30.11.2005, 22:38 | #31 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
прочитал тему и так и не врубился что с мотором .... провал и протраивает ... если последне ... то скорее всего форсунки ... гавном батенька меньше надо заправляться...
|
01.12.2005, 21:02 | #32 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'deenvir' *'Nov 30 2005, 23:55']с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноправда очень топорный способ, но проверенный)
1. Выгоняешь клиента |
01.12.2005, 21:28 | #33 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'евген' *'Dec 1 2005, 21:02']После этого меняешь МЗ (даже если причина может быть не в нем).Следом провода,свечи и т.д.
|
01.12.2005, 22:49 | #34 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот это было изначально. Теперь,что значит троит.По моему это когда из 4-ех цилиндров работают три. Дальше.По каким причинам троит?Искра,топливо,компре сия.И производные от всего этого.......(перечислять можно много). И зачем это все я......вроде грамотный народ(ну или почти грамотный......некоторый). в конце-концов TNT расскажи , что было. |
|
01.12.2005, 22:58 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Недавно смотрел машину с похожей неисправностью начал со свечей и дальше по полной программе 3.5 часа потом вернулся к свечам кстати новые второй комплект.Поставил старые иридиевые и все прошло.Успехов.
|
02.12.2005, 00:17 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Аннологично ,тупит и хлопки при разгоне .Двиг. 16v ЯНВАРЬ 5.1
ПРичина инерционность ДМРВ. |
02.12.2005, 17:14 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
to egor На ирридиевых и у меня работает без перебоев. но это только по тому что они более выносливы. Даже платиновые свечи дают троение.
2 евген Изначально жалоба клиента на перебои при наборе скорости. Как уже писал по осцилографу в этот момент показывают сбой 1 и 2 цил. Осцилограмма соответствует обрыву ВВ провода. Диагностика всех датчиков и параметры сигналов в норме. Исключение - датчик детонации. по каналу АЦП=0. Мое предположение что из за этого ЭБУ неправильно выставляет УОЗ при нагрузке. Компрессия и давление топлива в норме. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | All&c | Диагностика | 22 | 12.05.2006 22:45 |
ВАЗ-2112 | sergio | Диагностика | 3 | 22.07.2005 22:00 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |