FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2004, 00:45   #1
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus.

Повторяя тему опишу:прибыл на ремонт Ford с закороченной катушкой зажигания,в результате был выведен из строя IGBT транзистор 5401DM в ECU (коза) упраляющий катушкой.Катушка сдвоенная (принцип управления как на Микасе и транзистор тоже похож:типа 14N36GVL) Второй транзистор выжил но его эмиттер не звонится на массу и естественно при открывании он не коммутирует катушку.Коммутация на массу осуществляет микросхема MAA45U01 71016SB (Motorola 24 pin SOIC)типа ключ .И не работает.Нахер она стоит не совсем понятно,но видимо на ней было собрано подобие измерительного моста,для слежения за током в катушке.Не могу найти её pdf.(помогите!!!)

Сделал вывод,что нечего курочить Микас ради транзистора,подтягивать к эмитерам оконечников массу(один чёрт ещё надо новую оригинальную катушку покупать).Был проведён опыт,отключена база блокировочного транзистора и к эмитерам транзисторов развязки подключена катушка от Ваза(с коммутатором на борту).Двигатель заводится ,работает ровно и через 5-10сек резко глохнет.Исчезает впрыск и искра(где-то срабатывает отсечка).Думал иммо,ан нет,если удерживаю обороты выше 5000,то двигатель работает и не глохнет.Да и ещё появился ньюанс,нет отсечки на 5500,то есть её вообще нет!!!Возможно конечно этим занимался блокировочный транзистор,который я отпаял.

Может кто ковырялся с подобными блоками или есть какие нибудь идеи,подмогните.А то я зрения лишусь рассматривая и отзванивая

многослойку.Почему может срабатывать отсечка глохнуть на холостых и оборотах ниже 5000? Давайте любые советы,даже нелепые .Надо сделать машину.Буду проверять всё.



Вопрос к Алмазову:как осуществляется драйверная диагностика на блоках МП7,имеется ввиду контроль за пропусками зажигания?Насколько я понял в Ford всё реализовано аппаратно.



Схема примерно такая:
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 10:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй потереби этих ребят,они должны знатьhttp://www.motronic.ru/forum/index.php
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу тех. документацию по ремонту АКПП на Мазде МПВ. MAIKLE Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 10.01.2009 12:36
bmw x5 книга по ремонту moros63 Курилка 4 11.09.2007 23:36


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot