![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
победил я эту тварь!
Значит так: в метализированном рукаве, к воздушному входу крпуса возд. фильтра, есть тонкие отверстия (3шт). Я их закрыл изолентой и сам рукав изогнул аж на 360грд. Только после такого изврата стало всё ОК. Мож кто объяснит с теоретической стороны, что там на входе творится с воздухом и так влияет на подачу газа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
так этим извратом ты поднял сопротивление впуска, ничего нового, равносильно горлышку от пластиковой бутылки, однозначно надо смотреть железо: смеситель-впускной коллектор-частенько подсос под прокладкой-клапана, тут как с хлопками все просто причин не так уж и много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Мне до боли в голове, не понятно, но ведь там воздушный фильтр гасит все потоки впуска, ну какая разница как подходит воздух к фильтру. И потом, ведь куча машин ездит с стандартным изгибом рукава и всё ОК. А?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
получается как давление газа низкое?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
Не давление низкое, а разряжения не хватает. Загибами-перегибами повышаете сопротивление всего впускного тракта, другими словами увеличиваете разряжение. Вот и получается, что надо искать причину почему низкий вакуум у двигателя, а про них я выше уже писал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
если низкое разряжение, двигатель будет колбасить и на бензине, и на газу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
На нейтрале ДЗ закрыта, вакума совсем мало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
ищи почему мало
компрессия(клапана)? подсос? хотя ни разу не видел что бы при отсутствии разряжения, на бензине машина нормально работала ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
![]()
один раз приехала коляска с подобной жалобой, так оказалось что поставили смеситель под три шланга, подключено было два, а третий заглушен пробкой. При хлопке пробку вышибло естесственно организовался подсос, так на газу ХХ пропал, а на бензине сносно работало. Тут еще важно где подсос до дросселя или после. С другой стороны поднять крышку клапанов и сунуть щуп в выхлопные клапана даже на горячем двигателе делов на 15 минут, зато ясность уже была бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
имхо, дело не в компресии и не в железе двигла. Потому как сплошь и рядом это. Пассаты, БМВ с лопатами, на Волгах бывает и на переднеприводных ВАЗах с карбами (иногда) и даже пару раз на 2106 встречалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХХ на десятке | Aspirin | Диагностика | 13 | 06.09.2007 20:53 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
ХХ на моноджетронике | opelist | Помощь начинающим | 8 | 16.03.2006 00:38 |
Переход на ХХ | mars | ГБО | 14 | 27.02.2005 19:24 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |