FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2005, 12:33   #81
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Full:

Т.к. мануала никакого нет, начинают появляться вопросы.



Под какие форсунки этот блок разработан. Их счаз я так понимаю с выходом сателита 2 типа , на 1 и 2 Ома.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 08:30   #82
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Форсунки от ГИГ3,т.е. не последние,сколько Омов не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:21   #83
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно, значит на 1 Ом.



Всеже под какой мотор и желательно с каким ПО в ЭБУ работает эта прошива?
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 14:41   #84
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Этому БУ безразличен какой бензиновый ЭБУ,его функция преобразовать импульсы БФ в импульс для ГФ один в один (фазированный впрыск переводится в ПП).Ручками подбирается коэффициент этого пересчета для ХХ и РХ,т.к. при равном времени открытия ГФ и БФ кол-во пропана не соответствует "норме".Ручками сделали чтобы не усложнять БУ,т.к ими удобнее и намного проще подстраиваться под изменяющиеся параметры газа,редуктора и ГФ.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 13:23   #85
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Full' *'Oct 10 2005, 16:41']Этому БУ безразличен какой бензиновый ЭБУ,его функция преобразовать импульсы БФ в импульс для ГФ
[*"94298"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В таком случае эта прошивка универсальная и подайдет к схемам 1 и 2 (ранее выложенных). Жаль тока что ДДГ не реализован во всех схемах.



А с фазированным подключением - схемы проверялись в работе?



PS я пока собираю под №4.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 16:00   #86
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На счет подойдет ли к схемам 1 и 2 не знаю,делай под 4.По фазированному я не проверял,при ПП замыкались между собой попарно 4 вывода (или два вывода на массу,точно не помню).Кстати у автора была и другая прошивка ПИКа,на которой использовался только сигнал тахометра-из расчета для карба или как аналог простого ГИГ3.Сохранилась ли она,не знаю.

ДДГ-если бы........
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 06:39   #87
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сохранилась ли она,не знаю. - ну если попадется то нежалей :11:



Вопрос не по существу:



Плата разработана как я понял, под коробочку родного ГИГа, или есть какие рекомендации, шоб голову потом неломать.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 10:36   #88
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Коробочка с под ГИГ3L,в ГИГ3 не вмещается,но переднюю пластину для ручек и кнопок сам делал.Разъем задний из двух частей,гиговские говно подбери другие.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 19:27   #89
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сказать чсно с газом я не дружу. Но надо ему отдать должное. Специализация у меня Диагностика, по истечению определенного срока начинает тянуть на подвиги. Хочется сделать что-то свое.Так вот пару раз столкнулся с газом, очень понравилась система впыска жидкой франции.

Повторил в газе и электронике на гоночной машине. Есть у меня один друг любитель быстрой езды, ездит на А8, за 2 дня может уграть труды 5-7(ВАЗ 210 месяцев работы. Для его двигателя, чтобы не покупать топливо по очень дорого (3-9 евро за 1литр) делали с одним чудиком систему подачи газа в жидкои фракции. Так мы её насосом из бака(пропан) к форсункам, регулятору давления и обратно в бак. Форсункой управлял простой ПИК который пересчитывал открытие форсунки, а базой был сигнал с бензиновой форсунки. Большую часть системы взяли от галанской системы LPi модуля не нашли потому пришлось лепить самому.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 23:06   #90
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

а зимой как? пропан надо греть однако, испаритель нужен
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot