FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2007, 13:55   #51
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'336359' *'15.11.2007, 12:04']

А может быть литраж такой:

406 = 2,3л;

405 = 2,4л;

409 = 2,7л. ?
Всё верно,Савар!

4062 и 4063-2.28л

40522-2.46л

40910-2.693л.

Старею...тут -помню,а тут -не помню!

Но как не крути,параметры наполнения этих движков - разные,поскольку разные объёмы.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 17:39   #52
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

залил в Микас 538-й софт, поехала в принципе неплохо но небольше 110 и съела на 20 км 4 литра.

Без нагрузке при оборотах больше 2000-2500 попёрдывает в глушак и работает как-то неуверенно, хотя до сотни набирает резво. С манометром катался в прошлые разы давление было нормальное, тоесть 2.5-3 в этот раз просто подцепил его и некатался, но двигло пердит в глушак на трёх тысячах даже без нагрузки, а СО при этом нормально регулируеться, делал и 1% и 0.2% и между ними, без разницы. Думаю дело не в составе смеси.

Съездил к коллегам сравнил транспортиры, всё тоже самое ато я уж свой заподозрил в косякливости, щас наверно верну всё на заводские метки чтобы лишнего не думать и буду искать где косяк акромя ГРМ

ЗЫ: на 538-ом софте на ХХ расход воздуха 16 кг и цикловое тоже в нормы укладываеться.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 23:22   #53
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переставил на заводские метка распредвалы, кажись ничего толком непоменялось, показалось под клапанной крышкой присутствует лёгкий стрёкот.

Есть предположение, прошу поразмыслить:

Машине год, прошла 100 тысячь. практически неостанавливаеться в работе. При прошлом ремонте после которого начались эти попёрдывания в глушак она стояла у меня целый день, работаю я на улице а начались холода.

Прикидываю такой вариант: Машина по сути впервые за последние полгода реально остыла, могли-ли по этому поводу подклинить гидрокомпенсаторы???
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 08:19   #54
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет гидриков - это очень маловероятно/в процессе работы они наоборот.../ если бы засели то был бы грохот,а не стрекот ,а вкупе с подпердыванием в глушак - скорее всего выпускным клапанам пришел п....ц.Замер компрессии покажет точнее.

Удачи
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:23   #55
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
скорее всего выпускным клапанам пришел п....ц.
в мире конечно есть много странных совпадений, но вериться в них с трудом. как во впкмя настройки валовы мог пипец клапанам прийти мне понять трудно, как трудно понять почему при пипецких клапанах машинка имеет неплохую тягу до 3000 оборотов и прекрасно регулируеться на холостых, нет ни завышенного СН ни каких друнгих симптомов неисправного движка. Оно может и клапана конечно, только на одном предположении двигло к вскрытию головки не приговоришь, компрессию меряли давненько уже, в следующий кон посмотрю, сомнений она не вызывала просто.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 16:41   #56
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совпадения,конечно бывают,но не такие.Но прострелы в глушак обычно возникают в ограниченном количестве случаев - или прогар клапанов,или уход фаз/остальные пока не при деле/.Фазы выставлялись точным измерительным прибором,повода сомневаться в качестве установки нет-поэтому выходит вариант 1.Но есть маленький нюанс-по поводу ведущей шестерни/маленькой на носке коленвала/ - она тоже проверялась?На отсутствие люфтов?

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 18:42   #57
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

привет СТАРИКИ и МАСТЕРА!!!разрешите и мне своё жалце сунуть в ВАШ разговор? была и у меня пимерно такая же проблемс с 406 , с мотористом и метки смотрели, и шестерни крутили тудым сюдым,нифига,а ДМРВ заменили на заведомо рабочий и як бабка пошептала.
svn911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уаз -Скорая 03 Гост Помощь начинающим 8 10.12.2009 18:52
Газелька Микас 11 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.09.2009 20:46
Скорая помощь dk-34 Приколы нашего портала 4 12.03.2007 04:04


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot