FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2008, 12:37   #31
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

если кат забит какой сигнал должен идти с ДК2? 0.3-0.6?

короче как объяснил мне клиент мол типа у них на гарантии сказали так - пока машина на гарантии и прошивка должна быть сток. я ему и говорю перед гарантией будет блок менять а он отказывается. просто для себя тоже хочу разобраться в этой проблеме. ещё я на своей лаче вместо второго ДК болт ввернул с 406 двигла и ДК2 повесил в воздухе на кузов , ошибки нет пока (2-3 недели катаюсь) и расход ушёл примерно на 2 литра.

можно ли в этой 2111 постцупить также?



по поводу черного ящика: МТ-10 отображает корректно а вот править как я понял только ручками . или в новом CTP уже реализовано это?
SergeyK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 12:58   #32
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

при забитом, либо подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится, а вообще присутствует тупость при разгоне. в твоем случае не збитость ката а ухудшение его характеристики - т.е. с точностью наоборот. имхо. мож я и не прав.
rylikUSSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:07   #33
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sheff' *'377191' *'13.12.2008, 14:58']при забитом, либо подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится, а вообще присутствует тупость при разгоне. в твоем случае не збитость ката а ухудшение его характеристики - т.е. с точностью наоборот. имхо. мож я и не прав.
я говорю о том же! об ухудшение хар-к каткалектора а не о забитости!!! при этом у машины наблюдается тупость и повышеный расход!!! я наблюдал эту картину у нескольких подопотных!!!

получается все равно смесь обдняется? мы с САВАРОМ выше думали о качестве смеси он говоорит что начинает богатить у меня другая теория что начинает беднить! если бы богатая смесь была то машина бы не тупила я думаю!!!



кстати каталик легко прибить если если прокладку под башкой пробьет и тосол попадет!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:25   #34
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ДИС' *'13.12.2008, 12:07' *'377195']

я говорю о том же! об ухудшение хар-к каткалектора а не о забитости!!! при этом у машины наблюдается тупость и повышеный расход!!! я наблюдал эту картину у нескольких подопотных!!!

получается все равно смесь обдняется? мы с САВАРОМ выше думали о качестве смеси он говоорит что начинает богатить у меня другая теория что начинает беднить! если бы богатая смесь была то машина бы не тупила я думаю!!!



кстати каталик легко прибить если если прокладку под башкой пробьет и тосол попадет!!!

[/quote/]



я все таки больше склоняюсь к тому что и Савар. При обеднении на выходе дк2, самое логичное это обогащение смеси, для предотвращения расплавления ката, потому онь хоть и доххлый но функцию выполняет, да и в оплавленом состоянии все езде кирдык. а там клиенту решать - кат, прошивка, либо болт на место второго дк2
rylikUSSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:27   #35
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится
все итаки ДК2 влияет на работу и получается что все же подзабит кат на это 2111 т.к. после прогазовке сигнал меняет с 0.25 до 0.6 а потом выходит в уровень на 0.65-0.7

всем спасибо за помощь. оглашу клиенту насчёт блока - согласиться отпишу о результате. если нет то в будущем уже буду знает что при подобной ситуации надо бы перейти на ЕВРО-2.
SergeyK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:39   #36
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sheff' *'377201' *'13.12.2008, 15:25']я все таки больше склоняюсь к тому что и Савар. При обеднении на выходе дк2, самое логичное это обогащение смеси, для предотвращения расплавления ката, потому онь хоть и доххлый но функцию выполняет, да и в оплавленом состоянии все езде кирдык. а там клиенту решать - кат, прошивка, либо болт на место второго дк2


НУ ПО ИДЕЕ ТОГДА ОНА БЫ ПЕРЛА!!! а если смеси богатые совсем что заливает то тогда бы кат сгорел сходу так что я думаю что беднит да и свечи у подопотных нормально выглядят а все совсем наоборот! а насчет болта я х.з. как то это по хрюнски!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 19:18   #37
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо сравнить расход машин и параметры катализатора (АНКАТ) и тогда будет ясно от ката расход или нет.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 20:11   #38
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'377284' *'13.12.2008, 21:18']Надо сравнить расход машин и параметры катализатора (АНКАТ) и тогда будет ясно от ката расход или нет.
обьясни на доступном языке!!! че ца таке АНКАТ?????
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 21:11   #39
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

АНКАТ

Это фактор старения нейтрализатора..

Есть еще параметр АTV .

Интегральная часть задержки обратной связи по ДК после нейтрализатора

"Регулирование топливоподачи по сигналу ДДК (2) служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси,обеспечивающегося минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора.Рассчитанн е контроллером значение параметра АTV ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА .

Так,что ДИС твоя философия имеет право на жизнь...

Блин я даже не задумывался об этом а ты расшевелил тут всех..

Однозначно перешивать на евро 2
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 21:22   #40
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'377340' *'13.12.2008, 23:11']АНКАТ

Это фактор старения нейтрализатора..

Есть еще параметр АTV .

Интегральная часть задержки обратной связи по ДК после нейтрализатора

"Регулирование топливоподачи по сигналу ДДК (2) служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси,обеспечивающегося минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора.Рассчитанн е контроллером значение параметра АTV ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА .

Так,что ДИС твоя философия имеет право на жизнь...

Блин я даже не задумывался об этом а ты расшевелил тут всех..

Однозначно перешивать на евро 2
вот же есть этот алгоритм (система) котрая думает за эту тему!!! сто пудов он загоняется при неважном состоянии КАТА!

а по диагнозе есть этот параметр???? т.е. можно ли посмотреть это значение???



и еще этот параметр следит за токсичностью но уж точно не за расходом и динамикой!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21114-1411020-20 saq Помощь начинающим 15 24.08.2009 19:44
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... vandyadya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.02.2009 23:47
Ваз 21114 MSI-2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2007 21:51
Ваз-21114-31 Tjur По нашемаркам. 0 13.10.2007 18:12
ВАЗ 21114 8 кл. -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 14.09.2006 13:46


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot