FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Интересности Ford Focus - 3 на газе (https://carcd.ru/forum/40/thread40432/)

димон5 04.06.2009 21:40

Господа, подскажите нам несведующим, кто нибудь ставил Lovato Easy Fast на Форд Фокус третий, двигатель 1.6л, механика,2009 года? Если ставили,то скажите, к чему цепляли импульсный провод???? Приматывал к катушке - сгорело три штуки !!! С датчика коленвала невозможно взять - контроллер вырубает тахометр и сам датчик, зажигает "выкинь двигатель". Датчика фазы вообще нет. И это Именно на машине этого года выпуска. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех о таком геморое! Ставил много Фокусов 2,все работали прекрасно, но Эта вооще п...Ц. Завтра буду снимать из-за этого Ловату и ставить АЛЬФУ. Там нет импульсного провода.... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НИБУДЬ?

makkenzi 04.06.2009 22:02

а с чего бы катушкам гореть?

попробуй вызвонить провод тахометра и к нему подланчись.

sovg 04.06.2009 22:17

И отличий от ФФ-2 в моторном там нет! всё тоже самое.

димон5 04.06.2009 22:18

Цитата:

'makkenzi' *'433163' *'4.6.2009, 22:02']а с чего бы катушкам гореть?

попробуй вызвонить провод тахометра и к нему подланчись.
Вот и я так думаю,почему и спросил.Но это факт! А провод на тахометр идет в Цифровом формате! Не читается...

димон5 04.06.2009 22:19

Цитата:

'sovg' *'433172' *'4.6.2009, 22:17']И отличий от ФФ-2 в моторном там нет! всё тоже самое.
Это тебе на первый взгляд так кажется!

makkenzi 05.06.2009 01:45

Цитата:

'димон5' *'433173' *'4.6.2009, 21:18']Вот и я так думаю,почему и спросил.Но это факт! А провод на тахометр идет в Цифровом формате! Не читается...
Проверь на всякий случай, может на твоем импульсном висит что то, может косяк в ловатовской проводке или в блоке.

Alexey2 05.06.2009 18:30

Цитата:

'димон5' *'433148' *'4.6.2009, 21:40']Господа, подскажите нам несведующим, кто нибудь ставил Lovato Easy Fast на Форд Фокус третий, двигатель 1.6л, механика,2009 года? Если ставили,то скажите, к чему цепляли импульсный провод???? Приматывал к катушке - сгорело три штуки !!! С датчика коленвала невозможно взять - контроллер вырубает тахометр и сам датчик, зажигает "выкинь двигатель". Датчика фазы вообще нет. И это Именно на машине этого года выпуска. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех о таком геморое! Ставил много Фокусов 2,все работали прекрасно, но Эта вооще п...Ц. Завтра буду снимать из-за этого Ловату и ставить АЛЬФУ. Там нет импульсного провода.... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НИБУДЬ?
Добавлю немного к вопросу автора темы подробностей.

Я - хозяин этого "Фокуса" 3 (имеется в виду рестайл 2008 года).

Автор темы немного ошибся, двигатель у моей машины 1.4.

Машина абсолютно новая.

Рампа топливная двигателя - тупиковая (регулятор давления в баке)

Двигатель на моей машине не такой, как описан в книжке по "рестайлу". Датчик коленвала у него находится не сзади (как должен по идее быть на 1.4, а спереди рядом с маслянным фильтром, как на 1.8 ) Датчиков распредвалов нет. Протокол машины OBD-CAN.

Реально у меня после подключения ГБО сгорели ТРИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Все три "мертвые" катушки в багажнике валяются до сих пор.

Происходило это все три раза в момент переключения с одного вида топлива на другой.

Возникала неустойчивость оборотов, чихание, хлопок и катушка выходила из строя.

Не совсем конечно, но свечи заливала капитально потом на бензине (опережение переставало работать почти совсем зажигания)

После замены катушки на новую все абсолютно восстанавливалось на бензине, но после езды на газу (разное количество дней, иногда 2, иногда неделю) опять при переходе возникал очередной хлопок и новая катушка летела. (Свечи, провода меняли неоднократно, не в них дело)

Дело было именно в катушке (менял прямо у газовщиков неисправную на исправную, и обратно. Тестили со сканером при этом) Именно из-за нее возникала проблема каждый раз.

Да и вылетали катушки не полностью. Сразу (после хлопка при переходе с газа на бензин) переставало работать почему-то опережение зажигания и заливать свечи они на бензине начинало .

А так, чтобы "в ноль" выбить ( то есть - полностью мертвые), то их не выбивало полностью. Переставало работать на них только опережение зажигания почему-то после хлопка (на всех), и заливать они начинали свечки сразу.

Это очень хорошо видно при утренней заводке холодной машины, которая была заглушена на газу. Она заводится, секунд 6-7 работает ровно, потом сбрасывает обороты, почти глохнет, потом, вдруг резко начинает их поднимать выше 10тыс, потом опять сбрасывает. И так, пока не прогреется и не перейдет на газ. Именно в такие моменты и хлопало обычно. Если же ездить на бензине целый день (на исправной еще катушке), на бензине же утром ее завести, то обороты она держит - как в аптеке (прогреваясь), то есть штатный контроллер при заводке ничего не пытался в этот момент перестроить (как он бы сделал после езды на газе)...

Кому интересны подробности, почитайте мои посты в газовой теме фокус-клуба, начиная с этой страницы и до конца Там 9 страниц, начиная с этого постинга, моих не так много,, где я очень подробно описал все возникшие проблемы с фотками , начиная с установки и до снятия (замены на "Альфу") http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=4902694

Если будете читать, то учтите, что все постинги были написаны ранее найденной в итоге проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

Сорри за сумбур! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/63.gif

Савар 05.06.2009 22:15

Alexey2

Прошу в этой теме дальнейшие результаты писать по Альфе-М.

Хорошо, что "вышел" на головное в Зеленограде, так думаю, что ген дир по технике - Дмитрий Гречушкин?

Умнейший человек в своем деле, вот эта новая АльфаМ - его детище.



димон5

Там, где CAN-шина, надо использовать специальные цифровые блоки, чтобы получить обычный аналоговый сигнал, подобный "тахометру"

Точно не помню, вроде AEB их делает.

Похоже, что Ловата своим входным сопротивлением измерительного каскада "тахометр/обороты", вносит воздействия на модуль зажигания и силовые ключи в бензомозге..., возможно, что возникают некие "резонансно/колебательные..." процессы, что пиводит к таким последствиям.

Осцилографом понаблюдать..., да и схему этих "катушек" приведи..., что-то я не понял - почему УОЗ пляшет... от состояния катушек?

Совсем не понял - "что-то хлопает" - это где?

димон5 05.06.2009 22:47

Цитата:

'Савар' *'433443' *'5.6.2009, 22:15']Alexey2

Прошу в этой теме дальнейшие результаты писать по Альфе-М.

Хорошо, что "вышел" на головное в Зеленограде, так думаю, что ген дир по технике - Дмитрий Гречушкин?

Умнейший человек в своем деле, вот эта новая АльфаМ - его детище.



димон5

Там, где CAN-шина, надо использовать специальные цифровые блоки, чтобы получить обычный аналоговый сигнал, подобный "тахометру"

Точно не помню, вроде AEB их делает.

Похоже, что Ловата своим входным сопротивлением измерительного каскада "тахометр/обороты", вносит воздействия на модуль зажигания и силовые ключи в бензомозге..., возможно, что возникают некие "резонансно/колебательные..." процессы, что пиводит к таким последствиям.

Осцилографом понаблюдать..., да и схему этих "катушек" приведи..., что-то я не понял - почему УОЗ пляшет... от состояния катушек?

Совсем не понял - "что-то хлопает" - это где?
Вы правы, тех директор именно Дмитрий... Сегодня установил на этот ФФ-3 Альфу-М.(УОЗ пляшет не от катушек,почему то сбивается топливная карта,наверное Ловата чудит.)Альфа-М: Пока впечатления хорошие, но рано делать еще выводы,оборудование не обкатано,должно пройти какое-то время. Но первое впечатление - прекрасное! Если с датчиками будет все в порядке - цены ему не будет. Прекрасно калибруется,попадание в бензиновую карту - 90%!

димон5 05.06.2009 22:50

Цитата:

'Alexey2' *'433389' *'5.6.2009, 18:30']Добавлю немного к вопросу автора темы подробностей.

Я - хозяин этого "Фокуса" 3 (имеется в виду рестайл 2008 года).

Автор темы немного ошибся, двигатель у моей машины 1.4.

Машина абсолютно новая.

Рампа топливная двигателя - тупиковая (регулятор давления в баке)

Двигатель на моей машине не такой, как описан в книжке по "рестайлу". Датчик коленвала у него находится не сзади (как должен по идее быть на 1.4, а спереди рядом с маслянным фильтром, как на 1.8 ) Датчиков распредвалов нет. Протокол машины OBD-CAN.

Реально у меня после подключения ГБО сгорели ТРИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Все три "мертвые" катушки в багажнике валяются до сих пор.

Происходило это все три раза в момент переключения с одного вида топлива на другой.

Возникала неустойчивость оборотов, чихание, хлопок и катушка выходила из строя.

Не совсем конечно, но свечи заливала капитально потом на бензине (опережение переставало работать почти совсем зажигания)

После замены катушки на новую все абсолютно восстанавливалось на бензине, но после езды на газу (разное количество дней, иногда 2, иногда неделю) опять при переходе возникал очередной хлопок и новая катушка летела. (Свечи, провода меняли неоднократно, не в них дело)

Дело было именно в катушке (менял прямо у газовщиков неисправную на исправную, и обратно. Тестили со сканером при этом) Именно из-за нее возникала проблема каждый раз.

Да и вылетали катушки не полностью. Сразу (после хлопка при переходе с газа на бензин) переставало работать почему-то опережение зажигания и заливать свечи они на бензине начинало .

А так, чтобы "в ноль" выбить ( то есть - полностью мертвые), то их не выбивало полностью. Переставало работать на них только опережение зажигания почему-то после хлопка (на всех), и заливать они начинали свечки сразу.

Это очень хорошо видно при утренней заводке холодной машины, которая была заглушена на газу. Она заводится, секунд 6-7 работает ровно, потом сбрасывает обороты, почти глохнет, потом, вдруг резко начинает их поднимать выше 10тыс, потом опять сбрасывает. И так, пока не прогреется и не перейдет на газ. Именно в такие моменты и хлопало обычно. Если же ездить на бензине целый день (на исправной еще катушке), на бензине же утром ее завести, то обороты она держит - как в аптеке (прогреваясь), то есть штатный контроллер при заводке ничего не пытался в этот момент перестроить (как он бы сделал после езды на газе)...

Кому интересны подробности, почитайте мои посты в газовой теме фокус-клуба, начиная с этой страницы и до конца Там 9 страниц, начиная с этого постинга, моих не так много,, где я очень подробно описал все возникшие проблемы с фотками , начиная с установки и до снятия (замены на "Альфу") http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=4902694

Если будете читать, то учтите, что все постинги были написаны ранее найденной в итоге проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

Сорри за сумбур! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/63.gif
Алексей привет. Ну как ведет себя Альфа-М? Как динамика?


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot