|  | 
|  19.09.2005, 15:08 | #71 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			C ПП или фазированным впрыском.В принципе для любого впрыска,у меня был фазированный перевел в ПП и брал импульсы с двух форсунок (чтобы не четыре провода тянуть).Настройка ГИГ для всех одинакова.Если соберешь БУ-будут вопросы,по максимуму отвечу.
		 | 
|   | 
|  20.09.2005, 06:13 | #72 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.09.2005, 09:46 | #73 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			По памяти.Принцип БУ был в следующем: 1) заводится только на бензине на кнопке «ГАЗ» при любой т-ре ОЖ. При остановке двигателя в коллекторе всегда остается некоторое кол-во пропана,и когда заводишь на горячую идет задержка подачи бензина на 1-1,5с.Процесс идет так: стартер-сразу схватывает на остатке пропана-включаются БФ. Эффект-не крутим долго стартер. 2) ручкой подстраиваем ХХ,действует до 1200-1400об.Кстати,если ХХ подстраивать по лямбде,то ХХ не «чистый»,приходится чуть забогащать. 3) кнопкой памяти на ходу регулируешь время открытия ГФ на оборотах 1500-5000 с дискретностью около 1000об.Если кнопка отключена-время впрыска одинакова во всем диапазоне оборотов и равна времени на ХХ, т.е. выставленная ручкой.Далее рулит лямбда,если она есть в комплектации. Ручка и кнопка нужны были для оперативной подстройки системы от качества пропана и уход форсунки и редуктора от установленных параметров. 4)Кикдаун (ускорит насос) пришлось настраивать по калибровкам ,т.к. БУ не видит падения давления газа,смесь обедняется и резкий провал вплоть до остановки двигла. Три входа: два от форсунок, третья от тахометра нужна. Нюансы алгоритма не знаю. Я писал уже, планировал связать еще с датчиком давления газа. с ДАДом думаю не стоит,т.к. все датчики по бензину задействованы и для пропана. Я повтаряюсь- если ГФ и редуктор качественные,система работает отлично. Последние схемы эти и прошива к нему. | 
|   | 
|  20.09.2005, 10:05 | #74 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо Full, бум пробывать. Будут еще вопросы -задам. :PIVO :PIVO :PIVO   | 
|   |   | 
|  21.09.2005, 14:58 | #75 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  21.09.2005, 16:36 | #76 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			тогда скажи мне - атмосферное давление это сколько в кгс/см?    есть редуктора которые больше не дают, я говорю про нормальные, у которых на выходе можно получитб до 2атм. то что у людей реализовано в одном флаконе, в гиге размазано по всему подкапотному пространству :xaxa смысла нет, понимаю в совковые времена за рацуху денги платили, а тут ...   | 
|   |   | 
|  22.09.2005, 05:35 | #77 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Для эжектора выходное давление достаточно в пределах 1 атм. (на кг. сам переведеш  ) Если ГИГ размазан по всему подкапотному пространству, то это говорит тока об квалификации установщиков  .  Можно и Бигас размазать, что и мотора неувидиш. | |
|   |   | 
|  22.09.2005, 12:48 | #78 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			так все таки, вопрос остается без ответа    перефразирую, почему в гиге используется куча прибамбасов, вместо того что бы сделать все это как у людей?   | 
|   |   | 
|  22.09.2005, 13:15 | #79 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Потомучто редуктор г-на Громыко - это ахилесова пята росийского менталитета. (лиш бы ни как у всех). У него и фирма состоит из "трех" человек :xaxa | 
|   |   | 
|  22.09.2005, 13:34 | #80 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  и самое главное точно!!! | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гуру Компов Помогите!!! | ДИС | Железо | 58 | 18.10.2009 09:16 | 
| Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 | 
| Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 | 
| Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |