FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2009, 23:00   #11
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'433443' *'5.6.2009, 22:15']Alexey2

Прошу в этой теме дальнейшие результаты писать по Альфе-М.

Хорошо, что "вышел" на головное в Зеленограде, так думаю, что ген дир по технике - Дмитрий Гречушкин?

Умнейший человек в своем деле, вот эта новая АльфаМ - его детище.
Три часа сегодня ездил на Альфе-М

Пока я очень доволен! Я фотки Альфы-М выложил по ссылке в Фокус-клубе (на 83 странице)

Цитата:
Совсем не понял - "что-то хлопает" - это где?
Под капотом хлопало на Ловате что-то, чихало скорее, а потом выходила из строя катушка(и)
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 23:14   #12
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон5' *'433461' *'5.6.2009, 22:50']Алексей привет. Ну как ведет себя Альфа-М? Как динамика?
Привет Дмитрий!

Динамика отличная! Три часа на ней сегодня колесил. Пока все хорошо.

Надеюсь, что и дальше так будет.

Очень радует, что Альфа-М (форсунки ее) работают намного тише "ловатовского" оборудования. Немного огорчает блеклый светодиодный индикатор (горит еле-еле, намного менее ярко, чем "ловатовский) Зато каждый раз пищит, когда переходит на газ (что "ловатовский" не делал)

Буду писать тут дальнейшие впечатления от Альфы-М.
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 12:22   #13
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'433226' *'5.6.2009, 1:45']Проверь на всякий случай, может на твоем импульсном висит что то, может косяк в ловатовской проводке или в блоке.
Мне тоже казалось, что какой-то косяк в "ловатовском" блоке возник после выхода из строя самой первой катушки.

Ведь машина на "Ловато" ездила первые 800-1000 км просто идеально (расход только меня смущал 13-14 литров на движке 1.4)

Вся лажа пошла после того, как окончился в дороге баллон и машина самостоятельно перешла на бензин.

Она при этом задергалась, возник провал при нажатии на педаль газа, и заглохла она. Завелась с большим-пребольшим трудом на бензине.

Еле дополз до газовой заправки, все свечи залил. На газу потом машина поехала весьма энергичнее. Собственно с этого момента и пошли неприятности все. (диагностировали в "фордовском" сервисе топливную систему всю, мерили давление насоса)

Оказалось в итоге катушка.

Поменял, восстановилось все на бензине, потом на газу проехал 300 км, заехал вечером на газу в гараж, заглушил.

Утром завелась (на бензине естественно). Секунд 6-7 работала устойчиво, потом сбросила обороты, почти заглохла, начала их поднимать сама, чихнула... И очередная (вторая) катушка накрылась.

Поменял я ее снова (вместе с проводами и свечами) Приехал к газовщикам. Регулировали смесь. Вроде все настроили тогда очень тщательно.

Машина продержалась две недели после этого. Если ездил целый день на бензине, то утром заводилась просто идеально. Если ездил на газу, то атракцион с гуляющими взад-вперед оборотами повторялся каждое утро, до перехода на газ. На газу (как мне кажется) машина несколько тупила.

Особенно в пробках. Приходилось полностью жать на гашетку для того, чтобы она в горку поехала. После длительных стояний в заторах на газу воняло тухлятиной (катализатор). Загоралась на панели приборов лампочка-шестеренка (механическая неисправность двигателя) На бензине все восстанавливалось, если не переключаться на газ совсем.

После очередной поездки на газу (около 200 км) история повторилась. Заглушил ее у магазина, завелась потом на бензине, готовилась к старту на газу, чихнула и зажигание снова ушло...

Дальше опять беготня по рынку в поисках катушки.

Затем снова приехал к газовщикам. Они долго искали, куда прицепиться к сигналу оборотов кроме катушки (датчиков распредвалов нет у меня, только клапан стоит на крышке) Попытались присоединиться к датчику коленвала. При таком подсоединении сразу переставал работать штатный тахометр машины и загорался чек (несколько раз пытались) Не получилось, короче...

После моих убедительных просьб, установщик (коллега Дмитрия) вынул "ловатовский" контроллер и поменял его на новый такой же. Сказал, что не жалко. Потом долго настраивал оборудование (ноутбук, сканер). Сигнал оборотов подсоединил с высоковольтного провода, намотав его на четвертый высоковольтный провод (20 витков вокруг, и прикрутил изолентой, что-то вроде импульсной прищепки, как у стробоскопа получилось) В настройках программы "Ловато" он поставил "слабый сигнал". Я видел, как при таком подключении обороты в программе (на стабильном холостом ходу) гуляли от 150-900. Спросил про это его. Ответил мне, что может быть особенность впрыска конкретной машины такая.

Настроили. Поехали кататься по городу (со сканером и ноутом) 30 минут катались. Настроили вроде.

Уехал я оттуда с надеждой на конец мук моих "газовых". Машина ехала на новом контроллере отлично (но недолго) Прекрасно работало опережение зажигания. Шестеренка на тахометре (механическая неисправность двигателя) не загоралась. Но радовался я три часа, не больше (даже в пробке постоять успел)

Ехала прекрасно. Но...

После трех часов работы машина перешла на бензин (сама) лампочка газа мигала постоянно, клапана газовые щелкали, но не переходила на газ. Потом лампочка вообще погасла. Через минуту опять загорелась, потом опять погасла. Мигает, короче... Открыл капот. Предохранитель цел. Но контроллер горячий (теплый).

На бензине машина ехала отлично. Это означало, что катушка НЕ СГОРЕЛА в очередной раз, так как сигнал оборотов шел не с нее в этот раз, а с высоковольтного провода) Это меня немного утешило.

На другой день поехал снова к установщикам. "Ловатовский" контроллер (простоявший всего три часа вышеописанным образом) сгорел. В программе он ничего не хотел сохранять, постоянно выкидывал ошибку. Даже решили, что com-порт сломался. Но это был контроллер (воткнули еще один новый, работал) Ломали они голову, ломали... Решили менять на другой день на Альфу-М (бадяга вся из-за одного провода какого-то, сигнала оборотов...)

Поставили мне сгоревший контроллер в качестве проводника для форсунок (до следующего дня, чтобы не спалился очередной новый) И я уехал оттуда.

Если честно, то мне очень неловко было к ним снова приезжать, так как бедные установщики мучились с моим "Фокусом" уже несколько дней (в сумме если посчитать)

Вчера поменяли на "Alpha-M".

Пока "полет" нормальный (3 часа ездил пока только на Альфе-М...)





Да, забыл сказать еще.

Вот человек из Фокус-клуба с аналогичной проблемой на BRC Sequent 24

Тоже катушка полетела при подключении к ней сигнала оборотов, но у него оказались датчики распредвалов, которые спасли положение в итоге

Вот он писал мне
Цитата:
Alexey2

У меня при установке ГБО(третий год уж пошёл) тоже была похожая проблема.Подсоединились сначала к катушке,настроили на месте всё нормально,а когда поехал,то через 200метров мотор стал троить и из трубы чёрный дым повалил. Назад в бокс руками толкали. Подсоединились потом к одному из датчиков VCT(у меня мотор с изменяемыми фазами),больше проблем не было. Но катушка потом через пару месяцев всё равно накрылась и я её поменял. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=5182836
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 15:27   #14
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон5' *'433175' *'4.6.2009, 22:19']Это тебе на первый взгляд так кажется!
Мне не кажется, я знаю!

Т.к. имею в личном пользовании и фф2 и фф3
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 20:25   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'433479' *'5.6.2009, 23:14']Привет Дмитрий!

Динамика отличная! Три часа на ней сегодня колесил. Пока все хорошо.

Надеюсь, что и дальше так будет.

Очень радует, что Альфа-М (форсунки ее) работают намного тише "ловатовского" оборудования. Немного огорчает блеклый светодиодный индикатор (горит еле-еле, намного менее ярко, чем "ловатовский) Зато каждый раз пищит, когда переходит на газ (что "ловатовский" не делал)

Буду писать тут дальнейшие впечатления от Альфы-М.
Привет Алексей. Я думаю, что на этом оборудовании у вас будет все хорошо!
димон5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 20:53   #16
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'433589' *'6.6.2009, 15:27']Мне не кажется, я знаю!

Т.к. имею в личном пользовании и фф2 и фф3
Я могу Вам подтвердить, что мой Фокус 3 с движком 1.4 имеет достаточно отличий даже от машины 1.4, которая описана вот в этой книжке по рестайлу (не говоря уже про дорестайл)



Первое, что вспоминается сразу

топливная рампа тупиковая, без регулятора давления и обратки (такой в книжке вообще не описано, хотя есть 3 варианта рамп там)

Расположение датчика коленвала на моем 1.4 совершенно не такое, как указано в книжке этой (он спереди у меня, как на 1.8 )

свечки другие FoMoCo с зазором 1.3мм (по книжке должны быть с зазором 0.8 )

Это говорит о том, что блок цилиндров другой у машины стоит теперь ( дорестайловые 1.4 и 1.6 в книжке не такие нарисованы )

Панель приборов другая у рестайла (и не только визуально)

Воздушный фильтр другой, к опоре двигателя под ним не добраться (как написано в книжке этой)

Я думаю, что скорее всего и контроллеры отличаются (иначе почему возникает такая лажа с "Ловатой" на нем, ведь на дорестайловых машинах стоят такие системы у людей, а у меня такое...)

Еще есть куча отличий по начинке, если подумать и вспомнить
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 21:15   #17
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон5' *'433626' *'6.6.2009, 20:25']Привет Алексей. Я думаю, что на этом оборудовании у вас будет все хорошо!
Здравствуйте Дмитрий!

Пока все действительно очень хорошо!

Я сегодня 4 часа на машине катался. Все на газу.

Альфа-М меня очень радует. Машина просто летит (одинаково отлично и на бензине, и на газу)

Я с ужасом вспоминаю мое Ловато Эази Фаст, на котором (в недолгие моменты его "работы") полностью меняли ориентацию штатные мозги машины, и ей потом постоянно что-то мешало на бензине.

На Альфе-М возникает такое ощущение, что у машины из глушителя вынули пробку, которая мешала ей ехать на Easy Fast (ну образно говоря, конечно... )

Надеюсь, что и дальше Alpha-m меня не разочарует.

Спасибо Вам Дмитрий огромное еще раз ( Андрею тоже, и другим коллегам Вашим), что помогли мне все-таки решить проблемы, возникшие с этой ужасной "Ловатой" (убийцей трех катушек ), и посоветовали оборудование, которое пока очень хорошо работает!
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 22:01   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем хочу оставить свой комент от лица установщика этого фокуса). Если реально говоря то пока жду комментариев по поводу Альфы-М, (для остальных установщиков это не бред клиента) катушка выходит из строя с не обычными до сих пор симптомами(машина не!!!! начинает троить или стрелять!!!) она просто перестает тянуть и при этом заливает свечи зажигания, (из чего лично я могу сделать выводы что либо она перестает как говорит хозяин опережать зажигание(пока не установлено что модуль опережения встроен в катушку) либо что для меня в данный момент более приемлемо перестает выдавать на свечу требуемое напряжение(хотя тоже для меня слабо поддается осознанию, смесь может либо воспламенятся от искры либо нет), пока прошло очень мало времени после установки Альфа-М, но лично для меня после всех этих тестов пока осталось одно сомнение если меня убеждали что импульсный провод только снимает сигнал оборотов не создавая при этом помех, пускай теперь залетные физики ядерщики объяснят всем вокруг как этот самый провод создает помехи для снятия штатным контролером сигнала РПМ, и почему это соприкосновение проводов приводит к возникновению ошибки по этому самому датчику(датчик положения коленвала). Что касается Вас Алексей, ни у меня лично ни конкретно у Фирмы естественно нет к Вам ни каких притензий, просто эта проблема нова и еще не изучена установщиками(к сожалению такое есть в нашей работе и заводы изготовители автомобилей не информируют нас о всех своих нововведениях), поэтому жду Ваших новых отзывах о новой системе Альфа-М и о поведении Вашего автомобиля в

этой теме. Спасибо за понимание.

Андрей.
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 22:10   #19
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это Вам спасибо, Андрей (и всем Вашим коллегам) , за искреннее желание мне помочь и внимательное отношение!
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 10:57   #20
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'demmon' *'433651' *'6.6.2009, 22:01']... как этот самый провод создает помехи для снятия штатным контролером сигнала РПМ, и почему это соприкосновение проводов приводит к возникновению ошибки по этому самому датчику(датчик положения коленвала)....
Ну, рано или поздно это точно скоро прояснится, так как именно эта "фордовская" машина (Форд Фокус 1.4 амбиент) подпала под программу беспроцентного автогоскредитования, и цену на нее НА ЕДИНСТВЕННУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ИЗ ВСЕХ ФОКУСОВ, установили в 345 тыс. рублей, это как у "Приоры" (любые другие комплектации Фокуса почти на 150-200 тыс. дороже) Это скоро приведет к тому, как я думаю, что каждая третья машина будет именно таким Фокусом.

Очередь на эту машину уже растянулась из-за небольшой цены на полтора года. Даже заказы на такую машину принимают дилеры только после большого скандала.

Забавно правда, что цена одной комплектация от другой (например 1.4 от 1.8 ) отличается почти в два раза... ( http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644 )

Так что, уважаемые установщики, крепитесь! Скоро все эти "бюджетные фокусы" 1.4 (такие же, как у меня) поедут к Вам газ ставить

Я - это так, первая ласточка , кто купил в этом году такую тачку и, не став ждать окончания гарантии, поехал газ ставить на нее
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу схему Airbag на Ford Focus 2 Restailing 2008 ремонтник Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 3 03.09.2013 20:31
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus. Master Очумелые Ручки 1 30.06.2004 10:48


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot