|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.12.2008, 12:37 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
если кат забит какой сигнал должен идти с ДК2? 0.3-0.6?
короче как объяснил мне клиент мол типа у них на гарантии сказали так - пока машина на гарантии и прошивка должна быть сток. я ему и говорю перед гарантией будет блок менять а он отказывается. просто для себя тоже хочу разобраться в этой проблеме. ещё я на своей лаче вместо второго ДК болт ввернул с 406 двигла и ДК2 повесил в воздухе на кузов , ошибки нет пока (2-3 недели катаюсь) и расход ушёл примерно на 2 литра. можно ли в этой 2111 постцупить также? по поводу черного ящика: МТ-10 отображает корректно а вот править как я понял только ручками . или в новом CTP уже реализовано это? |
13.12.2008, 12:58 | #32 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
при забитом, либо подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится, а вообще присутствует тупость при разгоне. в твоем случае не збитость ката а ухудшение его характеристики - т.е. с точностью наоборот. имхо. мож я и не прав.
|
13.12.2008, 13:07 | #33 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
получается все равно смесь обдняется? мы с САВАРОМ выше думали о качестве смеси он говоорит что начинает богатить у меня другая теория что начинает беднить! если бы богатая смесь была то машина бы не тупила я думаю!!! кстати каталик легко прибить если если прокладку под башкой пробьет и тосол попадет!!! |
|
13.12.2008, 13:25 | #34 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
[quote]'ДИС' *'13.12.2008, 12:07' *'377195']
я говорю о том же! об ухудшение хар-к каткалектора а не о забитости!!! при этом у машины наблюдается тупость и повышеный расход!!! я наблюдал эту картину у нескольких подопотных!!! получается все равно смесь обдняется? мы с САВАРОМ выше думали о качестве смеси он говоорит что начинает богатить у меня другая теория что начинает беднить! если бы богатая смесь была то машина бы не тупила я думаю!!! кстати каталик легко прибить если если прокладку под башкой пробьет и тосол попадет!!! [/quote/] я все таки больше склоняюсь к тому что и Савар. При обеднении на выходе дк2, самое логичное это обогащение смеси, для предотвращения расплавления ката, потому онь хоть и доххлый но функцию выполняет, да и в оплавленом состоянии все езде кирдык. а там клиенту решать - кат, прошивка, либо болт на место второго дк2 |
13.12.2008, 13:27 | #35 | |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
всем спасибо за помощь. оглашу клиенту насчёт блока - согласиться отпишу о результате. если нет то в будущем уже буду знает что при подобной ситуации надо бы перейти на ЕВРО-2. |
|
13.12.2008, 13:39 | #36 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
НУ ПО ИДЕЕ ТОГДА ОНА БЫ ПЕРЛА!!! а если смеси богатые совсем что заливает то тогда бы кат сгорел сходу так что я думаю что беднит да и свечи у подопотных нормально выглядят а все совсем наоборот! а насчет болта я х.з. как то это по хрюнски!! |
|
13.12.2008, 19:18 | #37 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Надо сравнить расход машин и параметры катализатора (АНКАТ) и тогда будет ясно от ката расход или нет.
|
13.12.2008, 20:11 | #38 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2008, 21:11 | #39 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
АНКАТ
Это фактор старения нейтрализатора.. Есть еще параметр АTV . Интегральная часть задержки обратной связи по ДК после нейтрализатора "Регулирование топливоподачи по сигналу ДДК (2) служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси,обеспечивающегося минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора.Рассчитанн е контроллером значение параметра АTV ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА . Так,что ДИС твоя философия имеет право на жизнь... Блин я даже не задумывался об этом а ты расшевелил тут всех.. Однозначно перешивать на евро 2 |
13.12.2008, 21:22 | #40 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а по диагнозе есть этот параметр???? т.е. можно ли посмотреть это значение??? и еще этот параметр следит за токсичностью но уж точно не за расходом и динамикой! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21114-1411020-20 | saq | Помощь начинающим | 15 | 24.08.2009 19:44 |
2112 1,6 16v, 2008г I308da02 уже не жрёть, но... | vandyadya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.02.2009 23:47 |
Ваз 21114 | MSI-2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2007 21:51 |
Ваз-21114-31 | Tjur | По нашемаркам. | 0 | 13.10.2007 18:12 |
ВАЗ 21114 8 кл. | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 14.09.2006 13:46 |