29.10.2007, 21:21 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
нету у нас таких специалистов в городе. так-что лезть туда прийдёться мне, как и во многое другое, что некому поручить. Про промежуточную шестрню ничего непонял, зачем она мне? Что от неё зависит? Вроде как меня интересует положение распредвалов относительно ВМТ.
Вообще, поделитесь кто может инфой про настройку распредвалов на 406-м семействе, какие углы кулачков на каких движках ставить, на что обращать внимание, если есть толковые ссылки на эту тему киньте плиз. Мне много-во что рано было лезть, но если-бы я так и неполез досхпор-бы копейки с москвидонами контролькой ковырял, а надо учиться и двигаться вперёд. |
29.10.2007, 21:34 | #12 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Пожалуй вся проблема в метках ГРМ. Я выставляю так: Индикаторм с длинной наставкой определяю точно ВМТ 1 цилиндра.(естественно сжатие). И потом выставляю эвеэдочки. А с приблудой, что прислали тебе вообще можно добиться исключительной точности.
|
29.10.2007, 23:03 | #13 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
с метками всё не сложно... по большому счёту на промежуточный вал можно наплевать. всё равно максимум за четыре оборота коленвала метки колен вала и распред валов встанут на место . проверено. вот фото . метки под буквами А должны стоять по верхнему срезу головки блока , и на одинаковом растоянии ! очень часто даже опытные мотористы ошибаются. да и потом далеко не факт что проблема в метках... |
|
30.10.2007, 21:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Метки я ставил, правда на промежуточную шестерню никогда внимания не обращал, поэтому и удивился высказыванию про метку на ней. Меня сейчас интересует как правильно выставить углы по транспортиру. Когда-то видел брошурку, которая была с такой приблудой из Новгорода, а мне прислали только голое железо, и даже непомню на какой вал какой угол ставить. И ещё. как-то в одной из тем проскакивало какие углы лучше ставить, ну типа не совсем стандарт чтоли, чтобы вроде как повеселее было. Тут-бы теория конечно непомешала, да если ещё и с подсказкой практика ВАЩЕ была-бы бомба.
|
30.10.2007, 22:18 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
У промежуточной шестерни две звёздочки, у которых шаг одинаковый а диаметр разный. Поэтому там с одной стороны зуб одной звёздочки совпадает с зубом другой (т.е. находятся на одном радиусе) а вот если с другой стороны - то зубья уже не будут стоять по одному радиусу. Поэтому если её выставить не по меткам (чтоб метка пром шестерни смотрела на к/вал), то метки распредвалов могут или отставать или опережать на ползуба.
Это я так, теоретически. Иначе зачем было заводу делать там метку? |
30.10.2007, 22:20 | #16 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЗЫ. Буседовал както с мотористом, он сказал что смещение фаз при растяжке 2-4гр. можно и без сверления шестерёнок, перебром нижней чепи на пром.шестерне. З.Ы. Пака писал АВС уже дал ответ. |
|
31.10.2007, 18:23 | #17 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по меткам хорошо ставить когда передняя крышка открыта. а когда приезжает машина , и ты начинаешь проверять фазы , какие там метки на пром . валу ? их просто не видно. вот и крутишь колено пока распредвалы своё место не займут , неудобно , согласен, но крышку вскрывать ещё гиморойней. и откуда нам знать как дядя вася выставил метки ... может он их вообще не выстовлял. скажу так , по практике : переставлять распред валы приходится часто , даже опытные мотористы накалываются , а вот чтоб переставлять пром. вал --ниразу такого небыло ! потому что нет разницы как мы их вкорячили , распредвал всё равно встанет на своё место , максимум за четыре оборота коленвала. вообще эта тема мусолилась давно и неоднократно , на форуме есть но видимо гдето глубоко лежит. конечно по всем канонам и правилам следует пользоваться метками и транспортиром. лично я транспортир видел только на картинке . делаю всё так... проблем нет. каждый для себя пусть решает сам как ему делать то или другое. главное чтоб конечный результат был положительным. к стати только что вылез из под газели ... выставлял метки. даже руки не успел отмыть. |
|
31.10.2007, 18:28 | #18 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2007, 22:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
На метки смотрю только приблизительно, для точной проверки пользуюсь транспортиром. При уходе в 2-4гр. ЗМЗ-405 начинает тупить, а карбовый ЗМЗ-406 едет приемлемо. Ошибка в 2-4гр. бывает при растяжке цепей или нерпавильной установке нижней цепи.
Файлы подкорректировал. |
31.10.2007, 22:34 | #20 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Бальшущий СЭНКС всем кто откликнулся :PIVO :PIVO :PIVO
Alex24.73 это именно то что я искал!!! Теперь есть инструмент, есть документилово, можно врываться Завтра обещала эта ГАЗелька приехать, к них по четвергам ТО надеюсь разобраться с ней по нашенски, тобишь до ума. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз -Скорая 03 | Гост | Помощь начинающим | 8 | 10.12.2009 18:52 |
Газелька Микас 11 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.09.2009 20:46 |
Скорая помощь | dk-34 | Приколы нашего портала | 4 | 12.03.2007 04:04 |