршневая ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Я имею ввиду наличие вакуума со стороны возд. фильтра до ДЗ
это ответ richi |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
шо то мне сдается вы не по тому пути пошли
![]() об исправности двигателя судят по разряжению после ДЗ, если оно в норме значит проблема скорее всего в регулировке или исправности ГБО, если нет , искать надо в железе ![]() фсе! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
ото тебе и
![]() ладно удачи, я пошел спать ![]() посмотри параметр lums_w, сколько показывает на бензине и на газу? хрен тут с вами заснешь :xaxa :xaxa :xaxa ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Я наверное совсем не в тему. У меня на обслуживании больше 20 такси - десятки на газу. И так машины присутствуют, не такси. У всех есть эта проблема - нет холостых. Периодически возникает. Мучился я мучился и вот к какому выводу пришёл: перегрев РХХ и подклинивание его. Снизил температуру карлсона на всех машинах. Всё равно раз в два-три месяца примерно машина подьезжает с такой проблемой. Выкручиваю РХХ и заливаю WD40 - хватает на пару -тройку месяцев опять.
Отличительный признак этой неисправности - на холодную работает нормально. Но и это не всегда. Началось всё с того, что человек сам поменял РХХ и потом только приехал ко мне. Говорит - полдня работал нормально и опять. Когда открываешь газовую машину - из под капота пышет жаром, на бензине такого нет. Отсюда перегрев и подклинивание РХХ. Температуру сделал 95-93, реже стали приезжать на промывку РХХ :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Возможно, что и РХХ с перетечками виноваты в этой трабле. Ведь когда брасаешь педаль газа, но не переходишь на нейтраль, не глохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХХ на десятке | Aspirin | Диагностика | 13 | 06.09.2007 20:53 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
ХХ на моноджетронике | opelist | Помощь начинающим | 8 | 16.03.2006 00:38 |
Переход на ХХ | mars | ГБО | 14 | 27.02.2005 19:24 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |