FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2005, 19:17   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'TNT_' *'Nov 25 2005, 13:34']Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 20:47   #22
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'romik' *'Nov 25 2005, 18:59']Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 22:34   #23
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

2 евген

Какая разница! Если сигнала все равно нет!



2 Паулюс

Перепрошивать EEPRom нет возможности, мне легче поменять ЭБУ.



К сожалению дальнейшую проверку пока провести не получается( машина служебная, а у них вечно проблемы со враменем) , как появится продолжу изыскания.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 01:22   #24
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и поменяй ЭБУ. Верным путем идем товарищи! По крайней мере можно будет этот пункт исключить и затем рыться в проводке.

Может я и хреновый диагност но однажды в подобном случае поступил так.Аналогично писался обрыв ДД (не обязятельно повреждение провода, просто низкий уровень шума двигателя, в разных прогах он по разному трактуется). Перерыл все , перепсиховался от бессилия,ЭБУ менял. Попробовал поставить брошенный ДД от прежнего клиента, который там писал "высокий уровень шума" и случилось чудо. На этом корыте он заработал нормально. Так что не всегда нужно выкидывать старые запчасти... А сегодня из магазина клиент принес подряд два ДД с 0,000 при работе и только третий дал нормальный сигнал.
voka5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 23:31   #25
Andrey2885
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:02   #26
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andrey2885' *'Nov 29 2005, 00:31']Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания.

[snapback]112283[/snapback]
Во первых - зачем стробоскоп если я проверил осцилографом.

Во вторых - МЗ менялся несколько раз.



Пока жду машину для продолжения изысканий.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 14:58   #27
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дважды была такая проблема : в первом случае было замыкание сигнала ДД на экран ; во втором - поменял ЭБУ. Если вообще снять ДД и проехать фиксируется ли ошибка ? Если нет то проблема с ЭБУ .
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 12:45   #28
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если б у меня было всё так просто :

Снял разьем с ДД ,замкнул контакты -скрепкой ,снял разьем с эбу - измерил сопротивление 30-11контакт должно быть 0--1 ом .

Одел разьем на дд ,одел разьем на эбу- выкрутил один винтик на крышке и попытался снять разьем ,внутреняя часть осталась на ЭБУ .Вставил В 30-11 контакт провода мультиметра(замер на напряжение)Завел машину смотрим фон с ДД- должно быть 0,2 -1,2в.Есть сигнал ДД гуд -нет меняем ДД.Есть сигнал с ДД а по АЦП нет (на всякий -проверяем землю).СМОТРИМ в прошивку а не отключен ли ДД- не отключен -меняем ЭБУ.ФСЁ
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 21:55   #29
deenvir
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноправда очень топорный способ, но проверенный)

1. Выгоняешь клиента

2. Если перебои при наборе оборото,а на ХХ идеал, то следовательно двиг. протраивает. Задача выяснить в каком цилиндре---постоянно делай перегазовку примерно до 2500 и не давай падать меньше 1000 (чтобы постоянно слышать перебои), в это время реско снимаеш насвечник со свечи и приставляеш его к головки, чтобы не шарахнуло , если попал на рабочий цилиндор, двиг начнет не протраивать а "продваивать" , когда попадеш на не раб. звук останется тотже --- так находиш свою прблему

3. В 90% причинай этого является свечка, которая в любом диаг. приборе будет работать на 100%, а для подтверждения просто поменяй местами с какой-нибуть

Эту проблему уже раз 15 решил таким то.-критичным способом, тогда когда ни один осцил или еще чегонибуть не помоголо
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 22:30   #30
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Nov 24 2005, 21:44']ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).

[snapback]110829[/snapback]
Кликни "добавить цитату" на всех постах, который хочешь ответить, потом "ответить".



По перебою:

Если есть осцилограмма, то выложи сюда(рисунок)

А то все в норме и не в порядке :xaxa

Став другой блок и проверь, как реагирует мотор.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« X-5 Bmw | Bmw 520 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2112 1.5l 16v василич Помощь начинающим 34 25.05.2009 14:22
ВАЗ 2112 All&c Диагностика 22 12.05.2006 22:45
ВАЗ-2112 sergio Диагностика 3 22.07.2005 22:00
ВАЗ 2112 1.5l 16v uncle_sem "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot