06.11.2007, 18:15 | #31 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Дима не заморачивайся с ДЗ. Смотри сиглалы ДФ(датчик распредвала). Вопервых у тебя была ошибка, во вторых не знаю почему, но у меня были случаи, когда без ДФ заводилась, а были когда не заводилась. И еще, может там внештатка(сигнализация), а то пол машины разберем.
|
06.11.2007, 18:23 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня тоже подозрения на фазы, но не ГРМ, а впрыска... Но в голове ща такой бардак Даже пробовал 2с 3 и 1 с 4 разЪемы с форсунок менять.. Тоже хватает 2--3 цилиндра и не пускается, все провожу с выкрученным ДК- воняет здорово...
|
06.11.2007, 18:46 | #33 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
VagCom получше будет, а по зап.част. вот я тут посмотрел, да, пока сам не понял 152 или 153? можешь сам тут покопаться, может чё найдёшь.
|
06.11.2007, 19:04 | #34 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Парни, спокойно... Голову не ломай, а внимательно посмотри подводы воздуха после воздушного фильтра (первый патрубок до металической трубы под радиатором) до турбины и далее в дроссельный. Явно найдешь не хилую дыру-тема из обширной практики с твоими симптомами. Низковатую компрессию (8-9) связываю с непрокачанными пока гидрокомпенсаторами.
|
06.11.2007, 19:46 | #35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я опять полез в метки и вот что увидел- конструктивно, КВ соеденен с РВ выпуска ремнем. Там все ОК. Валы сзади дв-ля соеденены цепью(туда залазить охренею но мотористу все картинки давал)). ДФ стоит на Вп. РВ. Сейчас у меня КВ в ВМТ, метки спереди ОК. Но снял ДФ и увидел, что середина датчика смотрит на начало шторки, т.е уже прорезь прошла. А как я помню, сигнал с ДХ происходит в момент появления прорези, т.е. пустоты. Мож здесь собака порылась и моторист выставил цепь ошибочно, например по набитым кем-то меткам?
Цитата:
|
|
06.11.2007, 19:57 | #36 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.11.2007, 20:03 | #37 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Cмотри внимательно метки. Вот твой двигатель.
|
06.11.2007, 20:24 | #38 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Согласен полностью с Виталием. Дима посмотри метки САМ и везде, ну должна она заводится если ошибок явных нет, она ведь со всех сторон в аварийку перейти может. Иначе самый хреновый вариант ЭБУ. Один раз встречал на Омеге Форсы просто лили, ЭБУ на мороз.
|
06.11.2007, 20:36 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо ВСЕМ. завтра посмотрю задние метки, какой то сброс ЭБУ здесь предусмотрен, а то я там столько отсоединял... мож блок в "аварии" давно? И еще моторист сказал, что на поршнях были видны вмятинки от впуск. клапанов, хотя явно погнутых не было... Ща искупаюсь, поем и бай, мож во сне что приснится?
|
06.11.2007, 20:41 | #40 |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Почему никто не предложил посмотреть показания с дмрв? Если например фактор коррекции по высоте ошибочный, будет заливать и ошибок не будет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) | s-cat | Диагностика | 53 | 25.09.2009 11:01 |
корректировка Vag группы | an1ch | Разборки | 124 | 29.04.2009 21:38 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |