06.10.2005, 12:33 | #81 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
2 Full:
Т.к. мануала никакого нет, начинают появляться вопросы. Под какие форсунки этот блок разработан. Их счаз я так понимаю с выходом сателита 2 типа , на 1 и 2 Ома. |
10.10.2005, 08:30 | #82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Форсунки от ГИГ3,т.е. не последние,сколько Омов не знаю.
|
10.10.2005, 11:21 | #83 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Понятно, значит на 1 Ом.
Всеже под какой мотор и желательно с каким ПО в ЭБУ работает эта прошива? |
10.10.2005, 14:41 | #84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Этому БУ безразличен какой бензиновый ЭБУ,его функция преобразовать импульсы БФ в импульс для ГФ один в один (фазированный впрыск переводится в ПП).Ручками подбирается коэффициент этого пересчета для ХХ и РХ,т.к. при равном времени открытия ГФ и БФ кол-во пропана не соответствует "норме".Ручками сделали чтобы не усложнять БУ,т.к ими удобнее и намного проще подстраиваться под изменяющиеся параметры газа,редуктора и ГФ.
|
11.10.2005, 13:23 | #85 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В таком случае эта прошивка универсальная и подайдет к схемам 1 и 2 (ранее выложенных). Жаль тока что ДДГ не реализован во всех схемах. А с фазированным подключением - схемы проверялись в работе? PS я пока собираю под №4. |
|
11.10.2005, 16:00 | #86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На счет подойдет ли к схемам 1 и 2 не знаю,делай под 4.По фазированному я не проверял,при ПП замыкались между собой попарно 4 вывода (или два вывода на массу,точно не помню).Кстати у автора была и другая прошивка ПИКа,на которой использовался только сигнал тахометра-из расчета для карба или как аналог простого ГИГ3.Сохранилась ли она,не знаю.
ДДГ-если бы........ |
12.10.2005, 06:39 | #87 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Сохранилась ли она,не знаю. - ну если попадется то нежалей :11:
Вопрос не по существу: Плата разработана как я понял, под коробочку родного ГИГа, или есть какие рекомендации, шоб голову потом неломать. |
12.10.2005, 10:36 | #88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Коробочка с под ГИГ3L,в ГИГ3 не вмещается,но переднюю пластину для ручек и кнопок сам делал.Разъем задний из двух частей,гиговские говно подбери другие.
|
04.11.2005, 19:27 | #89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сказать чсно с газом я не дружу. Но надо ему отдать должное. Специализация у меня Диагностика, по истечению определенного срока начинает тянуть на подвиги. Хочется сделать что-то свое.Так вот пару раз столкнулся с газом, очень понравилась система впыска жидкой франции.
Повторил в газе и электронике на гоночной машине. Есть у меня один друг любитель быстрой езды, ездит на А8, за 2 дня может уграть труды 5-7(ВАЗ 210 месяцев работы. Для его двигателя, чтобы не покупать топливо по очень дорого (3-9 евро за 1литр) делали с одним чудиком систему подачи газа в жидкои фракции. Так мы её насосом из бака(пропан) к форсункам, регулятору давления и обратно в бак. Форсункой управлял простой ПИК который пересчитывал открытие форсунки, а базой был сигнал с бензиновой форсунки. Большую часть системы взяли от галанской системы LPi модуля не нашли потому пришлось лепить самому. |
04.11.2005, 23:06 | #90 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
а зимой как? пропан надо греть однако, испаритель нужен
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гуру Компов Помогите!!! | ДИС | Железо | 58 | 18.10.2009 09:16 |
Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 |
Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 |
Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |