13.11.2007, 19:09 | #41 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Если ДМРВ поставить против направления, то двигатель вообще работать не будет.
Попадался на этом, с Микас7.1 |
13.11.2007, 19:36 | #42 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
господа объясните плиз...ежели метки не в порядке или я незнаю распредвалы неправильно стоят, то какой расход воздуха будет показывать сканер?что то я не догоняю тему.
|
13.11.2007, 19:57 | #43 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
ПО всем симптомам у тебя идет подсос воздуха ,имеено он будет так влиять на СО и на СН,учитывая что СН на холостых больше 1000 то один цилиндр не работает как минимум,воздуха на плохо работающем двигателе будетрасходоваться больше но нии в коем случае не меньше(большие потери) -отсюда вывод ИЩИ подсос воздуха во впускной колектор,возможен несколько подсосов
1 при слетевшей трубке регулятора топлива(вакумной конечно) 2 заглушка на трубе подвода воздуха к РДВ 3 в соединениях колектора Удачи тебе Gudini с чужого компа |
13.11.2007, 20:12 | #44 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 20:29 | #45 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сначала там подсос и был, я изза него немог поднять СО на холостых, а щас песня совсем другая, СО поднимаеться и на ХХ она работает нормально а вот в диапазоне 2000-3000 полная жопа |
|
13.11.2007, 20:37 | #46 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 20:55 | #47 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё зависит от того,чем работаешь. В Автоасе есть контроль параметров в допусковом режиме: возле каждого рабочего параметра всплывает справочное окно,где указаны допуска этого параметра.В этом случае - для движка ЗМЗ-40522,на ХХ массовый РВ заявлен как 15-17кг*час, есть параметры: цикловое наполн.по ДМРВ(150-190мг*такт-норма) и реальное цикл.наполнение. Сравнивая величины можно оценить работу ГРМ.Вобщем можно увидеть все параметры и их допуски. На сканерах Ф-16 этого нет,про МТ-не скажу,не пользовался. Вот и всё. УДАЧ! |
|
13.11.2007, 21:58 | #48 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Странно конечно, но я всегда был уверен что для 406-го семейства расход воздуха на ХХ нормалным считаеться 14 кг
|
13.11.2007, 22:20 | #49 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
406 - 2,3л 405 - 2.7л 409 - 2.9л Посему и массовый РВ и цикловое наполнение тоже разнятся. Ну а цифры(в предыдущей мессаге) написал под 40522(согл.АвтоАса). Кстати,у них и цепи разные(по кол-ву звеньев),шестерни - одинаковые. Цепи разные,т.к. разный ход поршня,разная высота блока цилиндров. Во как закручен сюжет!!! УДАЧ! |
|
15.11.2007, 12:04 | #50 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А может быть литраж такой: 406 = 2,3л; 405 = 2,4л; 409 = 2,7л. ? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уаз -Скорая 03 | Гост | Помощь начинающим | 8 | 10.12.2009 18:52 |
Газелька Микас 11 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.09.2009 20:46 |
Скорая помощь | dk-34 | Приколы нашего портала | 4 | 12.03.2007 04:04 |