13.12.2008, 21:40 | #41 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
В Сте Ваз есть..в других незнаю..
|
13.12.2008, 21:57 | #42 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2008, 22:07 | #43 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А так соглашусь - Е2 и точка! |
|
13.12.2008, 22:27 | #44 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
короче парни я делаю вывод что евро3-4 отдыхает, однозначно евро2!!!
плюс ко всему у нас теперь есть весомое основание для перевода на нормы е2 абсолютно все тазы!!! и есть чем это мативировать т.е. это стало необходимостью для наших клиентов а как это уже дело нашего гуру!!! теперь смело можно говорить об обязательной прошивке Е3 клиентам, чтобы им избежать всех этих посдедствий вскоре!!! народ в нашей стране все равно к чиповщикам относится неправильно! у них из начала тюнинга отложилось впечатление о чип тюнинге такое ЧИП ТЮНИНГ - МОЩНОСТЬ БЕШЕНАЯ - ЕЗДА ВОКРУГ ЗАПРАВКИ! а теперь мы наоборот боремся с расходом и увелечением динамики! человек котрый на себе испытал ему ничего не надо обьяснять а вот новенькому это сделать сложно потому что у него давно отложилось ошибочное мнение связаное с началом чип тюнинга!!! а теперь есть такая маза исправить такой трабл!!! |
14.12.2008, 15:01 | #45 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Эдик, все вроде хорошо, обратный перевод эбу с евро3 на евро2 (или е0)..., но, в душе, - это не правильно!
Сиюминутно и для России, с ее какчеством топлива, дорогами, дураками... - ты прав! "Обратно, к карбюратору"... НО! Детей и внуков травить будем: весь мир с евро4 и 5..., а мы "самые умные" - обратно к карбу... Бабки срубить сейчас..., чтобы потом их вкладывать в лечение наших детей и внуков... Почему у нас в раше, все делается через задницу: введем евро3 на авто сейчас, а топливо под эти нормы - хз когда...? Вот такие грустные мысли о житье/бытье..., не в той стране родились... |
14.12.2008, 15:10 | #46 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Да мне каца, что Е3 на наших машинах, это просто развод на бабки, я не говорю о последних приорах с ТИПА Е4 которая сделана чисто прошивкой.Есть ведь какие то правила по которым вычисляется какие нормы токсичности у авто?Например если Е3, то на машине должен стоять ДК после катализатора сам кат должен быть ХХХ компонентным, должна быть электронная дроссельная заслонка, должен обязательно стоять EGR, и т.д.А у нас добвили два датчика и все, стало Е3, я лично не верю, что наш Е3 пройдет проверку где нить в Гамбурге.
|
14.12.2008, 15:19 | #47 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну евро2 тем не менее если будет хорошо работать то отличия от е3 ненамного!!! ну в нашем конкретном случае если машина сожрет 12л вместо положеных 8ми то соответственно и вредного выхлопа будет на 12л а не на 8!!! тоже самое с сжиганием атмосферного кислорода!!!! т.е. еще х.з. кто еще делает хорошо!!!!! |
|
14.12.2008, 15:26 | #48 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вычисляется скорее всего качеством выбросов за определенный промежуток времени на различных режимах!!! т.е. что то типа лога замеров выхлопных газов на рабочих режимах ! |
|
15.12.2008, 21:41 | #49 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
проблема решилась путем замена наещё один ДМРВ.
не должно все таки быть 40кг./ч на 3000об/мин . там 30-32 не больше. так что если у кого возникнет похожая проблема имейте ввиду. логи есть в первом сообщении. ещё раз всем спасибо за советы. а вообще переводить на евро-2 все же я думаю скоро придёться... |
16.12.2008, 01:04 | #50 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21114-1411020-20 | saq | Помощь начинающим | 15 | 24.08.2009 19:44 |
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... | vandyadya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.02.2009 23:47 |
Ваз 21114 | MSI-2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2007 21:51 |
Ваз-21114-31 | Tjur | По нашемаркам. | 0 | 13.10.2007 18:12 |
ВАЗ 21114 8 кл. | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 14.09.2006 13:46 |