FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2005, 15:08   #71
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

C ПП или фазированным впрыском.В принципе для любого впрыска,у меня был фазированный перевел в ПП и брал импульсы с двух форсунок (чтобы не четыре провода тянуть).Настройка ГИГ для всех одинакова.Если соберешь БУ-будут вопросы,по максимуму отвечу.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 06:13   #72
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Full' *'Sep 19 2005, 17:08']C ПП или фазированным впрыском.В принципе для любого впрыска,у меня был фазированный перевел в ПП и брал импульсы с двух форсунок (чтобы не четыре провода тянуть).Настройка ГИГ для всех одинакова.Если соберешь БУ-будут вопросы,по максимуму отвечу.

[*"86029"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
У Вас 3 схемы - прошива и плата от какой? Да, и схема под № 4 в заблуждение немного вводит по 3 входам. Прошу ответить :PIVO
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 09:46   #73
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По памяти.Принцип БУ был в следующем:

1) заводится только на бензине на кнопке «ГАЗ» при любой т-ре ОЖ. При остановке двигателя в коллекторе всегда остается некоторое кол-во пропана,и когда заводишь на горячую идет задержка подачи бензина на 1-1,5с.Процесс идет так: стартер-сразу схватывает на остатке пропана-включаются БФ. Эффект-не крутим долго стартер.

2) ручкой подстраиваем ХХ,действует до 1200-1400об.Кстати,если ХХ подстраивать по лямбде,то ХХ не «чистый»,приходится чуть забогащать.

3) кнопкой памяти на ходу регулируешь время открытия ГФ на оборотах 1500-5000 с дискретностью около 1000об.Если кнопка отключена-время впрыска одинакова во всем диапазоне оборотов и равна времени на ХХ, т.е. выставленная ручкой.Далее рулит лямбда,если она есть в комплектации.

Ручка и кнопка нужны были для оперативной подстройки системы от качества пропана и уход форсунки и редуктора от установленных параметров.

4)Кикдаун (ускорит насос) пришлось настраивать по калибровкам ,т.к. БУ не видит падения давления газа,смесь обедняется и резкий провал вплоть до остановки двигла.



Три входа: два от форсунок, третья от тахометра нужна. Нюансы алгоритма не знаю.

Я писал уже, планировал связать еще с датчиком давления газа. с ДАДом думаю не стоит,т.к. все датчики по бензину задействованы и для пропана.

Я повтаряюсь- если ГФ и редуктор качественные,система работает отлично.



Последние схемы эти и прошива к нему.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 10:05   #74
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Full, бум пробывать. Будут еще вопросы -задам.

:PIVO :PIVO :PIVO
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 14:58   #75
Dron из Челнов
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Sep 7 2005, 14:18']в этих редукторах определение нагрузки через вакуум, в гиге ставят дифф. редуктор и испаритель, похожий на хрен знает шо(сомневаюсь, что у него эффективность выше, чем у обычных, особенно при низких температурах)

про первые два ничего особенного не скажу, а про омвл, вери гуд

[*"81490"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Понимаешь. Для инжекторной системы нужно чтоб на выходе из редуктора было избыточное давление. А в эжекторных газ из редуктора выходит почть под атмосферным давлением.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 16:36   #76
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда скажи мне - атмосферное давление это сколько в кгс/см?

есть редуктора которые больше не дают, я говорю про нормальные, у которых на выходе можно получитб до 2атм.

то что у людей реализовано в одном флаконе, в гиге размазано по всему подкапотному пространству :xaxa

смысла нет, понимаю в совковые времена за рацуху денги платили, а тут ...
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 05:35   #77
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Sep 21 2005, 18:36']тогда скажи мне - атмосферное давление это сколько в кгс/см?

есть редуктора которые больше не дают, я говорю про нормальные, у которых на выходе можно получитб до 2атм.

то что у людей реализовано в одном флаконе, в гиге размазано по всему подкапотному пространству :xaxa

смысла нет, понимаю в совковые времена за рацуху денги платили, а тут ...

[*"86874"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Для эжектора выходное давление достаточно в пределах 1 атм. (на кг. сам переведеш )



Если ГИГ размазан по всему подкапотному пространству, то это говорит тока об квалификации установщиков . Можно и Бигас размазать, что и мотора неувидиш.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 12:48   #78
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

так все таки, вопрос остается без ответа

перефразирую, почему в гиге используется куча прибамбасов, вместо того что бы сделать все это как у людей?

richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 13:15   #79
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Потомучто редуктор г-на Громыко - это ахилесова пята росийского менталитета.

(лиш бы ни как у всех). У него и фирма состоит из "трех" человек :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 13:34   #80
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Sep 22 2005, 13:15']Потомучто редуктор г-на Громыко - это ахилесова пята росийского менталитета.

[*"87287"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
красиво сказано и самое главное точно!!!
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot