FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2008, 21:40   #41
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Сте Ваз есть..в других незнаю..
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 21:57   #42
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'377350' *'13.12.2008, 23:40']В Сте Ваз есть..в других незнаю..
а этот сте ваз ХАЛЯВНЫЙ??? и на ХР работает коректно???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 22:07   #43
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'377343' *'13.12.2008, 20:22']вот же есть этот алгоритм (система) котрая думает за эту тему!!! сто пудов он загоняется при неважном состоянии КАТА!

а по диагнозе есть этот параметр???? т.е. можно ли посмотреть это значение???



и еще этот параметр следит за токсичностью но уж точно не за расходом и динамикой!
OBD и смотри краткосрочную коррекцию и долгосрочную...такие авто попили крови, когда ГБО 4-го настраиваешь, постоянно ошибки лезли по коррекции топливоподачи пока в идеал не выведешь.

А так соглашусь - Е2 и точка!
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 22:27   #44
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче парни я делаю вывод что евро3-4 отдыхает, однозначно евро2!!!

плюс ко всему у нас теперь есть весомое основание для перевода на нормы е2 абсолютно все тазы!!! и есть чем это мативировать т.е. это стало необходимостью для наших клиентов а как это уже дело нашего гуру!!! теперь смело можно говорить об обязательной прошивке Е3 клиентам, чтобы им избежать всех этих посдедствий вскоре!!!

народ в нашей стране все равно к чиповщикам относится неправильно! у них из начала тюнинга отложилось впечатление о чип тюнинге такое ЧИП ТЮНИНГ - МОЩНОСТЬ БЕШЕНАЯ - ЕЗДА ВОКРУГ ЗАПРАВКИ! а теперь мы наоборот боремся с расходом и увелечением динамики! человек котрый на себе испытал ему ничего не надо обьяснять а вот новенькому это сделать сложно потому что у него давно отложилось ошибочное мнение связаное с началом чип тюнинга!!! а теперь есть такая маза исправить такой трабл!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:01   #45
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эдик, все вроде хорошо, обратный перевод эбу с евро3 на евро2 (или е0)..., но, в душе, - это не правильно!

Сиюминутно и для России, с ее какчеством топлива, дорогами, дураками... - ты прав! "Обратно, к карбюратору"... НО!

Детей и внуков травить будем: весь мир с евро4 и 5..., а мы "самые умные" - обратно к карбу...

Бабки срубить сейчас..., чтобы потом их вкладывать в лечение наших детей и внуков...

Почему у нас в раше, все делается через задницу: введем евро3 на авто сейчас, а топливо под эти нормы - хз когда...?

Вот такие грустные мысли о житье/бытье..., не в той стране родились...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:10   #46
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да мне каца, что Е3 на наших машинах, это просто развод на бабки, я не говорю о последних приорах с ТИПА Е4 которая сделана чисто прошивкой.Есть ведь какие то правила по которым вычисляется какие нормы токсичности у авто?Например если Е3, то на машине должен стоять ДК после катализатора сам кат должен быть ХХХ компонентным, должна быть электронная дроссельная заслонка, должен обязательно стоять EGR, и т.д.А у нас добвили два датчика и все, стало Е3, я лично не верю, что наш Е3 пройдет проверку где нить в Гамбурге.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:19   #47
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'377531' *'14.12.2008, 17:01']Эдик, все вроде хорошо, обратный перевод эбу с евро3 на евро2 (или е0)..., но, в душе, - это не правильно!

Сиюминутно и для России, с ее какчеством топлива, дорогами, дураками... - ты прав! "Обратно, к карбюратору"... НО!

Детей и внуков травить будем: весь мир с евро4 и 5..., а мы "самые умные" - обратно к карбу...

Бабки срубить сейчас..., чтобы потом их вкладывать в лечение наших детей и внуков...

Почему у нас в раше, все делается через задницу: введем евро3 на авто сейчас, а топливо под эти нормы - хз когда...?

Вот такие грустные мысли о житье/бытье..., не в той стране родились...
+1 конечно! но всетаки мы же делаем луче для авто! а нормы и все такое менее актуально на данный момент для клиентов! если даже выхлоп станет ядовитым а машина начнет жрать в два раза меньше то любой подпишется!

ну евро2 тем не менее если будет хорошо работать то отличия от е3 ненамного!!! ну в нашем конкретном случае если машина сожрет 12л вместо положеных 8ми то соответственно и вредного выхлопа будет на 12л а не на 8!!! тоже самое с сжиганием атмосферного кислорода!!!! т.е. еще х.з. кто еще делает хорошо!!!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:26   #48
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'377535' *'14.12.2008, 17:10']Да мне каца, что Е3 на наших машинах, это просто развод на бабки, я не говорю о последних приорах с ТИПА Е4 которая сделана чисто прошивкой.Есть ведь какие то правила по которым вычисляется какие нормы токсичности у авто?Например если Е3, то на машине должен стоять ДК после катализатора сам кат должен быть ХХХ компонентным, должна быть электронная дроссельная заслонка, должен обязательно стоять EGR, и т.д.А у нас добвили два датчика и все, стало Е3, я лично не верю, что наш Е3 пройдет проверку где нить в Гамбурге.
если вот так как мы описывааем работает Е3 то тогда точно развод!!! хотя как то раз зимой у меня приора в боксе полдня газовала и кроме запаха тухлятины я больше ниче не унюхал!!! а вот если девятка заедет то через пять минут чухаем все на улицу и ворота открываем!!!!



вычисляется скорее всего качеством выбросов за определенный промежуток времени на различных режимах!!! т.е. что то типа лога замеров выхлопных газов на рабочих режимах !
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 21:41   #49
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблема решилась путем замена наещё один ДМРВ.

не должно все таки быть 40кг./ч на 3000об/мин . там 30-32 не больше.

так что если у кого возникнет похожая проблема имейте ввиду. логи есть в первом сообщении.

ещё раз всем спасибо за советы.

а вообще переводить на евро-2 все же я думаю скоро придёться...
SergeyK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 01:04   #50
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'xSergey' *'378116' *'16.12.2008, 0:41']проблема решилась путем замена наещё один ДМРВ.

не должно все таки быть 40кг./ч на 3000об/мин . там 30-32 не больше.

так что если у кого возникнет похожая проблема имейте ввиду. логи есть в первом сообщении.

ещё раз всем спасибо за советы.

а вообще переводить на евро-2 все же я думаю скоро придёться...
А нельзя ли было эту проблему выяснить на газоанализаторе, на тех же 3000 об., ведь кат дожигает остатки только при стехиометрической смеси, а здесь, судя по всему, была смесь переобогащенная, соответственно, кислорода на дожиг в кате не хватало...
APKTYP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21114-1411020-20 saq Помощь начинающим 15 24.08.2009 19:44
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... vandyadya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.02.2009 23:47
Ваз 21114 MSI-2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2007 21:51
Ваз-21114-31 Tjur По нашемаркам. 0 13.10.2007 18:12
ВАЗ 21114 8 кл. -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 14.09.2006 13:46


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot