25.11.2005, 19:17 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'TNT_' *'Nov 25 2005, 13:34']Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.
|
25.11.2005, 20:47 | #22 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
[quote]'romik' *'Nov 25 2005, 18:59']Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.
|
25.11.2005, 22:34 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2 евген
Какая разница! Если сигнала все равно нет! 2 Паулюс Перепрошивать EEPRom нет возможности, мне легче поменять ЭБУ. К сожалению дальнейшую проверку пока провести не получается( машина служебная, а у них вечно проблемы со враменем) , как появится продолжу изыскания. |
26.11.2005, 01:22 | #24 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Ну и поменяй ЭБУ. Верным путем идем товарищи! По крайней мере можно будет этот пункт исключить и затем рыться в проводке.
Может я и хреновый диагност но однажды в подобном случае поступил так.Аналогично писался обрыв ДД (не обязятельно повреждение провода, просто низкий уровень шума двигателя, в разных прогах он по разному трактуется). Перерыл все , перепсиховался от бессилия,ЭБУ менял. Попробовал поставить брошенный ДД от прежнего клиента, который там писал "высокий уровень шума" и случилось чудо. На этом корыте он заработал нормально. Так что не всегда нужно выкидывать старые запчасти... А сегодня из магазина клиент принес подряд два ДД с 0,000 при работе и только третий дал нормальный сигнал. |
28.11.2005, 23:31 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.
У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. |
29.11.2005, 12:02 | #26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Во вторых - МЗ менялся несколько раз. Пока жду машину для продолжения изысканий. |
|
29.11.2005, 14:58 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дважды была такая проблема : в первом случае было замыкание сигнала ДД на экран ; во втором - поменял ЭБУ. Если вообще снять ДД и проехать фиксируется ли ошибка ? Если нет то проблема с ЭБУ .
|
30.11.2005, 12:45 | #28 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Если б у меня было всё так просто :
Снял разьем с ДД ,замкнул контакты -скрепкой ,снял разьем с эбу - измерил сопротивление 30-11контакт должно быть 0--1 ом . Одел разьем на дд ,одел разьем на эбу- выкрутил один винтик на крышке и попытался снять разьем ,внутреняя часть осталась на ЭБУ .Вставил В 30-11 контакт провода мультиметра(замер на напряжение)Завел машину смотрим фон с ДД- должно быть 0,2 -1,2в.Есть сигнал ДД гуд -нет меняем ДД.Есть сигнал с ДД а по АЦП нет (на всякий -проверяем землю).СМОТРИМ в прошивку а не отключен ли ДД- не отключен -меняем ЭБУ.ФСЁ |
30.11.2005, 21:55 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноправда очень топорный способ, но проверенный)
1. Выгоняешь клиента 2. Если перебои при наборе оборото,а на ХХ идеал, то следовательно двиг. протраивает. Задача выяснить в каком цилиндре---постоянно делай перегазовку примерно до 2500 и не давай падать меньше 1000 (чтобы постоянно слышать перебои), в это время реско снимаеш насвечник со свечи и приставляеш его к головки, чтобы не шарахнуло , если попал на рабочий цилиндор, двиг начнет не протраивать а "продваивать" , когда попадеш на не раб. звук останется тотже --- так находиш свою прблему 3. В 90% причинай этого является свечка, которая в любом диаг. приборе будет работать на 100%, а для подтверждения просто поменяй местами с какой-нибуть Эту проблему уже раз 15 решил таким то.-критичным способом, тогда когда ни один осцил или еще чегонибуть не помоголо |
30.11.2005, 22:30 | #30 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По перебою: Если есть осцилограмма, то выложи сюда(рисунок) А то все в норме и не в порядке :xaxa Став другой блок и проверь, как реагирует мотор. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | All&c | Диагностика | 22 | 12.05.2006 22:45 |
ВАЗ-2112 | sergio | Диагностика | 3 | 22.07.2005 22:00 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |