FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2005, 11:09   #51
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

А пофик, попробовать хочу, но почти уверен, что результат не обрадует. Для чего впрыск? Что хотим получить? Что он даст такого, чего трубка Вентури не дает? Для начала давайте ответим на эти вопросы. У газа есть преимущества, кроме цены, перед бензином. Эти преимущества хотите форсункой уничтожить?
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 12:35   #52
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

По большому счёту ничего не изменит. Усложнит процесс настройки, ( сам клиент нчего покрутить не сможет уже), уберётся хлопуха и смесилка (есть люди, которые ездят и с валами на газе) , хлопки.

И тогда сложно будет утверждать, что ДМРВ сдох из-за газа.

Что ещё? Наверно просто интерес.

А...Если производительность форсунок будет плавать, ещё гимор с постоянной подстройкой можем получить за эти бабки
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 13:24   #53
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага! Появится поле для "тюнинга", "калибровщиков", "прошивок", "софта".... И мандец вековечной мечте человечества -"халяве". Не трудно догадаться, какой режим трудней всего откалибровать на форсунке. Да практически невозможно для пропан-бутана. А ведь его наверняка калибруют А он и нафик не нужен
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 21:27   #54
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ведь выбор будет, никто силой не заставит клиента ставить именно впрыск. Да и цена наверно всё равно дороже будет, чем у обычного ГБО.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 15:04   #55
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кстати,кто понял систему ГИГ,настройка элементарная.Даже подстройка "ухода" форсунки ручкой на БУ.А если верить разработчикам,что калибр ГФ теперь не гуляет,то и вопросы обслуживания отпадают.У меня были несколько авто,на которые мы ставили ГИГ и которые обратились к нам поднастроить где-то после пробега 50-80тыс.км

Настройка действительно элементарная,а ездить одно удовольствие.

Цены были год назад-редуктор 600рэ,ГФ-550рэ,испаритель 250рэ,БУ с проводами 1100р.Остальное как на других ГБО
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 16:05   #56
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Full' *'Sep 5 2005, 16:04']Кстати,кто понял систему ГИГ,настройка элементарная.Даже подстройка "ухода" форсунки ручкой на БУ.А если верить разработчикам,что калибр ГФ теперь не гуляет,то и вопросы обслуживания отпадают.У меня были несколько авто,на которые мы ставили ГИГ и которые обратились к нам поднастроить где-то после пробега 50-80тыс.км

Настройка действительно элементарная,а ездить одно удовольствие.

Цены были год назад-редуктор 600рэ,ГФ-550рэ,испаритель 250рэ,БУ с проводами 1100р.Остальное как на других ГБО

[*"80603"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Цены конечно смешные, а если еще и работать будет нормально - совсем сладко. Но..... вот этот сам ый испаритель, -газовая труба в куске шланга тосольного - тоже не впечатляет. Меня во всяком случае
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 07:23   #57
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не нравится штатный испаритель, можно рязанский поставить, но 700руб , в рязани или старый искать.

но тогда сразу надо искать ГК с большим проходным сечением и ставить его после испарителя.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 09:06   #58
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По опыту говорю,с трубкой нержавейкой испаритель служит как минимум 2-3 года.Как теплоноситель или теплообменник за глаза хватает.

Прогрев до 40-60гр на бензине необходимость,но это в пользу и движку.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 21:57   #59
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин я вот смотрю на эту писанину и не пойму почему не ставить нормальный редуктор со встоеным управлением вакуумом? таких ведь в природе немерянно

никакого геммороя

какой испаритель? какие ноги? какие руки? (цитата из мультика почти дословно :xaxa )

а дальше управляйте чем хотите, под капотом будет пусто (в смысле культурно) и надежно. лет так на ...надцать

если разговор пойдет от том что это дорого и т.д. и т.п. так не намного дороже и вообще скупой платит наверное даже не дважды, а то трижды и более, это не туфли от корейцев или китайцев, тоды звыняйтэ
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 08:08   #60
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дай одну ссылку на такой редуктор,чтобы понять что имеешь ввиду,потом попробую ответить на твой топик.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot