FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 22:45   #21
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Крик души - наверное так ( мне стыдно людям смотреть в газа , они считают что я произвожу такое авто- крайний понимаете) .

Если вы не связанны с тем заводом , я вполне рад .

************************************************

Теперь эмоции спали и ближе к теме ( можит найдется то что не могу найти ).

Летом - осенью с этой ошибкой у меня была всего одна помирайка - сменил датчик.

В начале зимы начали наростать с этой ошибкой и первая была как раз с термостатом .

Сейчас пошло на спад - одна в неделю примерно ( незнаю можит где в отстое стоят - и на ТО не едут).

Покупали на самом заводе.

-------------------------------------------------

Я вменяемый человек и вполне понимаю что легкое подвоздушивание не должно так себя проявлять -тепловая инерция датчика все таки есть на нагрев и охлаждение . Но я не езжу на помирайке (( слава богу ) я патриот волги ( хотя и имел иномарки )), и потому не могу именно в эксплуотации выяснить что не так.

Могу лишь догадываться что пульсацию температуры ЭБУ воспринимает как неисправность цепи и зажигает лампочку ( а раз зажег это уже аварийная и после сама не гасится ) , и дальше то что сигнал пришедший на 39 ногу и выходящий с 10-й ноги идущий на стрелку уже не соответсвует настоящей температуре уже показатель что там что то не от ума.

Тоже самое происходит и по другим ошибкам связанным с температурным датчиком (обрыв, замыкание - дай бог памяти на скидку 116 и 118 ошибки) . Но почему комп так неправильно реагирует не знаю. Но в мороз уже помирайку в этом состоянии завести просто не удается . Либо теплый бокс или веревка ...

При -10 еще заводится , но начиная от -20 все ....

Вот и как тут быть не знаю.

Повторюсь про то что датчик не резистотивный должен стоять я знаю и проверял и менял на другой исправный - не помогает .

Причем держу спецально проверенный датчик , который действительно рабочий для проверки.

Что немного ухудшает проверку - что не могу погонять систему DSS ( цифровым эмулятором сигналов ) чтоб понять причину . Он не можит с эмулировать работу такого датчика .

Поэтому считаю у. будет легче если на 10.3 вообще отключить аварийное состояние по этому датчику в любых проявлениях. В этой помирайке нельзя ездить в тайгу на охоту - можно там замерзнуть не дай бог .

Это уже не то авто которое творили вояки.

Как писал без проблем сейчас работает 409 мотор . Правдо тоже иногда бывают сюрпризы . Но увы еще долго прийдется биться с 4213 в комплектации евро-3.

И как ?

У меня нет прогера на это чтоб перешить компы , нет карт под это .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:28   #22
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'391212' *'19.1.2009, 23:45']Крик души - наверное так ( мне стыдно людям смотреть в газа , они считают что я произвожу такое авто- крайний понимаете) .

Если вы не связанны с тем заводом , я вполне рад .

************************************************

Теперь эмоции спали и ближе к теме ( можит найдется то что не могу найти ).

Летом - осенью с этой ошибкой у меня была всего одна помирайка - сменил датчик.

В начале зимы начали наростать с этой ошибкой и первая была как раз с термостатом .

Сейчас пошло на спад - одна в неделю примерно ( незнаю можит где в отстое стоят - и на ТО не едут).

Покупали на самом заводе.

-------------------------------------------------

Я вменяемый человек и вполне понимаю что легкое подвоздушивание не должно так себя проявлять -тепловая инерция датчика все таки есть на нагрев и охлаждение . Но я не езжу на помирайке (( слава богу ) я патриот волги ( хотя и имел иномарки )), и потому не могу именно в эксплуотации выяснить что не так.

Могу лишь догадываться что пульсацию температуры ЭБУ воспринимает как неисправность цепи и зажигает лампочку ( а раз зажег это уже аварийная и после сама не гасится ) , и дальше то что сигнал пришедший на 39 ногу и выходящий с 10-й ноги идущий на стрелку уже не соответсвует настоящей температуре уже показатель что там что то не от ума.

Тоже самое происходит и по другим ошибкам связанным с температурным датчиком (обрыв, замыкание - дай бог памяти на скидку 116 и 118 ошибки) . Но почему комп так неправильно реагирует не знаю. Но в мороз уже помирайку в этом состоянии завести просто не удается . Либо теплый бокс или веревка ...

При -10 еще заводится , но начиная от -20 все ....

Вот и как тут быть не знаю.

Повторюсь про то что датчик не резистотивный должен стоять я знаю и проверял и менял на другой исправный - не помогает .

Причем держу спецально проверенный датчик , который действительно рабочий для проверки.

Что немного ухудшает проверку - что не могу погонять систему DSS ( цифровым эмулятором сигналов ) чтоб понять причину . Он не можит с эмулировать работу такого датчика .

Поэтому считаю у. будет легче если на 10.3 вообще отключить аварийное состояние по этому датчику в любых проявлениях. В этой помирайке нельзя ездить в тайгу на охоту - можно там замерзнуть не дай бог .

Это уже не то авто которое творили вояки.

Как писал без проблем сейчас работает 409 мотор . Правдо тоже иногда бывают сюрпризы . Но увы еще долго прийдется биться с 4213 в комплектации евро-3.

И как ?

У меня нет прогера на это чтоб перешить компы , нет карт под это .
И снова здравствуйте.Буханка эта так и ездит с горящим чеком и ис темп 100 нет у меня ни сканера ни сканматика пусть об этом моё начальство думает.Теперь что касается уазика . ничего онём хорошего сказать не могу. только хорошая проходимость и всё,дествительно на нём только за опятами и ездить, тузы его берут потому что его не жалко убивать по лесу, его хватает не надолго он разваливается и через пару лет сгнивает до дыр.Надо машины выпускать не только для тузов но и для народа и для тех кто эти машины ремонтирует.Что касается Приморских тузов да и простых людей они ездят на охоту на японках хайсы, датсуны и т.д. Народ покупает БУ японки с пробегом не менее 100 000км и горя незнает ,тут наше правительство решило пошлины поднять , поддержать отечественного производителя А наши как гнали фуфло так и гонят , какой то мудило придумал этот МИКАС 10.3 у которого чтоб снять ошибку нужен сканер, хотя у японок достаточно снять клемму АКБ и у них две системы диагнностики по сканеру и по лампочке ,воткнул перемычку и все системы моргают .Ау русских даже машины на три буквы называются.Прочитал бы нашу тему представитель УАЗА чтобы он нам ответил. Ваша информация для меня очень полезна, это для меня не последний уаз, хоть и тема ушла в другое русло всё равно спасибо.Если услышит представитель завода пусть скажет своё мнение.
xonda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 22:44   #23
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никто вам из представителей ничего не скажит.

Сколько народу говорили директору что там одного товарища нужно гнать в шею ( знаю это от человека который сам знаком с директором УАЗ и общался на эту тему ) . Директор только - ну он же старается . Как старается вы можите сами прочувствовать ...

*******************************

Политику не трогаю .

Но вполне уважаю те предприятия которые стараются что то повернуть к лучшему . Хоть и все как всегда у них получается. Но стараются и не топчутся десятками лет на одной модели .

************************

Насчет снял акк и стер ошибку - увы но и на япах это уже не на всех проходит .

На свежих Нисанах и Тайотах увы но тоже все через сканер иначе можно адоптации повалить заслонок и пр.

-------------------

Чтож прийдется вашему региону потихоньку поднимать и совдепстрой . Нельзя покупать импортные авто сейчас организациям ....

********************

Надеюсь что бяда по темпе уйдет вместе с микас 10,3 , но кто купил сейчас еще долго будет с этим переодически мучится.

Мне бы самому было интересно не тереть эту ошибку а понять как от неё избавиться чтоб она не доставала ( ведь она не имеет связи с неисправностью как таковой цепи - замыкание или обрыв). и проверка на состояние контактов не дает темы что что то не так.

Возможно масса между кузовом и двигателем мозг парит - но я несмог поймать этот момент пока - при осмотре все идеально.

У меня напарник тер её три раза на одной машине. Клиент отъедит до светофора и обратно . Сменил два датчика - думал что и новые косячные . Или мне везет или все таки как то связанно , но выйдя на смену и авто вернулось, я пошел своим путем - машина уехала.

Причем сам как писал понимаю что нет никакой логики , а вот только так.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 23:03   #24
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'391532' *'20.1.2009, 22:44']Мне бы самому было интересно не тереть эту ошибку а понять как от неё избавиться чтоб она не доставала ( ведь она не имеет связи с неисправностью как таковой цепи - замыкание или обрыв). и проверка на состояние контактов не дает темы что что то не так.

...Причем сам как писал понимаю что нет никакой логики , а вот только так.
Проверить Вашу версию "завоздушивания" просто: поставить ДТОЖ в другое место, где 100% есть жидкость...

Вот и будет результат!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 00:39   #25
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так дело не в самой жидкости - датчик не понимает есть она или нет .

Мои мысли к тому что колебания температуры возникающие по причине подвоздушивания правоцируют эту ошибку.

Комп воспринимает что плохой контакт или еще как - не пойму.

Но могу и заблуждаться, можит простое стечение обстоятельств именно ввело меня заблуждение что воздушит.

И поставить в другое место датчик не просто - нет ни дыр ни резьб .

Попытаюсь с эмулировать все таки этот датчик и посмотреть как будет вести себя комп если начну "дрейфовать" температурой.

Просмотрю какое напряжение в реале от холодного , до прогретого и эмулятором поганяю сопротивление так чтоб это напряжение было в пределах. Но боюсь что комп поймет что это не диодный дтож.

Или через транзистор попробую менять темпу на цепи датчика .

Его еще с эмулировать корректно нужно извратиться.

______________

Но я сам не смог ни разу вогнать комп в эту ошибку ( если не сменить датчик на другой- на не соответсвующий комплектации) в условиях проверки откуда это , все происходит когда эксплуотируют авто - в дороге. Но в правильной комплектации и у меня на посту никак неудается получить её. Причем гоняли авто вокруг сервиса с асканом - закон подлости , нет этой ошибки . Отпустили авто - возращается.

Чуть выше дали график аварийного состояния и что ЭБУ должен работать по таблице - если смотреть дату когда висит ошибка - пурга полная по дате именно по темпе .

Заводиш холодный мотор ( температура по инфрокрасному термометру у мотора +10 ) , в дате стоит +40 ( но холостой ход после того как прогазуешь педалью иначе глохнит , стоит на 900 оборотов ) . Дальше поработал мотор пару минут и темпа по дате резко на 80, потом еще минута и все стрелка пошла прямо на глазах до 120. И обороты то не спадают.

Но что хуже при езде авто глохнет при трогании , провалы и пр. буда.

Если долго ездить, свечи помирают от некорректной топливной смеси.

---------------------

И ладно бы одна машина , но иногда они чуть не хороводом идут .

Пробывал ЭБУ менять ( на складе их неограниченно ) - машина от этого не лечится.

-----------

Сейчас в отпуске , но выйду попробую еще как побороться с этим - можит все таки найду причину появления этой 115 ошибки.

Почему и интерес был узнать у производителя - какую они заложили функцию определения происхождения этой ошибки . На основании чего так комп матерится. Писал чуть раньше на каком основании мне дали ответ.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 03:46   #26
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'391571' *'21.1.2009, 0:39']1.Мои мысли к тому что колебания температуры возникающие по причине подвоздушивания правоцируют эту ошибку.

2.И поставить в другое место датчик не просто - нет ни дыр ни резьб .

3.Попытаюсь с эмулировать все таки этот датчик и посмотреть как будет вести себя комп если начну "дрейфовать" температурой.

Просмотрю какое напряжение в реале от холодного , до прогретого и эмулятором поганяю сопротивление так чтоб это напряжение было в пределах. Но боюсь что комп поймет что это не диодный дтож.

Или через транзистор попробую менять темпу на цепи датчика .

Его еще с эмулировать корректно нужно извратиться.
1. Вот проведи эксперимент и сомнения/подозрения определятся...

2. В банку с водой, которую медленно нагревай..., не обязательно контачить с двс... и п.3 отпадет.

3. Полупроводниковый терморезистор, так думаю. Диодно/стабилитронный был на Микас7...

Удачи и отпиши результаты...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 19:32   #27
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят, подскажите каталожный номер этого самого датчика температуры. Инфы никакой нет по буханкам, а приезжают сейчас часто. Каждая вторая - с замененным ДТ на точтоподрукупопало.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 20:09   #28
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня Р0115 появлялась при неплотно посаженном разъеме МАП и еще Сканматик расшифровывает код P0113 как "Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи", в действительности же этот код означает - "высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске"
Alvil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:15   #29
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'392132' *'23.1.2009, 3:02']Ребят, подскажите каталожный номер этого самого датчика температуры. Инфы никакой нет по буханкам, а приезжают сейчас часто. Каждая вторая - с замененным ДТ на точтоподрукупопало.
Нельзя тот что попало.

Сейчас не смогу сказать - отпуске. Но если буду проезжать то зайду и спишу как они идут по каталогу и пр.

Сегодня был проездом на работе - напарник воет -- прорвало и опять уачи достают с этой ошибкой.

Еще есть мысль проверить массу моторной косы .

Там масса крепится на кронштейн вп. колектора рядом с др. заслонкой и где то в косе есть разводка по датчикам - жимок. Можит от туда идет косяк. Так как уже танцевал вокруг датчика фазы - то есть то нет - масса в косе пропадала и питание датчика отрубалось именно по массе.

Насчет того что ошибка возникала при снятии МАП - незнаю там другая ошибка по МАП.

Тут форум рубит ссылки ( реклама говорит) по ардио но сходи посмотри сам в меню ГАЗ ЗДЕСЯ.

По мап не помню как она обзывается - но связи с 115 обсалютно нет никакой.

А сканматик на Р0115 говорит что вообще неизвестная ошибка ...........

А вообще УАЗ настолько дивная машина, удивляет еще больше чем Волга .

Сейчас вроде перестали кулаки показывать . А то повально шатуны обрывало - три мотора в течении пары месяцев. Один так неудачно что шатуном долбануло по проводке и коса сгорела толи бензопровод перебило , толи еще какая оказия ( хозяин еле потушил свой дровалет). А проводок нет под это и заказывать гимор - к пенсии прийдут . Пришлось сидеть и полностью всю косу делать самому. Это на заводе просто , а мне на коленках плести ( за 6 норма часов ) при реальности промучился два дня ...
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 01:09   #30
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

была новая Газель в Автосалоне не могли продать год, верней продали и покупатели вернули по той самой причине что ЭБУ М11, а датчик температуры от7,1 представляете что Я пережил!!!

мне дня хватило догнать что датчики разные мспользуются, а машины комплектуются долбаебами.
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Vw | Simens Ms42 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уаз-Буханка, М-10.3 molotok Диагностика 16 28.11.2009 09:16
Уаз Буханка М11.3 атас Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 24.11.2009 09:32
УАЗ Буханка повышеный ХХ pantel Диагностика 7 16.06.2007 23:51


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot