FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2009, 23:20   #31
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и первая неприятность возникла на моей Альфе-М (пробег на ней 3500 км)

Под датчиком (который на входе в рампу газовых форсунок) образовалась лужа из газового конденсата. На основании датчика отчетливо видны следы потеков (то есть течет именно из него)



На горячей машине все нормально, то есть вытекает из него по всей видимости ночью, когда машина холодная (что-то там сужается, наверное, и образуется течь) На впускном коллекторе лужица образовалась из газового конденсата, воняет от нее газом.

Завтра буду звонить, если успею, и поеду ликвидировать данную неприятность. Отпишусь потом тут.

В остальном машина едет отлично на газу (расход 8.5-9.5 литра на 100 км)
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 22:58   #32
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяли мне сегодня этот датчик по гарантии (бесплатно). Все сделали очень оперативно (на все ушло минут 20-30), за что огромное спасибо работникам "Интергазсервиса" ( а именно Димону5 и его коллегам). Проблема была действительно в датчике на входе в рампу (из его основания, где провода, почему-то вытекал конденсат).

Весь вечер катался с новым датчиком, больше не течет. Все подсохло.

Машина едет на Альфе-М отлично! А это радует!

Буду тут и в дальнейшем писать про мою "Альфу-М" отчеты...
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 10:30   #33
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'димон5' *'433148' *'4.6.2009, 21:40']Господа, подскажите нам несведующим, кто нибудь ставил Lovato Easy Fast на Форд Фокус третий, двигатель 1.6л, механика,2009 года? Если ставили,то скажите, к чему цепляли импульсный провод???? Приматывал к катушке - сгорело три штуки !!! С датчика коленвала невозможно взять - контроллер вырубает тахометр и сам датчик, зажигает "выкинь двигатель". Датчика фазы вообще нет. И это Именно на машине этого года выпуска. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех о таком геморое! Ставил много Фокусов 2,все работали прекрасно, но Эта вооще п...Ц. Завтра буду снимать из-за этого Ловату и ставить АЛЬФУ. Там нет импульсного провода.... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НИБУДЬ?
надо было через резистор 500 ом цеплять.ни чего б не сгорело.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 21:29   #34
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'440381' *'2.7.2009, 22:58']...

Буду тут и в дальнейшем писать про мою "Альфу-М" отчеты...
У меня снова при пробеге 7800 км накрылся на Альфе-М датчик.

Тот же самый, про который писал несколькими постами выше.



Все, как в прошлый раз (даже проездил столько же, как и первый)

Из его основание (где провода торчат) вытекает конденсат и выходит газ (газ выходит шипя из него намного сильнее, чем из первого, который сломался...)



Буду завтра звонить в Интергазсервис, надеюсь, что они будут завтра работать (так как потом я на 3 дня уеду)...



Тоска начинает одолевать меня, так как один и тот же датчик... и каждые 3500 км...

Ладно, пока у меня гарантия еще...

Но что же я с ними (если и дальше так пойдет) делать буду после 30тыс. км пробега, если они каждые 3500 км из строя выходят...?
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 17:10   #35
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяли мне сегодня по гарантии этот датчик в "Интергазсервисе".

Спасибо большое Андрея (Demmon(у))

Кроме датчика этого, ничего пока не ломалось на новой Альфе-М.

Очень радует расход газа (трасса 7 литров где-то, город около 9 литров с кондиционером)

Очень надеюсь, что этот датчик (новый) теперь меня не подведет
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 22:44   #36
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был сегодня на ТО1 (накатал на Альфе-М уже 10 тыс. км.)



Полет нормальный. Жалоб нет.

Датчик не течет новый.

Буду и дальше писать тут про Альфу-М свою
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:39   #37
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'28 Август 2009 - 22:44' *'1251488669' *'454073']



Буду и дальше писать тут про Альфу-М свою


Как дела?

2 месяца Вас не видно!
mpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 12:03   #38
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mpas' *'19 Октябрь 2009 - 22:39' *'1255981158' *'465138']

Как дела?

2 месяца Вас не видно!


Все в порядке!

Работает на "Фокусе" моем Альфа-М без проблем пока...

Датчик больше не выходил из строя. Проехал на Альфе-М уже 17500 км. Скоро поеду на ТО2.
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 02:06   #39
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был в пятницу на ТО2 в «Интергазсервисе» (пробег на Альфе-М 19000 км, так как запищал зуммер, требуя ехать на ТО)

Из жалоб было только одно – при переходе с бензина на газ (на холодную машину, которую только что завел), машина глохла. Но если поездить минут 20 на бензине (прогреть хорошенько машину), то она переключалась после этого на газ потом абсолютно нормально. Еще было небольшое подергивание на газу, при длительном стоянии в пробках. На бензине при этом машина ехала просто идеально.

На ТО2 Андрей (он на этом форуме под ником "demmon") моментально нашел – в чем скрывалась проблема (был абсолютно забит фильтр тонкой очистки, да так забит, что совсем не продувался «дыхалкой». Для наглядности мне дали подуть в новый фильтр, который продувался абсолютно легко.) Забило старый фильтр какими-то ужасными смолинистыми отложениями всего за 9000 км (газ в России теперь – совсем как бензин стал… ).

Фильтр поменяли, дальше подключились к компу и контроллер ГБО заново перенастроили «под зиму».

На все ушло где-то 25-30 минут (по деньгам ТО-2 на Альфе-М обошлось всего в 700 рублей)

Спасибо огромное Андрею (demmon) за быстрое и грамотное проведение очередного техобслуживания ГБО моего автомобиля.

Сейчас все работает без проблем. Переходит с бензина на газ сейчас хорошо, не глохнет при этом. В пробки пока не попадал, так как выходные….

Надеюсь, что моя машинка без проблем пробежит до очередного ТО3 (на 30000 км)

Жалко только, что гарантия на Альфу-М на этом окончится…

Очень хотелось бы, чтобы гарантия на ГБО была хотя бы немного больше 30000 км.(ну 50 тыс. км, к примеру… )

Буду тут и дальше писать отчеты про свой Фокус-рестайл 1.4 с ГБО «Альфа-М».

Может, кому-нибудь пригодится…
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу схему Airbag на Ford Focus 2 Restailing 2008 ремонтник Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 3 03.09.2013 20:31
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus. Master Очумелые Ручки 1 30.06.2004 10:48


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot