05.11.2005, 18:08 | #91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Летом труднее. У нас ведь струйка житкого газа попадает на клапан, а если впрыск распределенный то в цилиндр. Темперамура кипения пропана? как там все замерзнет А? лучше чем турбонадув! Напхнуть можно о-го-го плюс закись озота получается бомба. Почему говорю что газу надо отдать должное стабильность у него хорошая можно смело ужимать камеру сгорания.
Вся суть в том что-бы подать его туда не газом. |
08.11.2005, 12:16 | #92 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Какоето у меня сомнение в работоспособности системы с жидким впрыском газа Может расскажеш по подробней о вашем детище: какие форсунки, какое давление и т.д., схемку платы собранной в конце концов. Ну и как настраивали
|
08.11.2005, 12:30 | #93 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну как всегда, чтонибудь да неучту. Собрал плату, а как дело до разъема дошло, то в лужу сел. Там вед разъем вы какойто свой пристроили и из всех имеющих в наличии ничего по размеру подобрать немогу. Может сцилочку даш какой использовали? |
|
08.11.2005, 22:45 | #94 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы тоже попробовать собрать такую платку, и поработать с ней, но что-то прошивки для pic не нашёл. У кого нибудь есть? Или её покупать надо?
|
09.11.2005, 11:18 | #95 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
[quote]'slawa' *'Nov 9 2005, 00:45']Хотелось бы тоже попробовать собрать такую платку, и
|
09.11.2005, 19:22 | #96 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
У меня стоит ижекторная система, езжу на метане, но хочется попробовать прикрутить форсы. Уважаемый Full где можно достать прошивку на этот блок?
|
09.11.2005, 19:31 | #97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Значится так. В реальную такая система выпускается Голанской фирмой Valle.
Форсунки редуктор это все их. Схему выложить не смогу(не я делал, а это человечище не дает), но обьяснить чтобы повторили думаю получится. Фотогрыфии приклеил в архиве, машина на которой гонялся в ремонте так что это не та. |
10.11.2005, 12:15 | #98 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Конечно интересая конструкция, но много вопросов. Все же хотелось бы схему увидеть. Форсунки тоже непонятны. А насос для чего ганяли, или давления в баке нехватает? |
|
10.11.2005, 12:34 | #99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пропан в баке находится в состоянии водички(житкая фракция). Так вот эту водичку насосом( не простой : плунжерный, с асинхронным двигателем переменного тока) подают по всей этой конструкцией. Давление в системе подерживается на пределе конденсации. Впринципе для прикола можно подать его на обыкновенную рейку, только делать это зимой и за счет давления получить нормальную работу двигателя.
|
10.11.2005, 13:28 | #100 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дык я про давление и спрашиваю: скока.....? Ведь вадичка в баке тоже под давлением булькает - при минус 10 замеряли -3 атм. было. Летом до 15 замеры показывали. И что такое предл конденсации..... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гуру Компов Помогите!!! | ДИС | Железо | 58 | 18.10.2009 09:16 |
Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 |
Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 |
Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |