![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Пока я очень доволен! Я фотки Альфы-М выложил по ссылке в Фокус-клубе (на 83 странице) Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Динамика отличная! Три часа на ней сегодня колесил. Пока все хорошо. Надеюсь, что и дальше так будет. ![]() Очень радует, что Альфа-М (форсунки ее) работают намного тише "ловатовского" оборудования. Немного огорчает блеклый светодиодный индикатор (горит еле-еле, намного менее ярко, чем "ловатовский) Зато каждый раз пищит, когда переходит на газ (что "ловатовский" не делал) Буду писать тут дальнейшие впечатления от Альфы-М. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ведь машина на "Ловато" ездила первые 800-1000 км просто идеально (расход только меня смущал 13-14 литров на движке 1.4) Вся лажа пошла после того, как окончился в дороге баллон и машина самостоятельно перешла на бензин. Она при этом задергалась, возник провал при нажатии на педаль газа, и заглохла она. Завелась с большим-пребольшим трудом на бензине. Еле дополз до газовой заправки, все свечи залил. На газу потом машина поехала весьма энергичнее. Собственно с этого момента и пошли неприятности все. (диагностировали в "фордовском" сервисе топливную систему всю, мерили давление насоса) Оказалось в итоге катушка. Поменял, восстановилось все на бензине, потом на газу проехал 300 км, заехал вечером на газу в гараж, заглушил. Утром завелась (на бензине естественно). Секунд 6-7 работала устойчиво, потом сбросила обороты, почти заглохла, начала их поднимать сама, чихнула... И очередная (вторая) катушка накрылась. Поменял я ее снова (вместе с проводами и свечами) Приехал к газовщикам. Регулировали смесь. Вроде все настроили тогда очень тщательно. Машина продержалась две недели после этого. Если ездил целый день на бензине, то утром заводилась просто идеально. Если ездил на газу, то атракцион с гуляющими взад-вперед оборотами повторялся каждое утро, до перехода на газ. На газу (как мне кажется) машина несколько тупила. Особенно в пробках. Приходилось полностью жать на гашетку для того, чтобы она в горку поехала. После длительных стояний в заторах на газу воняло тухлятиной (катализатор). Загоралась на панели приборов лампочка-шестеренка (механическая неисправность двигателя) На бензине все восстанавливалось, если не переключаться на газ совсем. После очередной поездки на газу (около 200 км) история повторилась. Заглушил ее у магазина, завелась потом на бензине, готовилась к старту на газу, чихнула и зажигание снова ушло... Дальше опять беготня по рынку в поисках катушки. Затем снова приехал к газовщикам. Они долго искали, куда прицепиться к сигналу оборотов кроме катушки (датчиков распредвалов нет у меня, только клапан стоит на крышке) Попытались присоединиться к датчику коленвала. При таком подсоединении сразу переставал работать штатный тахометр машины и загорался чек (несколько раз пытались) Не получилось, короче... После моих убедительных просьб, установщик (коллега Дмитрия) вынул "ловатовский" контроллер и поменял его на новый такой же. Сказал, что не жалко. Потом долго настраивал оборудование (ноутбук, сканер). Сигнал оборотов подсоединил с высоковольтного провода, намотав его на четвертый высоковольтный провод (20 витков вокруг, и прикрутил изолентой, что-то вроде импульсной прищепки, как у стробоскопа получилось) В настройках программы "Ловато" он поставил "слабый сигнал". Я видел, как при таком подключении обороты в программе (на стабильном холостом ходу) гуляли от 150-900. Спросил про это его. Ответил мне, что может быть особенность впрыска конкретной машины такая. Настроили. Поехали кататься по городу (со сканером и ноутом) 30 минут катались. Настроили вроде. Уехал я оттуда с надеждой на конец мук моих "газовых". Машина ехала на новом контроллере отлично (но недолго) Прекрасно работало опережение зажигания. Шестеренка на тахометре (механическая неисправность двигателя) не загоралась. Но радовался я три часа, не больше (даже в пробке постоять успел) Ехала прекрасно. Но... После трех часов работы машина перешла на бензин (сама) лампочка газа мигала постоянно, клапана газовые щелкали, но не переходила на газ. Потом лампочка вообще погасла. Через минуту опять загорелась, потом опять погасла. Мигает, короче... Открыл капот. Предохранитель цел. Но контроллер горячий (теплый). На бензине машина ехала отлично. Это означало, что катушка НЕ СГОРЕЛА в очередной раз, так как сигнал оборотов шел не с нее в этот раз, а с высоковольтного провода) Это меня немного утешило. На другой день поехал снова к установщикам. "Ловатовский" контроллер (простоявший всего три часа вышеописанным образом) сгорел. В программе он ничего не хотел сохранять, постоянно выкидывал ошибку. Даже решили, что com-порт сломался. Но это был контроллер (воткнули еще один новый, работал) Ломали они голову, ломали... Решили менять на другой день на Альфу-М (бадяга вся из-за одного провода какого-то, сигнала оборотов...) Поставили мне сгоревший контроллер в качестве проводника для форсунок (до следующего дня, чтобы не спалился очередной новый) И я уехал оттуда. Если честно, то мне очень неловко было к ним снова приезжать, так как бедные установщики мучились с моим "Фокусом" уже несколько дней (в сумме если посчитать) Вчера поменяли на "Alpha-M". Пока "полет" нормальный (3 часа ездил пока только на Альфе-М...) Да, забыл сказать еще. Вот человек из Фокус-клуба с аналогичной проблемой на BRC Sequent 24 Тоже катушка полетела при подключении к ней сигнала оборотов, но у него оказались датчики распредвалов, которые спасли положение в итоге Вот он писал мне Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Т.к. имею в личном пользовании и фф2 и фф3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Первое, что вспоминается сразу топливная рампа тупиковая, без регулятора давления и обратки (такой в книжке вообще не описано, хотя есть 3 варианта рамп там) Расположение датчика коленвала на моем 1.4 совершенно не такое, как указано в книжке этой (он спереди у меня, как на 1.8 ) свечки другие FoMoCo с зазором 1.3мм (по книжке должны быть с зазором 0.8 ) Это говорит о том, что блок цилиндров другой у машины стоит теперь ( дорестайловые 1.4 и 1.6 в книжке не такие нарисованы ) Панель приборов другая у рестайла (и не только визуально) Воздушный фильтр другой, к опоре двигателя под ним не добраться (как написано в книжке этой) Я думаю, что скорее всего и контроллеры отличаются (иначе почему возникает такая лажа с "Ловатой" на нем, ведь на дорестайловых машинах стоят такие системы у людей, а у меня такое...) Еще есть куча отличий по начинке, если подумать и вспомнить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Пока все действительно очень хорошо! Я сегодня 4 часа на машине катался. Все на газу. Альфа-М меня очень радует. Машина просто летит (одинаково отлично и на бензине, и на газу) Я с ужасом вспоминаю мое Ловато Эази Фаст, на котором (в недолгие моменты его "работы") полностью меняли ориентацию штатные мозги машины, и ей потом постоянно что-то мешало на бензине. На Альфе-М возникает такое ощущение, что у машины из глушителя вынули пробку, которая мешала ей ехать на Easy Fast (ну образно говоря, конечно... ![]() Надеюсь, что и дальше Alpha-m меня не разочарует. Спасибо Вам Дмитрий огромное еще раз ( Андрею тоже, и другим коллегам Вашим), что помогли мне все-таки решить проблемы, возникшие с этой ужасной "Ловатой" (убийцей трех катушек ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет всем хочу оставить свой комент от лица установщика этого фокуса). Если реально говоря то пока жду комментариев по поводу Альфы-М, (для остальных установщиков это не бред клиента
![]() этой теме. Спасибо за понимание. Андрей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Это Вам спасибо, Андрей (и всем Вашим коллегам) , за искреннее желание мне помочь и внимательное отношение!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Очередь на эту машину уже растянулась из-за небольшой цены на полтора года. Даже заказы на такую машину принимают дилеры только после большого скандала. Забавно правда, что цена одной комплектация от другой (например 1.4 от 1.8 ) отличается почти в два раза... ( http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644 ) Так что, уважаемые установщики, крепитесь! Скоро все эти "бюджетные фокусы" 1.4 (такие же, как у меня) ![]() ![]() Я - это так, первая ласточка , кто купил в этом году такую тачку и, не став ждать окончания гарантии, поехал газ ставить на нее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ищу схему Airbag на Ford Focus 2 Restailing 2008 | ремонтник | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 3 | 03.09.2013 20:31 |
Впрыск бензина при работе на газе | Andy P. | ГБО | 3 | 06.06.2006 08:10 |
НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus. | Master | Очумелые Ручки | 1 | 30.06.2004 10:48 |