FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2006, 13:35   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Братцы!

Кто имеет практический положительный результат замены микросхемы TLE4202 на TLE5205 ?

Заменил я микруху в блоке управления джетроником на VWе, соблюдая распиновку новой 5205 - дык не работает она должным образом, двигатель может шевелиться в обе стороны, но он не делает этого когда нужно и в нужную сторону.

Нужен совет бывалых по этому вопросу
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 14:34   #2
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй выходные провода на движке поменять ,

может каналы перепутал .
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:47   #3
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

При чем тут выходные провода ? От этого зависит только направление в какую сторону двигун скаканет когда снять разъем с датчика температуры ОЖ. А он не двигается в этот момент вообще !

Так то мозги рулят вроде - при замыкании и отпускании концевика двигун может и в ту сторону и в обратную ездить - значит микруха запаяна правильно и по входам и по выходам !

Но регулировки ХХ как не было так и нет ....
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 21:48   #4
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При включении зажигания проходит тест регулятора , т.е. по сигналу с концевика он встает в стартовую позицию .

Если перепутаны фазы питания движка , тест не проходит , фиксируется ошибка РХХ , и дальше ему глубоко плевать на температуру двигла

и состояние разъема !
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 09:24   #5
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык я и так и наоборот попробовал - без разницы

А как он определяет фазы питания то ? Где тут обратная связь - думаю только что ДПДЗ...

А в стартовую позицию он как раз и встает от температуры думаю - чем холоднее тем больше выезжает больше открывая заслонку
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 11:17   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня похожая проблема давным давно встречалась заменил якобы сгоревшую микросхему рег ХХ на пожожий драйвер с большим током

всё какоето время работало но потом опять такаеже проблема появилась

оказалось что сопротивление моторчика стало менее 6 ом разобрал почистил

колектор и сопротивление мотора омическое стало около 30 ом и всё сразу заработало !!!

А фазировку мотора и работоспасобность проверяется при включённом зажигание удерживаешь кнопку концевика рег ХХ нажатой и открываеш дросельную заслонку мотор должен задвигать шток в себя а закрывая заслонку должен выдвинуться обратно !!!
Nikolya_Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 12:41   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня интересует можно ли сделать замену 4202 на 5205 ?

Если можно то как ???

Проблема в том что если просто прямо заменить на 5205 даже соблюдая входы и выходы новой МС то не работает она как надо !!! Пытался я даже сменить логику ее работы - впаивал между платой и входами 5205 дополнительную схемку на отечественной логике - все равно работает НЕ так как должно быть. Во всех случаях ( напрямую или с доп. логикой ) движок способен втягиваться и выезжать - то есть все спаяно-собрано верно, НО логика движения не та.

Кто знает хитрость этой микрухи 5205 ? В чем засада ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 20:55   #8
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В архиве рекомендации по ремонту и схема блока
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 00:38   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

По 5205 не подскажу, но у меня такая же проблема была при перепайке

с 4202 на 4202(буква-не помню А,В см. даташит).Один вариант с встроенными диодами, другой - без. Так вот пока не впаял диоды - сначала пытается двигать - потом пишет ошибку и отруб до выкл. заж.

Может и с 5205 тоже какая нибудь мелочь?
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит VAZ 1,5 8V на ХХ yvm Диагностика 12 09.08.2007 07:23
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
ХХ на класике LOGACH Диагностика 11 26.02.2007 21:30
Вибрация на ХХ Gator Диагностика 42 22.11.2006 13:44
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot