FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2005, 18:08   #91
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Летом труднее. У нас ведь струйка житкого газа попадает на клапан, а если впрыск распределенный то в цилиндр. Темперамура кипения пропана? как там все замерзнет А? лучше чем турбонадув! Напхнуть можно о-го-го плюс закись озота получается бомба. Почему говорю что газу надо отдать должное стабильность у него хорошая можно смело ужимать камеру сгорания.



Вся суть в том что-бы подать его туда не газом.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:16   #92
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какоето у меня сомнение в работоспособности системы с жидким впрыском газа Может расскажеш по подробней о вашем детище: какие форсунки, какое давление и т.д., схемку платы собранной в конце концов. Ну и как настраивали
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:30   #93
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Full' *'Oct 12 2005, 12:36']Разъем задний из двух частей,гиговские говно подбери другие.

[snapback]94834[/snapback]


Ну как всегда, чтонибудь да неучту. Собрал плату, а как дело до разъема дошло, то в лужу сел. Там вед разъем вы какойто свой пристроили и из всех имеющих в наличии ничего по размеру подобрать немогу. Может сцилочку даш какой использовали?
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 22:45   #94
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось бы тоже попробовать собрать такую платку, и поработать с ней, но что-то прошивки для pic не нашёл. У кого нибудь есть? Или её покупать надо?
slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 11:18   #95
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'slawa' *'Nov 9 2005, 00:45']Хотелось бы тоже попробовать собрать такую платку, и
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 19:22   #96
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня стоит ижекторная система, езжу на метане, но хочется попробовать прикрутить форсы. Уважаемый Full где можно достать прошивку на этот блок?
slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 19:31   #97
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Значится так. В реальную такая система выпускается Голанской фирмой Valle.

Форсунки редуктор это все их. Схему выложить не смогу(не я делал, а это человечище не дает), но обьяснить чтобы повторили думаю получится. Фотогрыфии приклеил в архиве, машина на которой гонялся в ремонте так что это не та.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 12:15   #98
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Nov 9 2005, 21:31']Значится так. В реальную такая система выпускается Голанской фирмой Valle.

Форсунки редуктор это все их. Схему выложить не смогу(не я делал, а это человечище не дает), но обьяснить чтобы повторили думаю получится. Фотогрыфии приклеил в архиве, машина на которой гонялся в ремонте так что это не та.

[snapback]104916[/snapback]


Конечно интересая конструкция, но много вопросов. Все же хотелось бы схему увидеть. Форсунки тоже непонятны.

А насос для чего ганяли, или давления в баке нехватает?
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 12:34   #99
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Пропан в баке находится в состоянии водички(житкая фракция). Так вот эту водичку насосом( не простой : плунжерный, с асинхронным двигателем переменного тока) подают по всей этой конструкцией. Давление в системе подерживается на пределе конденсации. Впринципе для прикола можно подать его на обыкновенную рейку, только делать это зимой и за счет давления получить нормальную работу двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 13:28   #100
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Nov 10 2005, 14:34']Пропан в баке находится в состоянии водички(житкая фракция). Так вот эту водичку насосом( не простой : плунжерный, с асинхронным двигателем переменного тока) подают по всей этой конструкцией. Давление в системе подерживается на пределе конденсации. Впринципе для прикола можно подать его на обыкновенную рейку, только делать это зимой и за счет давления получить нормальную работу двигателя.

[snapback]105209[/snapback]


Дык я про давление и спрашиваю: скока.....?

Ведь вадичка в баке тоже под давлением булькает - при минус 10 замеряли -3 атм. было. Летом до 15 замеры показывали.

И что такое предл конденсации.....
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot