FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 21114 2008г. М7.3 I308da02 (https://carcd.ru/forum/30/thread35586/)

SergeyK 12.12.2008 21:04

Здравствуйте.

есть ВАЗ 21114 1.6 16V, 2008г. М7.3 I308DA02

пробег 9500км.

буквально 2-3 месяца начал увеличиваться расход.

по городе 12-13 на сотню

по трассе 9.6 на сотню при скорости 120-130км/ч

прилагаю распечатку с диагностики , сканер МТ-10 (http://depositfiles.com/files/91ek4bn5z)

на ХХ и на 3000 об/мин не нравиться расход воздуха 10 и 40 кг/ч помоему многовато. хотя АЦП на зажигании 1.006

датчик кислорода до кат. - рисует нормальную синусоиду от 0.1 до 0.7

а вот по второму есть вопрос он либо скачет между 0.245 до 0.6 . либо ровно висит на 0.628.

поидеи он тоже ведь должен колебаться от 0.6 до 0.8?



может кто встречался с такой бедой помогите.

да кстати ДМРВ подкидывали на неделю с другой машины - ничего не изменилось

ДИС 12.12.2008 21:24

Цитата:

'xSergey' *'376967' *'12.12.2008, 23:04']Здравствуйте.

есть ВАЗ 21114 1.6 16V, 2008г. М7.3 I308DA02

пробег 9500км.
страный у тя таз!!! 21114 да еще и 1.6 16V!



теперь по теме:

я тут заметил одну вещь на м73 особенно на класике по истечении определенного срока эксплуатации авто начинает подьедать бенз! и на аналогичной ваз 21114 тоже заметил такую же херну машины начали подьедать со слов клиентов: класика около 12 литров а 21114 более 10 после переделки на евро 2 расход упал!

ну дык вот к чему я веду а неможет ли это происходить из-за ухудшения характеристик катализатора??? т.е. по истечении определенного срока он же подзасирается и хуже дожигает!!! помогите уловить взваимосвязь!!!



но но но !!! я не говорю о забитости ката и как следствие противодавление ката!!! я имею ввиду что то на програмном уровне!!! т.е. какая то корекция по второму ДК или что у кого есть мысли в студию!!!

SergeyK 12.12.2008 21:44

Цитата:

страный у тя таз!!! 21114 да еще и 1.6 16V!
почему страный? 2111 с 1.6 16 кл. двигалетем

Цитата:

какая то корекция по второму ДК


может быть тут ты и прав. т.к. на Лаче даже после прогазовке сигнал с ДК2 все равно почти ровный

а тут он начинает рисовать синусоиду от 0.3 до 0.5 а потом опять возвращается в прямую около 0.65

ДИС 12.12.2008 21:57

насчет 21114 это я загнался уже по маркировкам блоков! это же у тебя одинадцатая просто!!!

насчет евро3 я вот еще вспомнил калина с БОШЕМ Е3 по истечении определеноого пробега начинает тупить и жрать!!! из-за чего??? после перешивки на евро2 все хокей и опять прет!!!

я вот тут помыслил чисто по филасовски и вот: если кат засран то дожигает хуже и тогда второй ДК фиксирует более богатый выхлоп и начинает коректировать топливоподачу на более бедные смеси в итоге машина тупит водила давит начинает переходить на мощностные режимы по дроселю соответственно расход! а тупость из-за более бедной коректировки смеси!!!

как думаете ? я конеш загналса но постоянно об этом думаю!!! наши профи то конечно лучше систему знают, а я просто пофилосовствовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

парни только не засмейте луче поправьте!

ДИС 12.12.2008 22:10

вот че второй же ДК там стоит не только для того чтобы эфективность катализатора оценивать(т.е. ошибку выставлять) он же все равно тоже с чем то борется как и первый! только мож у него возможностей поменьше в отличии от ПЕРВОГО! ну и само с собой из-за засраности ката он будет неправильно анализировать происходящеену и само сабой нормы будет держать а динамика ему пох!!! и расход тоже!!!



ПАРНИ ЧЕ ВСЕ ЧИТАЕТЕ И МОЛЧИТЕ КАК ПАРТИЗАНЫ??? СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧЕ НИТЬ!

Савар 12.12.2008 22:21

Цитата:

'ДИС' *'377007' *'12.12.2008, 21:57']1...по истечении определеноого пробега начинает тупить и жрать!!!

2...если кат засран, то дожигает хуже и тогда второй ДК фиксирует более богатый выхлоп и начинает коректировать топливоподачу на более бедные смеси, в итоге: машина тупит водила давит начинает переходить на мощностные режимы по дроселю соответственно расход!

3...а тупость из-за более бедной коректировки смеси!!!

4... парни только не засмейте, луче поправьте!
1.все в этом мире - не вечно: так и должно быть...

2.Второй ДК выдает информацию не постоянно, а по не известному мне алгоритму, типа: ...молчит, молчит (константа)..., его ЭБУ опрости - он выдаст измеренный результат, эбу сопоставит с сигналом первого ДК, определит "допуски" и ... примет решение:

-зажечь или нет ошибку "низкая активность катализатора". Если зажжет - подозреваю - эбу ДОБАВИТ топливо и расход обязательно увеличится!

-если отклик ДК2 в норме, то и слава Богу, эбу работает в прежнем (нормальном) режиме.

3.Вот не соглашусь с "бедностью"! Кат чем разогревается? Выхлопными газами, это понятно... Но и ХИМИЧЕСКОЙ реакцией дожигания СВОБОДНОГО кислорода: чем его больше - тем активнее разогрев... и тут проблема: не перегреть и не допустить плавления/пожара...!

Вспомни, на некоторых иномарках: пока двс и кат холодные, то в катализатор принудительно вводится "добавка воздуха" = больше кислорода, кат быстрее прогревается и ... экология сохраняется...

Если активность ката упала - есть именно опасность ОБЕДНЕНИЯ по бензину и ИЗБЫТОК кислорода (газовый резак вспомни) - ЭБУ обязан обогатить подачу бензина... Вот и результат: жрать будет больше.

4.Да я и сам к этому присоединяюсь...

Вопрос 12.12.2008 22:24

Второй лямбдик стоит для оценки работы ката. То что он так колышится это нормально.

А ты не учитываешь изменение климатических условий? Судя по всему, машинка начала жить у хозяина в конце лета или в начале осени (если он не работает в такси).



Причины влияющие на повышенный расход топлива



1. Неверный сигнал или неисправность цепи (далее: неверный сигнал) датчика температуры двигателя.

2. Неверный сигнал датчика кислорода или обоих датчиков кислорода (в зависимости от того какая система используется).

3. Неверный сигнал датчиков расхода воздуха, температуры на впуске или МАП сенсора.

4. Неверная обработка сигналов по каналам АЦП данных датчиков самим ЭБУ.

5. Неисправности системы зажигания.

6. Механические неисправности:

 ГРМ,

 системы впуска - подсос воздуха,

 системы выпуска - нарушения герметичности выпускного тракта

износ ЦПГ при большом пробеге или больших нагрузках.

 состояние воздушного фильтра

strem 12.12.2008 22:35

Обшем оба ДК,что на входе в нейтрализатор,что на выходе указывают на присутствие кислорода в ОГ.

И показания у них разные..

У ДК после нейтрализатора напряжение должно колебатся от 590 да 750(по букварю)..

И если нейтрализатор не справляется со своей задачей по какой то причине ( старение,повреждение...) то я думаю , показания 2 ДК будут другими..к примеру увеличение кислорода в ОГ приведет к падению напряжения (бедная смесь)...

Но если 1-ый ДК "говорит",что смесь в пределах стехиометрии то кому "поверит" контроллер? не выставит ли он ошибку типа "старение нейтрализатора".. Отразится ли показания 2ДК на коррекции времени впрыска...итд????

SergeyK 12.12.2008 22:43

да машина у него с лета.

я проехался с ним на 4 передачи при скорости 60км/ч мгновенный расход 5-6 литров на сотню

ДИС 12.12.2008 22:50

Цитата:

Сообщение от Савар' *'377012 (Сообщение 279693)
Второй лямбдик стоит для оценки работы ката. То что он так колышится это нормально.

А ты не учитываешь изменение климатических условий? Судя по всему, машинка начала жить у хозяина в конце лета или в начале осени (если он не работает в такси).



Причины влияющие на повышенный расход топлива



1. Неверный сигнал или неисправность цепи (далее: неверный сигнал) датчика температуры двигателя.

2. Неверный сигнал датчика кислорода или обоих датчиков кислорода (в зависимости от того какая система используется).

3. Неверный сигнал датчиков расхода воздуха, температуры на впуске или МАП сенсора.

4. Неверная обработка сигналов по каналам АЦП данных датчиков самим ЭБУ.

5. Неисправности системы зажигания.

6. Механические неисправности:

 ГРМ,

 системы впуска - подсос воздуха,

 системы выпуска - нарушения герметичности выпускного тракта

износ ЦПГ при большом пробеге или больших нагрузках.

 состояние воздушного фильтра

ну мы сейчас не об этом, все это как само сабой разумеющееся!!!



Цитата:

'strem' *'377021' *'13.12.2008, 0:35']Обшем оба ДК,что на входе в нейтрализатор,что на выходе указывают на присутствие кислорода в ОГ.

И показания у них разные..

У ДК после нейтрализатора напряжение должно колебатся от 590 да 750(по букварю)..

И если нейтрализатор не справляется со своей задачей по какой то причине ( старение,повреждение...) то я думаю , показания 2 ДК будут другими..к примеру увеличение кислорода в ОГ приведет к падению напряжения (бедная смесь)...

Но если 1-ый ДК "говорит",что смесь в пределах стехиометрии то кому "поверит" контроллер? не выставит ли он ошибку типа "старение нейтрализатора".. Отразится ли показания 2ДК на коррекции времени впрыска...итд????
я думаю что есть какой то алгоритм который посчитает и подумает что сделать на основании показаний обоих ДК, но его поравки хоть как будут устремлены на поддержание норм токсичности, и ни на что другое(динамика расход) эти параметры я думаю алгоритм во внимание принимать не будет!!!


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot