FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2005, 20:44   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра

Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре?
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 21:37   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT_' *'Nov 23 2005, 23:52']Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули .

[snapback]110420[/snapback]


Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 21:44   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT_' *'Nov 24 2005, 12:53'] При прогазовке слышна детонация

[snapback]110598[/snapback]


Ищи подсос лишнего воздуха(Обычно кольца форсунок при перегреве мотора;резиновые соединения рессивера с впускным коллектором).





ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 00:30   #14
kvl
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

если смотреть осцилографом то пробитый провод вроде видно сразу по напряжению пробоя если только не шьёт куда нибудь ещё можно побрызгать водой на провода если где пробивает то сразу видно, а детонация и на холодную и на горячую
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 06:24   #15
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT_' *'Nov 24 2005, 19:46']Компрессия в норме-12,
[snapback]110793[/snapback]
Маловато для этого двигателя. 12 не норма даже для 8 дырочника. Допуск, но не норма. Главное, конечно, разброс по горшкам, но тем не менее....
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 09:53   #16
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Nov 24 2005, 22:37']Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

[snapback]110825[/snapback]
Как нормально . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 10:46   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT_' *'Nov 25 2005, 11:53']Как нормально . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

[snapback]110973[/snapback]


Прошу прощения,маленько не правильно выразился.

Можно читать так: на некоторых прошивках ЭБУ Бош....ДД в каналах АЦП не виден.



А детонацию(если хочется увидеть) надо смотреть в "наборах"-есть там "признак попадания в зону детонации".
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 11:34   #18
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

2. Признак детонации.

Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 17:59   #19
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'Nov 24 2005, 20:44']Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра

Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре?

[snapback]110810[/snapback]


Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 18:37   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT_' *'Nov 24 2005, 11:23']Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

[snapback]110598[/snapback]
У меня весёлая хрень на 7.2 была -обрыв ДД и пипец

Улазились просто.

Сработало золотое правило -если вообще ничего не понятно -ипром

Так и оказалось
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« X-5 Bmw | Bmw 520 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2112 1.5l 16v василич Помощь начинающим 34 25.05.2009 14:22
ВАЗ 2112 All&c Диагностика 22 12.05.2006 22:45
ВАЗ-2112 sergio Диагностика 3 22.07.2005 22:00
ВАЗ 2112 1.5l 16v uncle_sem "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot