19.01.2009, 22:45 | #21 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Крик души - наверное так ( мне стыдно людям смотреть в газа , они считают что я произвожу такое авто- крайний понимаете) .
Если вы не связанны с тем заводом , я вполне рад . ************************************************ Теперь эмоции спали и ближе к теме ( можит найдется то что не могу найти ). Летом - осенью с этой ошибкой у меня была всего одна помирайка - сменил датчик. В начале зимы начали наростать с этой ошибкой и первая была как раз с термостатом . Сейчас пошло на спад - одна в неделю примерно ( незнаю можит где в отстое стоят - и на ТО не едут). Покупали на самом заводе. ------------------------------------------------- Я вменяемый человек и вполне понимаю что легкое подвоздушивание не должно так себя проявлять -тепловая инерция датчика все таки есть на нагрев и охлаждение . Но я не езжу на помирайке (( слава богу ) я патриот волги ( хотя и имел иномарки )), и потому не могу именно в эксплуотации выяснить что не так. Могу лишь догадываться что пульсацию температуры ЭБУ воспринимает как неисправность цепи и зажигает лампочку ( а раз зажег это уже аварийная и после сама не гасится ) , и дальше то что сигнал пришедший на 39 ногу и выходящий с 10-й ноги идущий на стрелку уже не соответсвует настоящей температуре уже показатель что там что то не от ума. Тоже самое происходит и по другим ошибкам связанным с температурным датчиком (обрыв, замыкание - дай бог памяти на скидку 116 и 118 ошибки) . Но почему комп так неправильно реагирует не знаю. Но в мороз уже помирайку в этом состоянии завести просто не удается . Либо теплый бокс или веревка ... При -10 еще заводится , но начиная от -20 все .... Вот и как тут быть не знаю. Повторюсь про то что датчик не резистотивный должен стоять я знаю и проверял и менял на другой исправный - не помогает . Причем держу спецально проверенный датчик , который действительно рабочий для проверки. Что немного ухудшает проверку - что не могу погонять систему DSS ( цифровым эмулятором сигналов ) чтоб понять причину . Он не можит с эмулировать работу такого датчика . Поэтому считаю у. будет легче если на 10.3 вообще отключить аварийное состояние по этому датчику в любых проявлениях. В этой помирайке нельзя ездить в тайгу на охоту - можно там замерзнуть не дай бог . Это уже не то авто которое творили вояки. Как писал без проблем сейчас работает 409 мотор . Правдо тоже иногда бывают сюрпризы . Но увы еще долго прийдется биться с 4213 в комплектации евро-3. И как ? У меня нет прогера на это чтоб перешить компы , нет карт под это . |
20.01.2009, 14:28 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.01.2009, 22:44 | #23 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Никто вам из представителей ничего не скажит.
Сколько народу говорили директору что там одного товарища нужно гнать в шею ( знаю это от человека который сам знаком с директором УАЗ и общался на эту тему ) . Директор только - ну он же старается . Как старается вы можите сами прочувствовать ... ******************************* Политику не трогаю . Но вполне уважаю те предприятия которые стараются что то повернуть к лучшему . Хоть и все как всегда у них получается. Но стараются и не топчутся десятками лет на одной модели . ************************ Насчет снял акк и стер ошибку - увы но и на япах это уже не на всех проходит . На свежих Нисанах и Тайотах увы но тоже все через сканер иначе можно адоптации повалить заслонок и пр. ------------------- Чтож прийдется вашему региону потихоньку поднимать и совдепстрой . Нельзя покупать импортные авто сейчас организациям .... ******************** Надеюсь что бяда по темпе уйдет вместе с микас 10,3 , но кто купил сейчас еще долго будет с этим переодически мучится. Мне бы самому было интересно не тереть эту ошибку а понять как от неё избавиться чтоб она не доставала ( ведь она не имеет связи с неисправностью как таковой цепи - замыкание или обрыв). и проверка на состояние контактов не дает темы что что то не так. Возможно масса между кузовом и двигателем мозг парит - но я несмог поймать этот момент пока - при осмотре все идеально. У меня напарник тер её три раза на одной машине. Клиент отъедит до светофора и обратно . Сменил два датчика - думал что и новые косячные . Или мне везет или все таки как то связанно , но выйдя на смену и авто вернулось, я пошел своим путем - машина уехала. Причем сам как писал понимаю что нет никакой логики , а вот только так. |
20.01.2009, 23:03 | #24 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот и будет результат! |
|
21.01.2009, 00:39 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Так дело не в самой жидкости - датчик не понимает есть она или нет .
Мои мысли к тому что колебания температуры возникающие по причине подвоздушивания правоцируют эту ошибку. Комп воспринимает что плохой контакт или еще как - не пойму. Но могу и заблуждаться, можит простое стечение обстоятельств именно ввело меня заблуждение что воздушит. И поставить в другое место датчик не просто - нет ни дыр ни резьб . Попытаюсь с эмулировать все таки этот датчик и посмотреть как будет вести себя комп если начну "дрейфовать" температурой. Просмотрю какое напряжение в реале от холодного , до прогретого и эмулятором поганяю сопротивление так чтоб это напряжение было в пределах. Но боюсь что комп поймет что это не диодный дтож. Или через транзистор попробую менять темпу на цепи датчика . Его еще с эмулировать корректно нужно извратиться. ______________ Но я сам не смог ни разу вогнать комп в эту ошибку ( если не сменить датчик на другой- на не соответсвующий комплектации) в условиях проверки откуда это , все происходит когда эксплуотируют авто - в дороге. Но в правильной комплектации и у меня на посту никак неудается получить её. Причем гоняли авто вокруг сервиса с асканом - закон подлости , нет этой ошибки . Отпустили авто - возращается. Чуть выше дали график аварийного состояния и что ЭБУ должен работать по таблице - если смотреть дату когда висит ошибка - пурга полная по дате именно по темпе . Заводиш холодный мотор ( температура по инфрокрасному термометру у мотора +10 ) , в дате стоит +40 ( но холостой ход после того как прогазуешь педалью иначе глохнит , стоит на 900 оборотов ) . Дальше поработал мотор пару минут и темпа по дате резко на 80, потом еще минута и все стрелка пошла прямо на глазах до 120. И обороты то не спадают. Но что хуже при езде авто глохнет при трогании , провалы и пр. буда. Если долго ездить, свечи помирают от некорректной топливной смеси. --------------------- И ладно бы одна машина , но иногда они чуть не хороводом идут . Пробывал ЭБУ менять ( на складе их неограниченно ) - машина от этого не лечится. ----------- Сейчас в отпуске , но выйду попробую еще как побороться с этим - можит все таки найду причину появления этой 115 ошибки. Почему и интерес был узнать у производителя - какую они заложили функцию определения происхождения этой ошибки . На основании чего так комп матерится. Писал чуть раньше на каком основании мне дали ответ. |
21.01.2009, 03:46 | #26 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. В банку с водой, которую медленно нагревай..., не обязательно контачить с двс... и п.3 отпадет. 3. Полупроводниковый терморезистор, так думаю. Диодно/стабилитронный был на Микас7... Удачи и отпиши результаты... |
|
22.01.2009, 19:32 | #27 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Ребят, подскажите каталожный номер этого самого датчика температуры. Инфы никакой нет по буханкам, а приезжают сейчас часто. Каждая вторая - с замененным ДТ на точтоподрукупопало.
|
22.01.2009, 20:09 | #28 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
у меня Р0115 появлялась при неплотно посаженном разъеме МАП и еще Сканматик расшифровывает код P0113 как "Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи", в действительности же этот код означает - "высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске"
|
22.01.2009, 23:15 | #29 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сейчас не смогу сказать - отпуске. Но если буду проезжать то зайду и спишу как они идут по каталогу и пр. Сегодня был проездом на работе - напарник воет -- прорвало и опять уачи достают с этой ошибкой. Еще есть мысль проверить массу моторной косы . Там масса крепится на кронштейн вп. колектора рядом с др. заслонкой и где то в косе есть разводка по датчикам - жимок. Можит от туда идет косяк. Так как уже танцевал вокруг датчика фазы - то есть то нет - масса в косе пропадала и питание датчика отрубалось именно по массе. Насчет того что ошибка возникала при снятии МАП - незнаю там другая ошибка по МАП. Тут форум рубит ссылки ( реклама говорит) по ардио но сходи посмотри сам в меню ГАЗ ЗДЕСЯ. По мап не помню как она обзывается - но связи с 115 обсалютно нет никакой. А сканматик на Р0115 говорит что вообще неизвестная ошибка ........... А вообще УАЗ настолько дивная машина, удивляет еще больше чем Волга . Сейчас вроде перестали кулаки показывать . А то повально шатуны обрывало - три мотора в течении пары месяцев. Один так неудачно что шатуном долбануло по проводке и коса сгорела толи бензопровод перебило , толи еще какая оказия ( хозяин еле потушил свой дровалет). А проводок нет под это и заказывать гимор - к пенсии прийдут . Пришлось сидеть и полностью всю косу делать самому. Это на заводе просто , а мне на коленках плести ( за 6 норма часов ) при реальности промучился два дня ... |
|
23.01.2009, 01:09 | #30 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
была новая Газель в Автосалоне не могли продать год, верней продали и покупатели вернули по той самой причине что ЭБУ М11, а датчик температуры от7,1 представляете что Я пережил!!!
мне дня хватило догнать что датчики разные мспользуются, а машины комплектуются долбаебами. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз-Буханка, М-10.3 | molotok | Диагностика | 16 | 28.11.2009 09:16 |
Уаз Буханка М11.3 | атас | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 24.11.2009 09:32 |
УАЗ Буханка повышеный ХХ | pantel | Диагностика | 7 | 16.06.2007 23:51 |