FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2005, 22:54   #21
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Oct 2 2005, 22:39']На нейтрале ДЗ закрыта, вакума совсем мало.

[*"91362"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:02   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Oct 2 2005, 22:54']Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

[*"91369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
тут получается разговор глухого и немого :xaxa

при закрытой заслонке разряжение должно быть, должен быть вакуум

ты написал вакуума мало, я так понимаю - разряжение не в норме, отсюда делаю вывод или подсос, или клапана, или поршневая
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:03   #23
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Oct 2 2005, 19:54']Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

[*"91369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Хорошо, дросель закрыт, до дросселя вакуума почти нет, после дросселя он наоборот максимальный, но смеситель стоит ДО дросселя, вот и не хватает побороть пружинку в редукторе. Закрывая всасывающее отверстие(а именно это происходит когда там узлы на шланге вяжутся) помогаем эту пружинку передавить. Можно еще воздушный фильтр забитый поставить тоже самое будет.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:06   #24
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я имею ввиду наличие вакуума со стороны возд. фильтра до ДЗ

это ответ richi
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:19   #25
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bug-8' *'Oct 2 2005, 23:03']Хорошо, дросель закрыт, до дросселя вакуума почти нет, после дросселя он наоборот максимальный, но смеситель стоит ДО дросселя, вот и не хватает побороть пружинку в редукторе. Закрывая всасывающее отверстие(а именно это происходит когда там узлы на шланге вяжутся) помогаем эту пружинку передавить. Можно еще воздушный фильтр забитый поставить тоже самое будет.

[*"91375"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну и железо здесь причём? вакум роли не играет, а играет поток воздуха.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:19   #26
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

шо то мне сдается вы не по тому пути пошли или я не в теме :xaxa

об исправности двигателя судят по разряжению после ДЗ, если оно в норме значит проблема скорее всего в регулировке или исправности ГБО, если нет , искать надо в железе

фсе!
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:22   #27
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 23:25   #28
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

ото тебе и

ладно удачи, я пошел спать



посмотри параметр lums_w, сколько показывает на бензине и на газу?

хрен тут с вами заснешь :xaxa :xaxa :xaxa
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 08:23   #29
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я наверное совсем не в тему. У меня на обслуживании больше 20 такси - десятки на газу. И так машины присутствуют, не такси. У всех есть эта проблема - нет холостых. Периодически возникает. Мучился я мучился и вот к какому выводу пришёл: перегрев РХХ и подклинивание его. Снизил температуру карлсона на всех машинах. Всё равно раз в два-три месяца примерно машина подьезжает с такой проблемой. Выкручиваю РХХ и заливаю WD40 - хватает на пару -тройку месяцев опять.

Отличительный признак этой неисправности - на холодную работает нормально. Но и это не всегда. Началось всё с того, что человек сам поменял РХХ и потом только приехал ко мне. Говорит - полдня работал нормально и опять. Когда открываешь газовую машину - из под капота пышет жаром, на бензине такого нет. Отсюда перегрев и подклинивание РХХ. Температуру сделал 95-93, реже стали приезжать на промывку РХХ :xaxa
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 09:04   #30
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно, что и РХХ с перетечками виноваты в этой трабле. Ведь когда брасаешь педаль газа, но не переходишь на нейтраль, не глохнет.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХХ на десятке Aspirin Диагностика 13 06.09.2007 20:53
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
ХХ на моноджетронике opelist Помощь начинающим 8 16.03.2006 00:38
Переход на ХХ mars ГБО 14 27.02.2005 19:24
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot