FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2009, 19:07   #21
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'433631' *'6.6.2009, 20:53']Я могу Вам подтвердить, что мой Фокус 3 с движком 1.4 имеет достаточно отличий даже от машины 1.4, которая описана вот в этой книжке по рестайлу (не говоря уже про дорестайл)
Вы собрали всё в одну кучу! Какая панель, какой мотор 1.4?! Что с чем вы сравниваете?!

В первом посте вопрос по мотору 1.6.

Их в фокусе применяют два вида 100л.с и 115 л.с.

Так вот их оба применяют в ФФ3 и применяли в ФФ2. И отличий нет в каком кузове они стоят.

Если конечно сравнивать 115л.с с 100л.с, то конечно есть разница!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:47   #22
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'433640' *'6.6.2009, 18:15']Здравствуйте Дмитрий!

Пока все действительно очень хорошо!

Я сегодня 4 часа на машине катался. Все на газу.

Альфа-М меня очень радует. Машина просто летит (одинаково отлично и на бензине, и на газу)

Я с ужасом вспоминаю мое Ловато Эази Фаст, на котором (в недолгие моменты его "работы") полностью меняли ориентацию штатные мозги машины, и ей потом постоянно что-то мешало на бензине.

На Альфе-М возникает такое ощущение, что у машины из глушителя вынули пробку, которая мешала ей ехать на Easy Fast (ну образно говоря, конечно... )

Надеюсь, что и дальше Alpha-m меня не разочарует.

Спасибо Вам Дмитрий огромное еще раз ( Андрею тоже, и другим коллегам Вашим), что помогли мне все-таки решить проблемы, возникшие с этой ужасной "Ловатой" (убийцей трех катушек ), и посоветовали оборудование, которое пока очень хорошо работает!




Поставил приличное количество Альфы и Лоавты на Форд Фокус 2 и 3 проблемма одна это Свечи, и зазор я рекомендую делать не более 0,9 тогда проблемм с катушками быть не должно... Думаю что все будет хорошо с новой Альфой а если все же опять что то произойдет, то свечи смотрите и зазор делайте минимальный, а не как написано 1,3 это слишком большой зазор, нагрузка на катушку, а при работе на газе еще больше нагрузка с таким зазором возникает нагрузка...

Пишите как по расходу у Вас, по бензину было, и на Альфе новой какой расход стал?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 22:54   #23
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'433838' *'7.6.2009, 19:47']Поставил приличное количество Альфы и Лоавты на Форд Фокус 2 и 3 проблемма одна это Свечи, и зазор я рекомендую делать не более 0,9 тогда проблемм с катушками быть не должно... Думаю что все будет хорошо с новой Альфой а если все же опять что то произойдет, то свечи смотрите и зазор делайте минимальный, а не как написано 1,3 это слишком большой зазор, нагрузка на катушку, а при работе на газе еще больше нагрузка с таким зазором возникает нагрузка...

Пишите как по расходу у Вас, по бензину было, и на Альфе новой какой расход стал?


ИМХО форд вообще исключительный автомобиль(не только фокус, один только фордовский датчик давления и температуры бензина в тупиковой топливной рейке чего стоит ни у кого до сих пор нет а у фордов уже два года) вобщем мое мнение что компания форд экспериментирует над собой а установщики ГБО в последствии над фордами и каждый фордовский экземпляр разных конфигураций одного автомобиля каждый раз готов порадовать новым до этого невиданным геморроем) И личный вопрос у кого нить есть наработки по ФФ2 1,8 с АКП (именно эта комплектация кто что ставил и чем оно закончилось?)
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 23:05   #24
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к спецам по Фокус-1: двс ZETEC, 1.8литра, 115лошадей, выпуск 2004г.

Бензомозг непонятный, на нем написано 3JHB и далее мелкими буквами...

Чтобы исключить вероятность повреждения катушек (модуль) зажигания, пытаюсь найти выход этого бензоконтроллера типа "тахометр",

как, допустим на последних 81-пиновых разъемах (М73, Я72, Бошь797, Микасы11/10) = это пин номер 8.

Есть такой выход у Фокусовского ЭБУ?

Возможно его сигнал использовать для тактирования ГБО?

Буду признателен, если выложите распиновку этого бензомозга...!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:13   #25
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'433826' *'7.6.2009, 19:07']Вы собрали всё в одну кучу! Какая панель, какой мотор 1.4?! Что с чем вы сравниваете?!

В первом посте вопрос по мотору 1.6.

...
В первом посте автор темы ошибся.

Вопрос он (Дмитрий) задал именно про мой автомобиль (я хозяин этого проблемного "Фокуса" 2009 года выпуска). Двигатель на моей машине 1.4. Я уже писал выше про это.
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:29   #26
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'434800' *'10.6.2009, 23:05']Вопрос к спецам по Фокус-1: двс ZETEC, 1.8литра, 115лошадей, выпуск 2004г.

Бензомозг непонятный, на нем написано 3JHB и далее мелкими буквами...

Чтобы исключить вероятность повреждения катушек (модуль) зажигания, пытаюсь найти выход этого бензоконтроллера типа "тахометр",

как, допустим на последних 81-пиновых разъемах (М73, Я72, Бошь797, Микасы11/10) = это пин номер 8.

Есть такой выход у Фокусовского ЭБУ?

Возможно его сигнал использовать для тактирования ГБО?

Буду признателен, если выложите распиновку этого бензомозга...!
Ненужен тебе этот тахометр!

Цепляйся к катушкам и не парься!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:31   #27
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'433838' *'7.6.2009, 19:47']Поставил приличное количество Альфы и Лоавты на Форд Фокус 2 и 3 проблемма одна это Свечи, и зазор я рекомендую делать не более 0,9 тогда проблемм с катушками быть не должно... Думаю что все будет хорошо с новой Альфой а если все же опять что то произойдет, то свечи смотрите и зазор делайте минимальный, а не как написано 1,3 это слишком большой зазор, нагрузка на катушку, а при работе на газе еще больше нагрузка с таким зазором возникает нагрузка...

Пишите как по расходу у Вас, по бензину было, и на Альфе новой какой расход стал?
Свечи менял иного раз (после очередного залива), ставил и оригинал FoMoCo AYFS22FB ( заводской зазор 1.3), и с меньшим зазором Bosch HR7MPP (заводской зазор 1мм), и Bosch HR8MPV Platinum (1.3 мм), и AYFS22CB...

Абсолютно на всех этих свечах проблемы были ОДИНАКОВЫЕ на Ловате. Провода тоже менял (комплект).





Альфа-М меня пока очень радует. Проблем не возникало пока. Откатал на ней уже 700 км.

Наибольший восторг у меня вызвал расход на Альфе-М ( 8 литров на 100 км ПО ГОРОДУ ) На Lovato Easy Fast мне три раза регулировали конироллер, но ни разу расход на "Ловате" не был меньше 11-12 литров на сотню.

Еще у меня сейчас на Альфе-М вовремя стал выключаться светодиодный переключатель. Гаснет сейчас через 2-3 секунды после того, как машину заглушить.

Настроился, наверное сам, так как сначале (первые 200 км) этот переключатель со светодиодами продолжал гореть после заглушки машины не меньше 5-7 минут (потом гас). Сейчас глушу, 2 секунды, и он гаснет.

Короче, пока все с Альфой-М хорошо
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:37   #28
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
...Еще у меня сейчас на Альфе-М вовремя стал выключаться светодиодный переключатель. Гаснет сейчас через 2-3 секунды после того, как машину заглушить.

Настроился, наверное сам, так как сначале (первые 200 км) этот переключатель со светодиодами продолжал гореть после заглушки машины не меньше 5-7 минут (потом гас). Сейчас глушу, 2 секунды, и он гаснет.


Пока все с моей Альфой-М хорошо (1500 км уже на ней)

Немного правда вырос расход (9-10 литров), зато машина очень динамично разгоняется теперь.

Вот только никак не могу понять - как работает выключение этого светодиодного индикатора на Альфе-М.

Иногда он гаснет сразу после заглушки машины, а иногда продолжает гореть еще 5 минут (мигая готовностью перейти на газ)

От чего зависит его выключение после заглушки машины?

Почему иногда он сразу гаснет (через 2-5 секунд), а иногда 5-7 минут мигает на уже неработающей машине?
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:52   #29
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey2' *'435750' *'15.6.2009, 11:37']Почему иногда он сразу гаснет (через 2-5 секунд), а иногда 5-7 минут мигает на уже неработающей машине?
Система запитана через реле от + бензиновых форсунок, и выключается после того как штатный бензомозг выключает питание на форсунки. Поэтому Алексей этот вопрос опять адресован к производителю автомобиля Форд Фокус))
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 23:21   #30
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'demmon' *'436461' *'17.6.2009, 20:52']Система запитана через реле от + бензиновых форсунок, и выключается после того как штатный бензомозг выключает питание на форсунки. Поэтому Алексей этот вопрос опять адресован к производителю автомобиля Форд Фокус))
Понятно!

Пока все отлично работает, больше 1800 км уже проехал. Заводится по утрам на бензине тоже идеально.

Так что Альфа-М - это супер!!!

Ну пока, по крайней мере...

Буду и дальше тут отчеты про него писать.
Alexey2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу схему Airbag на Ford Focus 2 Restailing 2008 ремонтник Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 3 03.09.2013 20:31
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
НЕLP!!!Продолжение темы по ремонту Ecu на Ford Focus. Master Очумелые Ручки 1 30.06.2004 10:48


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot