FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2009, 18:46   #1
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала пятнашка, хозяин жалуется на дерготню при езде. Блок М 7.3 21114-1411020-20, I317DA02, выдает ошибку- пропуски воспламеннеия во втором цилиндре. На холостых пробывал сканматиком отключать форсунки-во 2 цилиндре почти нет реакции, падают обороты практически незаметно, также и на слух. На 1500об при отключении форсунок- четкая работа всех форсунок. При прогазовке также четкая работа всех цилиндров. Ошибка появляется только на ходу, начинает периодически троить двигун. Менял форсунки, свечи, провода, катушку зажигания, замерил компрессию (во всех по 13), прощупал все массы. Может сам эбу глючный? Хозяин говорит появилась эта хрень после очередного ТО. Машинка 2008г, блок стоит 2007г.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:52   #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'451677' *'18.8.2009, 18:46']Приехала пятнашка, хозяин жалуется на дерготню при езде. Блок М 7.3 21114-1411020-20, I317DA02, выдает ошибку- пропуски воспламеннеия во втором цилиндре. На холостых пробывал сканматиком отключать форсунки-во 2 цилиндре почти нет реакции, падают обороты практически незаметно, также и на слух. На 1500об при отключении форсунок- четкая работа всех форсунок. При прогазовке также четкая работа всех цилиндров. Ошибка появляется только на ходу, начинает периодически троить двигун. Менял форсунки, свечи, провода, катушку зажигания, замерил компрессию (во всех по 13), прощупал все массы. Может сам эбу глючный? Хозяин говорит появилась эта хрень после очередного ТО. Машинка 2008г, блок стоит 2007г.
Скорее всего клапана на Т.О. поджали
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:56   #3
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'chipovchik' *'451679' *'18.8.2009, 18:52']Скорее всего клапана на Т.О. поджали
Машина то едет, то не едет, прямо идет рывками т.е. на ходу отключается цилиндр.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:59   #4
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'chipovchik' *'451679' *'18.8.2009, 20:52']Скорее всего клапана на Т.О. поджали
Да, такое бывает из-за неправильной регулировки клапанов. А блок отключает нерабочий цилиндр по драйверной диагностике.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 19:28   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Бывает что и регулировка клапанов не помогает. Приходится отключать пропуски.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:19   #6
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chipovchik' *'451679 Посмотреть сообщение
Машина то едет, то не едет, прямо идет рывками т.е. на ходу отключается цилиндр.
как же ты все проверил и клапана забыл! ему их сто пудов зажали и когда он ей кокса вваливает она моргать начинает.

ну рывками на 3х горшках и будет ездить!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 10:51   #7
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, сегодня приедет, проверю клапана.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:50   #8
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 21:02   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'452385' *'20.8.2009, 22:50']Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.
мне ту один клиент уже три дня клинется что крайслер его с полтыка всю жизнь заводилса, а парни все в один голос говорят что такого быть не может клиентам верить понта нет, машины в боксе простаивать по долгу начинают!!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 21:15   #10
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'452385' *'20.8.2009, 19:50']Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.
Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21114 MSI-2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2007 21:51
Контроллер 21114-1411020-10 Валерий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 07.10.2005 12:52
Бош 7.9.7 21114-1411020-32 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 19.06.2005 20:06


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot