FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2007, 17:46   #21
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот блин и приехала:

на гарантийке какой-то студент уже в распредвалы залазил, поэтому я и решил туда сам залезть посмотреть. по моему транспортиру вышло что выхлопной вал стоит норм а всасывающий запозднили на 4 градуса. по впечатлениям водил после студента машина стала ехать хуже. поправил я всасывающий , воткнул свой микас 7.1 залил в него 40522v2 и отправил прокатиться. В общем нифига непонял. До трёх тысячь под нагшрузкой тупит, высокий СН после 3000 сама летит. Без нагрузки тест на разгон движка пролетает на ура. На ХХ 14 кило воздуха кажет, ДМРВ стоит Автэловский. После установки распредвалов пару раз провернул колено, проверил всё на местах, чё нарушилось непойму.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:16   #22
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'335604' *'11.11.2007, 14:46']

Ну вот блин и приехала:

на гарантийке какой-то студент уже в распредвалы залазил, поэтому я и решил туда сам залезть посмотреть. по моему транспортиру вышло что выхлопной вал стоит норм а всасывающий запозднили на 4 градуса. по впечатлениям водил после студента машина стала ехать хуже. поправил я всасывающий , воткнул свой микас 7.1 залил в него 40522v2 и отправил прокатиться.


Что за прошивка такая? Какая комплектация?



В общем нифига непонял. До трёх тысячь под нагшрузкой тупит, высокий СН после 3000 сама летит. Без нагрузки тест на разгон движка пролетает на ура. На ХХ 14 кило воздуха кажет, ДМРВ стоит Автэловский.



1-Попробуй поставить пораньше угол зажигания по октан-корректору(например -3 или -5(Минус)).

Вобщем такой, чтобы при резком открытии дросселя едва был слышен краткий стук пальцев.

2 -Выстави RCOD 0,51 , а RCOK 0,0 или даже до -0,30

3- Покатайся с подключенным манометром.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:35   #23
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'331802' *'27.10.2007, 19:12']

Koldun2006 мне вот такой ссылочкой помог. правда окончаетльная цена с их працсом несовпадает но прислали быстро, я доволен, осталось в работе попробовать
Приветствую Параход!

Наверно цена изменилась не в лучшую сторону?

А тут рядышком ребята тему замутили: цены на диагнозу,пора прайсы корректировать!!!

А по теме - распредвалы... плохое наполнение цилиндров.Пробуй поиграться поправкой УОЗ в минусах.

Вот как раз и освоишь деваис :xaxa .

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 20:39   #24
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все делается просто, на инжекторе даже верхнюю переднюю крышку снимать не надо и боковой успокоитель, шестерни так слазиют!!! И забудьте про транспортиры, я их выкинул, не помню скоко лет назад! Значит делаем так: снимаем клапанную крышку, ослабляем шестерни распредвалов, выставляем шкив коленвала на метку, снимаем гидронатяжитель, смотрим метки распредвалов, должны быть ровно по срезу плоскости не выше не ниже, если не так переставляем цепь., для этого снимаем шестерни и примеряем правую шестерню, если не совпадет с плоскостью- делаем оборот коленвала. Все это делается за полчаса. Лишнего ничего откручивать не надо.
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 01:45   #25
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так по порядку:

прошивка вот эта [attachment=45150:attachment] просто у меня для 405-го под рукой ничего не оказалось. НО!!! До моего вмешательства на ней в моём ессно микасе машина ездила лучше чем на ВСе хотя и хреновенько.

С манометром я катался в прошлый раз, сначала показалось что давление маловатое, но проверил в стенку получил пять с половиной, покатался, всё тип-то, это означает 2.5 на ходу, 3 очка при прогазовках.

Теперь вышла вот такая бяка:

Разгонный тэст, если вы в курсе есть в МТ такой, обычно применяеться при настройке УОЗ, заключаеться в тапке в пол при этом комп фиксирует время разгона двигла с 2000 до 5000, и нгормой считаеться если телега уложилась в 0.7 секунды. Так вот она у меня в 0.56 уложилась. УОЗ на ХХ 14 градусов, то что называеться то что доктор прописал. Покрутить зажигание ради эксперимента конечно можно, только на самом деле особого смысла не вижу. Поправка на УОЗ стоит -0.5 .

При работе двигла на оборотах до трёх тысячь оборотов наблюдаю неуверенную работу, высокий CH порядка полутора-трёх с половиной тысячь, тяги соответственно в этом диапазоне нет. На ходу соответственно таже картина, тоесть машина тупит и ехать нехотит пока двигло 3000 ненаберёт, потом начинает реализовывать всю нажатость педали применённую к ней чтоб дойти до этой цифры в полную катушку, как второе дыхание открываеться.

Поправки по топливу я крутил туда сюда как только в голову не приходило. пришлось добавить топлива на коэффициент иначе СО в режиме 1500-3000 оборотов полный ноль, и естественно смещением убрать переобогащение с холостого. Понту от этого особого незаметил.

Вроде метки я недолжен был прое*ать. проаернул ведь коленвал пару раз по кругу, и вышли они опять в тоже место и на тот-же градус. Может я чё при подключении попутал? Вроде всё проверял нифига непонял.

2 koldun2006: изменение цены мелочь, в прайсе висит 600 при заказе спросили 700 + доставка, наложный платёж, всёравно немного вышло. По уму настроить-бы эти валы так они мне за один раз отобьют девайсину. Я узнавал у нас за 500 рублей типа настраивают, меня как-то неустроила цена думаю для начала меньше чем за 800 от меня хрен кто проскочит, а поднатаскаюсь тогда и посмотрим сколько лично я буду просить за свою работу, а они пусть хоть за пачку примы корячаться. Но это пока шкура неубитого медведя. подскажи если могёшь, куда наполнение могло деться, чем его посмотреть и сколько его должно быть. Впечатление такое что я ГРМ всётаки прое*ал хотя сходиться всё как в аптеке. несовсем понимаю как поможет мне бороться с наполнением опережение зажигания, видимо я чего-то недогоняю, ну дык потому и помощи прошу, атоб отчитался о победе и сам советы раздавал В общем битва ещё предстоит, и чую будет нелёгкой.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 02:26   #26
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'335745' *'12.11.2007, 1:45']

высокий CH порядка полутора-трёх с половиной тысячь, тяги соответственно в этом диапазоне нет.
Ты что-то с метками(фазами) напутал. При таком СН 405 двигатель работать те будет. И ещё ты писал что сначала по впуску была ошибка 4 градуса, перебросом цепи на распредвалу будет больше.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 03:28   #27
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...

Это ИМХО - домысел такой у меня сродился...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 09:51   #28
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
При таком СН 405 двигатель работать те будет. И ещё ты писал что сначала по впуску была ошибка 4 градуса, перебросом цепи на распредвалу будет больше
Верно. Там не цкпь переброшена была, там дырку пересверлил студент в шестерне, но такое впечатление что не в ту сторону просто от метку поправку ввёл, я пересверлил на один шаг в другую. Впечатление что я намудил в ГРМ и у меня есть, только непойму как его подтвердить и исправить, вроде всё по меткам и градусам верно, может съездить к коллегам транспортир свой сравнить, или ваще вернуть звёздочки на заводские метки.

Цитата:
А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...
Такая мысля тоже возникала, только откуда вдруг ни с того ни с сего стали гидрики виснуть? Я не первый раз с это газелькой встретился, небыло у неё такого косяка, это я чёто намудил или недосчитал.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 09:59   #29
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'335754' *'12.11.2007, 4:28']

А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...

Это ИМХО - домысел такой у меня сродился...
В этом случае должен быть стук компенсаторов.Так как компенсаторы не убирают зазор.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:24   #30
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'335791' *'12.11.2007, 9:59']

В этом случае должен быть стук компенсаторов.Так как компенсаторы не убирают зазор.
Истинная правда . Нет давления масла - не работают компенсаторы .
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уаз -Скорая 03 Гост Помощь начинающим 8 10.12.2009 18:52
Газелька Микас 11 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.09.2009 20:46
Скорая помощь dk-34 Приколы нашего портала 4 12.03.2007 04:04


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot