|  | 
|  04.02.2009, 16:14 | #41 | 
| Пользователь Регистрация: 09.06.2006 
					Сообщений: 85
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте . Сегодня заехала на диагностику такая буханка . Дефект описан выше : датчик температуры шкалит  , ошибка Р0115 , иногда плохо запускается . Попробовал вариант решения беды - вскрыл жгут рядом с датчиком температуры и соединил точку соединения массы ДТ и ДПДЗ ( 36 выв. блока упр.) с массовыми проводами идущими в этом-же жгуте . Стер ошибку. Отправил клиента с условием , чтобы при рецидиве сразу отзвонился или приехал. Ждем результат. | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 16:25 | #42 | |
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 13:25 | #43 | |
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.03.2009, 17:02 | #44 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чтож пора открыть завесу ошибки - Р0115 ( а то что только не пришлось услышать). Ларчик просто открывался . От количества жалоб незадачливых обладателей этого "детища" АВТОПРОМА , начальство дало добро на приобретение карт к 10,3 и прочей лаблуды для перишивки. И так вскрыв карту мы обнаружили такое что нас заставило чуть не попадать - там есть анализ ошибки по времени прогрева мотора . Т.е. стоят цифири по которым якобы мотор от холодного должен перейти на рабочуюю температуру . Вот если по каким то причинам мотор прогрелся раньше или позже - получи аварийную ошибку которая потом в полный рост пьет кровь. Причем к примеру если вдруг система подвоздушена ( блогодря корявой сборки производителя и созданных условий для этого ) , мотор сначало очень быстро набирает температуру до 85 градусов и потом с открытием термостат , резко скидывает темпу чуть ли не до холодного . Дальше если морозы как у нас или еще какая катаклизма и мотор не успел уложиться опять получите - 115. Так что ни массы , ни МАПЫ тут не причем в частом случае ( хотя и раземы с оцинкованными наконечниками тоже могут дать свою долю ) - низкий поклон , тем кто нам подарил это счастье. Сейчас мы просто нах , сносим эту ошибку в прошке - все счастливы и рады ...... Удачи .. Дерзайте... | 
|   |   | 
|  14.03.2009, 21:24 | #45 | |
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если память не изменяет, время для анализа температуры 15 минут и 50 градусов - сама температура для анализа. То есть, ошибка возникает, если мотор за 15 мин не прогрелся хотя бы до 50 гр. Так что не вводите народ в заблуждение, если мотор прогрелся до этой температуры раньше, то нет никаких ошибок. Наверно это слишком суровые требования к системе охлаждения для эксплуатации в районах крайнего севера да еще с учетом русского раздолбайства. Но таковы видимо требования Е3. | |
|   |   | 
|  15.03.2009, 16:45 | #46 | |
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я специально не эмулировал полностью реакцию как именно с реагирует на то что происходит - просто факт что видел своими газами и реакция ЭБУ. И то что сейчас вырубив эту ошибку все очень даже замечательно . Дальше требования на время прогрева мотора - блин ни у одного япа я это не видел чтоб так было . Авто иногда из-за без исходности ездят без термостата какое то время и ни какая ошибка не загорается ( тем более чтоб закожила авто в аварийный режим). И с пустым радиатором приезжали ... И что япы не соответсвуют нормам Евро-3   Процветание р0115 в буханке, это по Грибоедову на русский манер. ------------------------------ Скажим проще - это моё мнение ( пусть ошибочное ), но знаете результативней того что к нам приезжает с Ульяновска - нах не нужен ни этот контроль и тем более в аварийном режиме и тем более в этой повозке. Но кто то озвучил что то радикальное, помимо моего? | |
|   |   | 
|  15.03.2009, 17:39 | #47 | 
| Местный Регистрация: 29.09.2005 
					Сообщений: 206
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приходилось сталкиваться с этой ошибкой на ато с контролером бош МР7 7.9.7.  Когда термостат в открытом состоянии клинит. Спуском холдным проблем там небыло. Раздолбайство одним словом. Микасовцы свои системы наверно в Африке тестят. Электрический дрочер этой зимой , попил крови у водил... Да и контроль температуры прикольно заделали, Видиш то что захотел показать тебе контроллер...
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2009, 18:35 | #48 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В 10,3 замора в том что при ошибке по ДТОЖ, он почему то входит в ступор и начинает работать как будто температура мотора 110 градусов. Вот и представьте можно завести машину в -20 если комп считает что темпа мотора 110 ..... Естественно пусковые не о чем - углы , длительность впрыска и главное прогревочные пошли погулять ( мотор якобы то в перегреве). ------------------------------ Я хоть называю эту ситуацию "аварийной" , это не столько аварийная , сколько глюк в софте. | 
|   |   | 
|  16.03.2009, 19:09 | #49 | |
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 427
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.03.2009, 21:47 | #50 | 
| Новичок Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Просим прошивку
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уаз-Буханка, М-10.3 | molotok | Диагностика | 16 | 28.11.2009 09:16 | 
| Уаз Буханка М11.3 | атас | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 24.11.2009 09:32 | 
| УАЗ Буханка повышеный ХХ | pantel | Диагностика | 7 | 16.06.2007 23:51 |