19.09.2005, 15:08 | #71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
C ПП или фазированным впрыском.В принципе для любого впрыска,у меня был фазированный перевел в ПП и брал импульсы с двух форсунок (чтобы не четыре провода тянуть).Настройка ГИГ для всех одинакова.Если соберешь БУ-будут вопросы,по максимуму отвечу.
|
20.09.2005, 06:13 | #72 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.09.2005, 09:46 | #73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По памяти.Принцип БУ был в следующем:
1) заводится только на бензине на кнопке «ГАЗ» при любой т-ре ОЖ. При остановке двигателя в коллекторе всегда остается некоторое кол-во пропана,и когда заводишь на горячую идет задержка подачи бензина на 1-1,5с.Процесс идет так: стартер-сразу схватывает на остатке пропана-включаются БФ. Эффект-не крутим долго стартер. 2) ручкой подстраиваем ХХ,действует до 1200-1400об.Кстати,если ХХ подстраивать по лямбде,то ХХ не «чистый»,приходится чуть забогащать. 3) кнопкой памяти на ходу регулируешь время открытия ГФ на оборотах 1500-5000 с дискретностью около 1000об.Если кнопка отключена-время впрыска одинакова во всем диапазоне оборотов и равна времени на ХХ, т.е. выставленная ручкой.Далее рулит лямбда,если она есть в комплектации. Ручка и кнопка нужны были для оперативной подстройки системы от качества пропана и уход форсунки и редуктора от установленных параметров. 4)Кикдаун (ускорит насос) пришлось настраивать по калибровкам ,т.к. БУ не видит падения давления газа,смесь обедняется и резкий провал вплоть до остановки двигла. Три входа: два от форсунок, третья от тахометра нужна. Нюансы алгоритма не знаю. Я писал уже, планировал связать еще с датчиком давления газа. с ДАДом думаю не стоит,т.к. все датчики по бензину задействованы и для пропана. Я повтаряюсь- если ГФ и редуктор качественные,система работает отлично. Последние схемы эти и прошива к нему. |
20.09.2005, 10:05 | #74 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Спасибо Full, бум пробывать. Будут еще вопросы -задам.
:PIVO :PIVO :PIVO |
21.09.2005, 14:58 | #75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
21.09.2005, 16:36 | #76 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
тогда скажи мне - атмосферное давление это сколько в кгс/см?
есть редуктора которые больше не дают, я говорю про нормальные, у которых на выходе можно получитб до 2атм. то что у людей реализовано в одном флаконе, в гиге размазано по всему подкапотному пространству :xaxa смысла нет, понимаю в совковые времена за рацуху денги платили, а тут ... |
22.09.2005, 05:35 | #77 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для эжектора выходное давление достаточно в пределах 1 атм. (на кг. сам переведеш ) Если ГИГ размазан по всему подкапотному пространству, то это говорит тока об квалификации установщиков . Можно и Бигас размазать, что и мотора неувидиш. |
|
22.09.2005, 12:48 | #78 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
так все таки, вопрос остается без ответа
перефразирую, почему в гиге используется куча прибамбасов, вместо того что бы сделать все это как у людей? |
22.09.2005, 13:15 | #79 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Потомучто редуктор г-на Громыко - это ахилесова пята росийского менталитета.
(лиш бы ни как у всех). У него и фирма состоит из "трех" человек :xaxa |
22.09.2005, 13:34 | #80 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гуру Компов Помогите!!! | ДИС | Железо | 58 | 18.10.2009 09:16 |
Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 |
Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 |
Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |