FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2008, 23:54   #21
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати если мы все таки сделаем вывод по этой теме и окажемся правы то есть весомое основание переделывать на евро2 т.к. менять кат-колектор любой клиент откажется ну и результат от этого не сопоставимый с расходами! а евро будет совсем наоборот!!! и тогда появится еще причина чтобы чиповать евро3 и брать с клиентов за это деньги!!! и удастся победить эти вопросы с которых начался топ т.е. причинно следственная связь нам поможет! будет весомый аргумент от глупых вопросов! если конечно хватит терпения приколоть эту тему клиенту
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 00:57   #22
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чудес не бывает,либо сторожа отсасывают,что весьма распростненно,кто поспорит?Было..бл...клиенту ели-ели доказал.

Пробка на ключ и расход уменьшился.

Повышенный расход....у..

Отдельная тема??

Кста ,вакуметр друг..

Классика...не однозначна.....

99,9% проблема в железе!!!..не буду коментировать....

На медне,07 ФМ10 .Глядь..разрежение в "зелени" аномалия (редкость)..диагностика .расход воздуха на ХХ 9-10

Говорю..авто в норме..расход не грозит.

А он мне- а я и не жалуюсь.по трассе 7.

В городе 9-10,

Мои прогнозы оправдались....(чутье появилось)

А по М73 завтра,

....устал....

пива попью и......потом.

А дерьма там много ..уфф...

Всем удачи и бабла заработать

У меня рука "легкая"
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 06:52   #23
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДИС вернее всего прав , сам уже переделал кучу М73 на 7.2+ , результат всегда положительный , клиент доволен , расход -10-15% (если не вваливать) , а по поводу гарантии они будут только рады если клиент перестанет их заё....
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 08:01   #24
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'377052' *'12.12.2008, 22:37']а откуда они там взялись? мож давно из темы вылетел конечно



ООО!!! РОМИК ПОЯВИЛСА ОН МОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ!!!
Не понял, на счёт чего прояснять. Если на счёт коррекций, то ДК2 тоже вносит свой вклад. Ставить его только для оценки эффективности ката - было бы глупо.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 10:40   #25
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'377116' *'13.12.2008, 10:01']Не понял, на счёт чего прояснять. Если на счёт коррекций, то ДК2 тоже вносит свой вклад. Ставить его только для оценки эффективности ката - было бы глупо.
вклад его я так понимю весомый!!! а что же делать??? кат ведь теряет свои свойства со временем и услуга второго ДК становится МЕДВЕЖЬЕЙ!1! Т.Е. ЕВРО2 ФОРЕВА!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 10:54   #26
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'377116' *'13.12.2008, 10:01']Не понял, на счёт чего прояснять. Если на счёт коррекций, то ДК2 тоже вносит свой вклад. Ставить его только для оценки эффективности ката - было бы глупо.
ООО! !!! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: может ли с потерей хар-к катколектора увеличиваться расход??? до такой степени как описаны случаи выше???



короче получается че!: заправилса хреновым бензом кат крякнул расход возрос поможет только прошивка!?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 11:04   #27
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поможет замена ката. С вашим менталитетом надо предлагать клиентам переделку под карбюратор. Без обид!
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 11:28   #28
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Карапуз' *'377159' *'13.12.2008, 13:04']Поможет замена ката. С вашим менталитетом надо предлагать клиентам переделку под карбюратор. Без обид!
не понял сути ???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 12:12   #29
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кат зачем удалять или речь идет о замене??Не думаю,что это необходимо ,кроме одного случая..если он забит.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 12:17   #30
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'377175' *'13.12.2008, 14:12']Кат зачем удалять или речь идет о замене??Не думаю,что это необходимо ,кроме одного случая..если он забит.
речь идет о необходимости перепрошивки таза с нормами токсичности Е3 и превращения его в Е2!!!



ну желающие конечно всегда могут заменить катализатор!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21114-1411020-20 saq Помощь начинающим 15 24.08.2009 19:44
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... vandyadya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.02.2009 23:47
Ваз 21114 MSI-2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2007 21:51
Ваз-21114-31 Tjur По нашемаркам. 0 13.10.2007 18:12
ВАЗ 21114 8 кл. -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 14.09.2006 13:46


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot