|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
23.11.2005, 21:52 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.
Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ? |
23.11.2005, 22:21 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь ещо раз провода сами наконечники может там прбой
|
23.11.2005, 23:40 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что именно за перебои? Если подтраивание, то ищи проблему в высоковольтной части. Если общий провал, то возможна ошибка в расчете циклового наполнения (ДМРВ), либо в подаче топлива (насос, форсунки).
|
24.11.2005, 06:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А как насчет меток ГРМ и зубъев задающего шкива, мож ее (детонации) просто нет, позднее к примеру зажигание? Проверь в этом направлении. Да кстати, когда так случается, получается провальчик в наборе оборотов.
|
24.11.2005, 09:04 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Была похожая проблема. 16 кл, 1.5. Перескок ремня ГРМ на зуб и шкив КВ менял - на резинке демпфера трещинки были.
|
24.11.2005, 10:53 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.
|
24.11.2005, 16:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь компрессию.Такое бывает при пробое прокладки головки между 2-3 цилиндрами.
|
24.11.2005, 16:54 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
24.11.2005, 18:19 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
1 Попробуй проверить ДПКВ на осцилографе (эталонные осциллограммы есть
у хрюнов на сайте) может в нем дело - ну или подоткни исправный.(550-750 ом на гор.) 2 Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра - проверяется так - по очереди шунтируешь провода на массу ( можно тонкой спицей и проводом ) и делаешь перегазовку - неисправный провод найдешь сразу - не будет изменений при перегазовке |
24.11.2005, 19:46 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Компрессия в норме-12, ВВ провода - новые, ДМРВ - ставил новый, МЗ - ставил новый. Делал осцилограмму высокого, при прогазовке - сбойный сигнал на 1 и 2 цил. , как будто обрыв провода . Как я уже говорил нет сигнала с Датчика детонации и скорее всего ЭБУ неправильно выставляет зажигание.
Вопрос скорее в том почему комп не регистрирует ошибку! |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | All&c | Диагностика | 22 | 12.05.2006 22:45 |
ВАЗ-2112 | sergio | Диагностика | 3 | 22.07.2005 22:00 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |