|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
12.12.2008, 23:54 | #21 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
кстати если мы все таки сделаем вывод по этой теме и окажемся правы то есть весомое основание переделывать на евро2 т.к. менять кат-колектор любой клиент откажется ну и результат от этого не сопоставимый с расходами! а евро будет совсем наоборот!!! и тогда появится еще причина чтобы чиповать евро3 и брать с клиентов за это деньги!!! и удастся победить эти вопросы с которых начался топ т.е. причинно следственная связь нам поможет! будет весомый аргумент от глупых вопросов! если конечно хватит терпения приколоть эту тему клиенту
|
13.12.2008, 00:57 | #22 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чудес не бывает,либо сторожа отсасывают,что весьма распростненно,кто поспорит?Было..бл...клиенту ели-ели доказал.
Пробка на ключ и расход уменьшился. Повышенный расход....у.. Отдельная тема?? Кста ,вакуметр друг.. Классика...не однозначна..... 99,9% проблема в железе!!!..не буду коментировать.... На медне,07 ФМ10 .Глядь..разрежение в "зелени" аномалия (редкость)..диагностика .расход воздуха на ХХ 9-10 Говорю..авто в норме..расход не грозит. А он мне- а я и не жалуюсь.по трассе 7. В городе 9-10, Мои прогнозы оправдались....(чутье появилось) А по М73 завтра, ....устал.... пива попью и......потом. А дерьма там много ..уфф... Всем удачи и бабла заработать У меня рука "легкая" |
13.12.2008, 06:52 | #23 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
ДИС вернее всего прав , сам уже переделал кучу М73 на 7.2+ , результат всегда положительный , клиент доволен , расход -10-15% (если не вваливать) , а по поводу гарантии они будут только рады если клиент перестанет их заё....
|
13.12.2008, 08:01 | #24 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2008, 10:40 | #25 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2008, 10:54 | #26 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
короче получается че!: заправилса хреновым бензом кат крякнул расход возрос поможет только прошивка!? |
|
13.12.2008, 11:04 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Поможет замена ката. С вашим менталитетом надо предлагать клиентам переделку под карбюратор. Без обид!
|
13.12.2008, 11:28 | #28 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2008, 12:12 | #29 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Кат зачем удалять или речь идет о замене??Не думаю,что это необходимо ,кроме одного случая..если он забит.
|
13.12.2008, 12:17 | #30 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну желающие конечно всегда могут заменить катализатор!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21114-1411020-20 | saq | Помощь начинающим | 15 | 24.08.2009 19:44 |
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... | vandyadya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.02.2009 23:47 |
Ваз 21114 | MSI-2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2007 21:51 |
Ваз-21114-31 | Tjur | По нашемаркам. | 0 | 13.10.2007 18:12 |
ВАЗ 21114 8 кл. | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 14.09.2006 13:46 |