12.11.2007, 17:10 | #31 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Судя по описанию до 3000 - смесь богатая(высокий СН от 1500-3000),на высоких оборотах - лучше. Причиной мож быть:плохое наполнение - работа ГРМ.Для 405го движка - 14кг воздуха - МАЛО! Нужно:снять крышку клапанов,проворачивая КВ понаблюдать как работают распредвалы и клапана(после НИЖНЕЙ МТ клапана закрываются,начало такта сжатия) и т.д. Тем более сейчас есть транспортир. Коль предыдущий товариСЧ сверлил шестерни-на то была причина!!! Могли помудрить с шестернями...посему и сверлили.Нужно разобраться с работой ГБЦ ... В комплекте два шаблона - нужно выбрать,хотя ошибиться трудно. 2.Тут правильно было написано про гидрики,при выработке ГБЦ и малом давлении - они могут закусываться,зависать в нижнем(приоткрытом) положении,т.к. усилия пружины недостаточно для посадки клапана в седло(гидрик завис из-за плохой смазки и отсутствия масляной плёнки)Нужно померять манометром реальное давление масла на ХХ.Какое масло залито? 3.Ну а поправка УОЗ может влиять на тяговитость движка,на цикловое наполнение она ессно НЕ влияет. 4.Мож есть смысл перешить блок чем-то другим.Пишу из дома-предложить нечего... Мое мнение - проблема в ГРМ,искать нужно ТАМ,где перед этим лазил "мастер"... Хотя по сети,не глядя, советовать что либо тяжело... |
|
12.11.2007, 17:31 | #32 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Привет koldun2006
масло в этой телеге полусинтетика, водилы скидываються на какуюто присадку, точно не помню, но они не первый движок всей бригадой держат опыт есть, да и состояние видно что неплохое. Так-что думаю вряд-ли нис того ни с сего гидрики заподвисали. У меня есть 538-й соф он подходит для 405-го? могу его залить, только незнаю есть ли смысл. до того как я залез в распредвалы именно такой болячьки небыло а на этом софте кататься пробовали, так-что вряд-ли это дело в софте. СО мне пришлось поднимать чтобы она хоть как-то работала до 3000, думаю я всётаки в настройке валов намудил или ещё что попутал, скорее всего следующий сэкес в следующий четверг, полезу досконально проверять всё по порядку. |
12.11.2007, 20:23 | #33 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Приветик ещё раз!
Читанул ещё раз все мессаги. А чет не нашел ни слова про РДВ.Мож эта "дудка" клинит на малых,а после 3000-открывается? АЦП ДМРВ? Занижает он на ХХ- 14кг- мало? Е0000538 - под 40522 - Микас 7.1,241.3763000-63,форс.Сименс ДЕКА-1,ДМРВ Сименс. Что бы исключить софт,прошей любую(согл.того блока,что есть),почисти епром... Я посмотрю,что есть по ВС-5.6,завтра на флешке принесу и скину сюда... УДАЧ! |
12.11.2007, 21:53 | #34 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Привет Пapoxoq. Мне кажется что проблемма в фазах ГРМ.
А ты коленвал ставил по меткам на шкиве или по поршню. Бывает что разбивает шпоночный паз на шкиве. Я ставлю по поршню, а проверяю по меткам. |
12.11.2007, 23:51 | #35 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Коленвал ставил по поршню. В часовой микрометр вкрутил спицу велосипедную, обрубил её по длинне получился весьма замечательный индикатор ВМТ. Думаю точнее неполучиться. Сегодня мысля пришла про шпонку. может я ставил по поршню а задающий диск смещён? Интересный эффет поидее может получиться.
Шаблона к транспортиру два, я так понял под разную высоту кулачков, вроде подошёл тот который больше, рука на эту работу конечно ещё ненабита, но в очи вроде недолблюсь. во время регулировки снимал кирпус фильтра вместе с патрубками и ДМРВ, может я там чёто мог намудить? что именно в голову пока неприходит, видть прийдёться всё поочереди проверять и на зуб пробовать. |
13.11.2007, 01:12 | #36 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
В комплекте два шаблона фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10 и фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10, тебе нужен 252°.
З.Ы. А ты случаем ДМРВ не задом на перёд втулил, у меня был такой косяк по запарке. На нем стрелка нарисована и уши под болты ближе к воздухану. |
13.11.2007, 11:18 | #37 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
252 я и использовал, он на кулаччёк вроде ровненько так прилёг, по идее должен был попать нормально. ДМРВшку я снимал вместе с патрубками и фильтром неразбирая, так-что перевернуть при всём желании не мог. Вот думаю зачем там в фильтр целых два входящих патрубка? Мысля конечно нелогичная, еслиб чё забилось думаю наоборот на высоких душилась-бы, но может там какаянибудь хитрость от ЗМЗ присутствует. А вообще по высокому СН думаю всётаки на ГРМ. Как говориться что делал, то и проверяй. СН по сути или ГРМ или Зажигание. Зажигание там непопутаешь, а если умудришься она совсем незаведёться, лазил в Распредвалы, значит там походу засаду и искать.
|
13.11.2007, 17:47 | #38 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 18:04 | #39 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 19:07 | #40 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз -Скорая 03 | Гост | Помощь начинающим | 8 | 10.12.2009 18:52 |
Газелька Микас 11 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.09.2009 20:46 |
Скорая помощь | dk-34 | Приколы нашего портала | 4 | 12.03.2007 04:04 |