FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2009, 16:14   #41
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте . Сегодня заехала на диагностику такая буханка . Дефект описан выше : датчик температуры шкалит , ошибка Р0115 , иногда плохо запускается . Попробовал вариант решения беды - вскрыл жгут рядом с датчиком температуры и соединил точку соединения массы ДТ и ДПДЗ ( 36 выв. блока упр.) с массовыми проводами идущими в этом-же жгуте . Стер ошибку. Отправил клиента с условием , чтобы при рецидиве сразу отзвонился или приехал.

Ждем результат.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:25   #42
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'396384' *'4.2.2009, 23:44']Ждем результат.
Подождем ...
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 13:25   #43
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'396384' *'4.2.2009, 13:14']Здравствуйте . Сегодня заехала на диагностику такая буханка . Дефект описан выше : датчик температуры шкалит , ошибка Р0115 , иногда плохо запускается . Попробовал вариант решения беды - вскрыл жгут рядом с датчиком температуры и соединил точку соединения массы ДТ и ДПДЗ ( 36 выв. блока упр.) с массовыми проводами идущими в этом-же жгуте . Стер ошибку. Отправил клиента с условием , чтобы при рецидиве сразу отзвонился или приехал.

Ждем результат.
Ждем....
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 17:02   #44
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтож пора открыть завесу ошибки - Р0115 ( а то что только не пришлось услышать).

Ларчик просто открывался .

От количества жалоб незадачливых обладателей этого "детища" АВТОПРОМА , начальство дало добро на приобретение карт к 10,3 и прочей лаблуды для перишивки.

И так вскрыв карту мы обнаружили такое что нас заставило чуть не попадать - там есть анализ ошибки по времени прогрева мотора .

Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру .

Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь.

Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного .

Дальше если морозы как у нас или еще какая катаклизма и мотор не успел уложиться опять получите - 115.

Так что ни массы , ни МАПЫ тут не причем в частом случае ( хотя и раземы с оцинкованными наконечниками тоже могут дать свою долю ) - низкий поклон , тем кто нам подарил это счастье.

Сейчас мы просто нах , сносим эту ошибку в прошке - все счастливы и рады ......

Удачи ..

Дерзайте...
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 21:24   #45
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'409042' *'14.3.2009, 17:02']Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру .

Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь.

Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного .


Если память не изменяет, время для анализа температуры 15 минут и 50 градусов - сама температура для анализа.

То есть, ошибка возникает, если мотор за 15 мин не прогрелся хотя бы до 50 гр. Так что не вводите народ в заблуждение, если мотор прогрелся до этой температуры раньше, то нет никаких ошибок.

Наверно это слишком суровые требования к системе охлаждения для эксплуатации в районах крайнего севера да еще с учетом русского раздолбайства. Но таковы видимо требования Е3.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:45   #46
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'409146' *'15.3.2009, 4:54']Наверно это слишком суровые требования к системе охлаждения для эксплуатации в районах крайнего севера да еще с учетом русского раздолбайства. Но таковы видимо требования Е3.
А почему у вас не знают про эту заморочку которая выпила всю кровь ?.

Я специально не эмулировал полностью реакцию как именно с реагирует на то что происходит - просто факт что видел своими газами и реакция ЭБУ. И то что сейчас вырубив эту ошибку все очень даже замечательно .

Дальше требования на время прогрева мотора - блин ни у одного япа я это не видел чтоб так было . Авто иногда из-за без исходности ездят без термостата какое то время и ни какая ошибка не загорается ( тем более чтоб закожила авто в аварийный режим). И с пустым радиатором приезжали ...

И что япы не соответсвуют нормам Евро-3

Процветание р0115 в буханке, это по Грибоедову на русский манер.

------------------------------

Скажим проще - это моё мнение ( пусть ошибочное ), но знаете результативней того что к нам приезжает с Ульяновска - нах не нужен ни этот контроль и тем более в аварийном режиме и тем более в этой повозке.

Но кто то озвучил что то радикальное, помимо моего?
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 17:39   #47
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приходилось сталкиваться с этой ошибкой на ато с контролером бош МР7 7.9.7. Когда термостат в открытом состоянии клинит. Спуском холдным проблем там небыло. Раздолбайство одним словом. Микасовцы свои системы наверно в Африке тестят. Электрический дрочер этой зимой , попил крови у водил... Да и контроль температуры прикольно заделали, Видиш то что захотел показать тебе контроллер...
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:35   #48
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 10,3 замора в том что при ошибке по ДТОЖ, он почему то входит в ступор и начинает работать как будто температура мотора 110 градусов. Вот и представьте можно завести машину в -20 если комп считает что темпа мотора 110 .....

Естественно пусковые не о чем - углы , длительность впрыска и главное прогревочные пошли погулять ( мотор якобы то в перегреве).



------------------------------

Я хоть называю эту ситуацию "аварийной" , это не столько аварийная , сколько глюк в софте.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:09   #49
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'409042' *'14.3.2009, 17:02']Чтож пора открыть завесу ошибки - Р0115 ( а то что только не пришлось услышать).

Ларчик просто открывался .

От количества жалоб незадачливых обладателей этого "детища" АВТОПРОМА , начальство дало добро на приобретение карт к 10,3 и прочей лаблуды для перишивки.

И так вскрыв карту мы обнаружили такое что нас заставило чуть не попадать - там есть анализ ошибки по времени прогрева мотора .

Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру .

Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь.

Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного .

Дальше если морозы как у нас или еще какая катаклизма и мотор не успел уложиться опять получите - 115.

Так что ни массы , ни МАПЫ тут не причем в частом случае ( хотя и раземы с оцинкованными наконечниками тоже могут дать свою долю ) - низкий поклон , тем кто нам подарил это счастье.

Сейчас мы просто нах , сносим эту ошибку в прошке - все счастливы и рады ......

Удачи ..

Дерзайте...
А можно выложить прошивку с прибитой ошибкой? Нету карт на М10.3.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:47   #50
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просим прошивку
pector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Vw | Simens Ms42 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уаз-Буханка, М-10.3 molotok Диагностика 16 28.11.2009 09:16
Уаз Буханка М11.3 атас Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 24.11.2009 09:32
УАЗ Буханка повышеный ХХ pantel Диагностика 7 16.06.2007 23:51


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot