15.11.2007, 13:55 | #51 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
4062 и 4063-2.28л 40522-2.46л 40910-2.693л. Старею...тут -помню,а тут -не помню! Но как не крути,параметры наполнения этих движков - разные,поскольку разные объёмы. УДАЧ! |
|
15.11.2007, 17:39 | #52 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
залил в Микас 538-й софт, поехала в принципе неплохо но небольше 110 и съела на 20 км 4 литра.
Без нагрузке при оборотах больше 2000-2500 попёрдывает в глушак и работает как-то неуверенно, хотя до сотни набирает резво. С манометром катался в прошлые разы давление было нормальное, тоесть 2.5-3 в этот раз просто подцепил его и некатался, но двигло пердит в глушак на трёх тысячах даже без нагрузки, а СО при этом нормально регулируеться, делал и 1% и 0.2% и между ними, без разницы. Думаю дело не в составе смеси. Съездил к коллегам сравнил транспортиры, всё тоже самое ато я уж свой заподозрил в косякливости, щас наверно верну всё на заводские метки чтобы лишнего не думать и буду искать где косяк акромя ГРМ ЗЫ: на 538-ом софте на ХХ расход воздуха 16 кг и цикловое тоже в нормы укладываеться. |
15.11.2007, 23:22 | #53 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Переставил на заводские метка распредвалы, кажись ничего толком непоменялось, показалось под клапанной крышкой присутствует лёгкий стрёкот.
Есть предположение, прошу поразмыслить: Машине год, прошла 100 тысячь. практически неостанавливаеться в работе. При прошлом ремонте после которого начались эти попёрдывания в глушак она стояла у меня целый день, работаю я на улице а начались холода. Прикидываю такой вариант: Машина по сути впервые за последние полгода реально остыла, могли-ли по этому поводу подклинить гидрокомпенсаторы??? |
16.11.2007, 08:19 | #54 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Насчет гидриков - это очень маловероятно/в процессе работы они наоборот.../ если бы засели то был бы грохот,а не стрекот ,а вкупе с подпердыванием в глушак - скорее всего выпускным клапанам пришел п....ц.Замер компрессии покажет точнее.
Удачи |
16.11.2007, 10:23 | #55 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2007, 16:41 | #56 |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Совпадения,конечно бывают,но не такие.Но прострелы в глушак обычно возникают в ограниченном количестве случаев - или прогар клапанов,или уход фаз/остальные пока не при деле/.Фазы выставлялись точным измерительным прибором,повода сомневаться в качестве установки нет-поэтому выходит вариант 1.Но есть маленький нюанс-по поводу ведущей шестерни/маленькой на носке коленвала/ - она тоже проверялась?На отсутствие люфтов?
Удачи. |
16.11.2007, 18:42 | #57 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
привет СТАРИКИ и МАСТЕРА!!!разрешите и мне своё жалце сунуть в ВАШ разговор? была и у меня пимерно такая же проблемс с 406 , с мотористом и метки смотрели, и шестерни крутили тудым сюдым,нифига,а ДМРВ заменили на заведомо рабочий и як бабка пошептала.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз -Скорая 03 | Гост | Помощь начинающим | 8 | 10.12.2009 18:52 |
Газелька Микас 11 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.09.2009 20:46 |
Скорая помощь | dk-34 | Приколы нашего портала | 4 | 12.03.2007 04:04 |