18.01.2009, 17:38 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
to xonda
Берите Сканматик - это будет самое бюджетное решение с диагнозой нашего автопрома. |
18.01.2009, 18:50 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Для начала как выше сказанно - проблема не связанна с крышкой бензобака.
Проблемма больше с уровнем тосола. Ударенные в голову производители ввели ошибку Р0115 - ошибка по датчику температуры. Причем дебил какой то сделал её аварийной со всеми последствиями . Причем ошибка не документированная и её описание найти немного проблемно . Дальше реакция ЭБУ на это - пропадает режим прогрева , пропадает пусковой режим . Как сигнал об этом - стрелка температуры стоит от 100 до 120 градусов всегда ( сигнал с ДТОЖ идет в ЭБУ и от туда на стрелку) У нас в сибири сочувствую всем пользователям этой помирайки - если в деревне схватили эту ошибку ( а 413 мотор не способен нормально работать как требует этого ЭБУ - ДТОЖ часто подвоздушивает и еще производитель часто вместо термостата ставит шайбы) - без сканера им просто аут . Снятие аккумулятора не поможит - запуск если холод на веревке или в тепле и ехать на стирание ошибки туда где это смогут сделать. ----------------------------------------- Причем пытался узнать что делать с этой ошибкой на УАЗ-е. Но у меня молодая девка занимается ведением тех. процессов с УАЗ и увы далека от всего этого ( она просто ведет документацию по отписыванию претензий и списыванию неисправных зап частей). Результат плачевный - их главный инжинер еще глупее моей девки - он не знает что такое коды ошибок по ОБД-2 , он совсем не понимает что сотворили и несет пургомет типа не тот датчик поставили ( а машины иногда сразу на первых 50км получают эту ошибку и датчики стоят те которые они ставят на конвеере). А крестьяне с деревень хватают , думая что это тот уазик который когда то делали вояки и который ремонтится млотком и отверткой. **************************** А в конце скажу грубость. Придурки вы чекнутые что берете морально устаревший авто ( ему уже 50 лет) . Не покупали бы , завод бы нищенствовал пока не сделали что то лучше чем творят сейчас. А так они гордо на все отвечают за такие деньги вы ничего не кпите и цена способствует тому что их хватают . Вот нахватали и теперь мучайтесь. Завод на свои косяки ничего путнего не говорит - просто мычат и ни слова как и что. Лекарство простое нужно перешить блок убрав статус ошибки 0115 - аварийной ошибки . Но кому нужна ваша помирайка чтоб под неё делать карты и тем более прошивки. ****************************** Вот так - УАЗ - завод который делает технику для врагов , но не как не для людей. |
18.01.2009, 19:40 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
EVG-ARM - БРАВО. Только не всегда их берут по собственной воле. На Уазах ещё больше проблем с ходовкой, КПП, и т.д.
|
18.01.2009, 20:15 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подобным образом это ЕБУ ведет себя при обрыве ДТ. Инициализацию делали? Без нее он может и не видеть работающий ДТ.
|
18.01.2009, 21:11 | #15 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Причем стирание ошибки помогает иногда всего на пару километров - если стоит косячный термостат или вместо термостата вставили шайбу с дыркой . Дальше если после стриания не открыл крышку радиатора не долил тасола и не дал поработать чтоб вышел воздух и не начал подниматься тосол в горловине так чтоб ушли остатки воздуха. Если стоит дополнительная печка и в ней воздух - то первые 2-5000 гимор обеспечен пока его система сама не выгонит или не прокачаешь так чтоб все вышло. Но это все полумеры. Нет горантии что крестьянин не схватит ошибку опять , так и не доехав до своей деревни. Увы но система охлаждения у 413 мотора не можит работать без правоцирования этой ошибки . Система легко подхватывает воздух когда открыт термостат и кратко временно воздушит корпус термостата. Пример простой после прогрева и открытия термостата , часть тосола выдовило в расширительный бак . Но стоит авто прогнать на скорости и включить все печки на максимум при этом , чтоб температура начала падать - система хватает воздух так как уровень тосола начинает падать , но с расширительного бака не можит закачать так как с трубки на расширительный бачек все стекло и в ней стоит воздух. Вроде мало воздуха - а этого достаточно чтоб ЭБУ высветил моторчик (ЧЕК) и вогнал в систему в ступор. ************************************ Я не настолько злой и понимаю что конечный пользователь не виноват . Злит производитель. Ходовка - это еще семечки . Сейчас помирайки пошли с 409 мотором . В целом все работать стало сносно . Но дурной мотор начал рвать раздатки на ура . Кузов тяжел для столь динамичного мотора - не выдерживает трансмисия. Но слезы текут когда откроеш крышку авто с 409 мотором - там просто невозможно ничего ремонтировать - очко расчитанное под дедушкин мотор с трудом вместило новый 409 мотор . На 413 снять генератор было процессом - с 409 это эще та работенка. Короче морально устаревшее чудовище. ------------------------------------ Как победить топик стартеру это - не знаю . Наверное купить любую софтинку и тереть самому проявление этой ошибки . или ставить маршрутник с функцией стирания ошибок иначе горе. ------------------------------------------ Еще до кучи что особенно проявляется в памирайке - моторная коса . Еще в далеких 80-х все авто производители мира применяют разьемы с позолоченными контактами . у нас просто облуженные. Пользователи купив УАЗ считают что поимели крутейший внедорожник и носятся по грязи. этог разьемы окисляются по плохой влагозащищенности и покрытию наконечников и тут вообще иногда просто растрельная статья после такого ездюка лечить ЭТО. |
|
19.01.2009, 10:45 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.01.2009, 20:36 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Рано закрывать, тема не раскрыта и ничего здесь по вопросу, кроме рассуждений об уродливости рассийского автопрома, мы не услышали. Про проблемы с системой охлаждения все понятно. Непонятно как это все вяжется с озвученной выше ошибкой 0115? Кстати по ОБД это ошибка звучит, как неисправность цепи ДТОЖ, а никак ни замыкание или обрыв.
Здесь две картинки, расчетное значение ДТОЖ по времени после запуска и собственно тарировка последнего. Из тарировки видно, что максимальные тепмературы возможны при обрыве цепи ДТОЖ, каким тогда образом завоздушивание системы охлаждения может привести к завышенным показаниям? И второе, каким образом аварийный режим по ДТОЖ может привести к пропаданию режима прогрева, из 1-й картинки видно, что производитель не просто заложил константную аварийную температуру и поэтому этот режим не может привести к завышенным показаниям температуры. Все вопросы адресованы к EVG-ARM |
19.01.2009, 21:38 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Вы меня спрашиваете ....
Я это пытался узнать у вашего инженера ( правдо не сам а через ту девку у которой в голове только размеры некоторых органов) . Ответ получил просто шокирующий откуда растет эта ошибка - я поставил не тот датчик. Ублюдок - авто 20-50 км как сняли с автовоза и никто кроме производителя там ничего другого не ставил. Какая связь между ошибкой и стрелкой - опять вопрос не ко мне - приходит авто с единственной ошибкой Р0115 и стрелка в зашкале ( обороты 1000 , ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОТСУТВУЮТ) - тут же не глуша авто стираю и стрелка начинает коректно показывать. после того как остыл появились и прогревочные и пусковые. Дальше откуда связал с подвоздушиванием . Клиент купил авто и назрел скандал на спидометре всего 1000 км а он дальше города отехать не можит загорается чек и утром запуск только с веревки , на прогревочные не выходит молотит себе на 1000 всегда ( если удасться в мороз завести). Клиент в шоке орет отдайте мои деньги и заберите ЭТО иначе суд ( закон на его стороне) . Забираю авто и два дня ползаю по авто , но в боксе немогу получить эту ошибку как ни стараюсь. Зацепил на цепь осцилограф посталовского как на разьем датчика , так и около входа в ЭБУ . Трясу всю косу ( можит контакт ) осцилограмма чистая и вполне коректно идет с прогревом , без скачков напряжения. Потом на холодном моторе смотрю в радиаторе гонит тосол так как будто там нет термостата . вытаскиваем термик заклинил ( господи он и одной тысячи не прошел а уже клина поймал ) - чудеса. Дальше трубка на расширительном баке не одета и тосол мимо уходит и нехватет в системе уровня после остывания мотора ( ладно тут косяк нашей предпродажки не заметили, что втом месте которое ближу к тому на котором сидят и очень проблемно иногда не то что трубку , уровень увидеть не заметили не надетую трубку ) . Меняю термостат , одеваю трубку и прокачиваю всю систему . выгоняю авто на улицу ( как раз морозец под -25 ) и чудеса авто завелся без веревки и вышел на прогревочные . Хозяин который на 100% хотел отказаться от помирайки все теперь доволен . Вот вы решили разобраться - так сами и свяжите то что творится с этим чудом. ************************************************** ******************** И так каждый третий уазик в морозы с 90% едет именно с этой гребанной ошибкой и лечу именно прокачкой системы и не как иначе - басни про корявый датчик не проходят . Только на двух действительно пришлось датчик менять. Эти вопросы перед мной без ответа - просил тех поддержку от производителя - ага конечно , даже схемы через то место ( взяли смели в кучу и моторную косу и электрооборудование кузова и в таком качестве что без глаз останешься разглядывая портянку ). На которую мне производитель кроме пургомета про датчик не дал ответа как её устронить. Можит вы дадите все таки ответы откуда растут ноги , у этой ошибки. Я этого ответа не смог ни сам найти ни от вашего доблестного производителя получить , как только не пробывал . А графики графиками - но теория увы не сходится с практикой и где связь с моими танцами с бубном и графиками я не знаю . ---------------------------------------------------------------- Если бы предприятие не оплачивало работу мою по воостановлению проводок которые умудряются пригвоздить саморезами на каждом 5-ом уродце, выискиванию на патриотах где в салоне опять придавили проводку кронштейнами ремня безопасностями или замка или где устроили более интимный коротыш . Причем Завод еще ни копейки не заплотил и норма часы такие смешные - оплачивают в убыток к себе . ************************************************** * Ох дали бы мне хоть одного вашего инжинеришку на истязание - бля научил бы точно любить то что делают руками и на чем себе на жизнь заробатывают ( по вашим норма часам ему на обратный билет домой бы пришлось бы умереть в этом что он падла сделал ).... ************************************************* Короче как понимаю вы кто то с этого завода наверное - поверьте примеров общения свыше головы . Чего стоило узнать что творится с Патриотом с мотором Ивеко который был куплен в Москве и там никто не мог погасить лампу начинаю от тех диллеров и я с трудом нашел инфу ( после очередной глупости от гл.инженера - забыл фамилию) - спасибо трикан и сканматик помогли найти косяк в системе EGR ( но главное не производитель помог ). ************************************************* Короче у меня шок . если с утра стоит УАЗ - весь день испорчен напрочь , даже если работы на 5 минут . если стоит Патриот , то еще хуже ржавчиной с гнилого бака забило топливную и при тех расценках я остался без денег чистя напрочь забитые форсы и снимая баки и все сопутсвующее. -------------------------- Ненавижу. Сволочи как можно так ненавидеть свой народ продавая и делая так ........ |
19.01.2009, 21:58 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Просто крик души какой то
Я вам еще раз говорю, через меня прошел не один десяток таких буханок по поводу прошивки под ГБО а так же последующего обслуживания инжектора. Ни на одной машине я такого дефекта не наблюдал. Хотя были проблемы с системой охлаждения, вызванные неправильной установкой газового редуктора и некорректной врезкой обогрева редуктора в систему охлаждения. Тем неменее подобной ошибки не возникало. Могу предположить, что ваши машины куплены через дилеров посредников, которые подешевки хапают неисправные машины. Возможно была партия машин с пересортицей по датчикам. Главный инженер на УАЗе не мой и завод тоже говорю навсякий случай, так как к заводу никакого отношения не имею. А по вопросу мой совет выкрутить датчик и проверить каталожный номер, по газелям в свое время была такая же беда, М7.1 и М11 - нормы евро2 а датчики разные. Так вот и попадались с завода М11 с датчиками температуры от М7.1. А вообще нужна нам такая машина или нет, скажу так. Среди моих клиентов есть достаточно состоятельные люди, которые ездят на мерсах и крузаках, но для охоты и рыбалки держат в гараже еще и буханку. Я не знаю как там у вас дороги, а в наших лесах осенью за опятами на японцах делать нечего, разве что вдоль трассы ходить |
19.01.2009, 22:00 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз-Буханка, М-10.3 | molotok | Диагностика | 16 | 28.11.2009 09:16 |
Уаз Буханка М11.3 | атас | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 24.11.2009 09:32 |
УАЗ Буханка повышеный ХХ | pantel | Диагностика | 7 | 16.06.2007 23:51 |