FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2007, 18:15   #31
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дима не заморачивайся с ДЗ. Смотри сиглалы ДФ(датчик распредвала). Вопервых у тебя была ошибка, во вторых не знаю почему, но у меня были случаи, когда без ДФ заводилась, а были когда не заводилась. И еще, может там внештатка(сигнализация), а то пол машины разберем.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 18:23   #32
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня тоже подозрения на фазы, но не ГРМ, а впрыска... Но в голове ща такой бардак Даже пробовал 2с 3 и 1 с 4 разЪемы с форсунок менять.. Тоже хватает 2--3 цилиндра и не пускается, все провожу с выкрученным ДК- воняет здорово...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 18:46   #33
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

VagCom получше будет, а по зап.част. вот я тут посмотрел, да, пока сам не понял 152 или 153? можешь сам тут покопаться, может чё найдёшь.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:04   #34
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, спокойно... Голову не ломай, а внимательно посмотри подводы воздуха после воздушного фильтра (первый патрубок до металической трубы под радиатором) до турбины и далее в дроссельный. Явно найдешь не хилую дыру-тема из обширной практики с твоими симптомами. Низковатую компрессию (8-9) связываю с непрокачанными пока гидрокомпенсаторами.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:46   #35
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я опять полез в метки и вот что увидел- конструктивно, КВ соеденен с РВ выпуска ремнем. Там все ОК. Валы сзади дв-ля соеденены цепью(туда залазить охренею но мотористу все картинки давал)). ДФ стоит на Вп. РВ. Сейчас у меня КВ в ВМТ, метки спереди ОК. Но снял ДФ и увидел, что середина датчика смотрит на начало шторки, т.е уже прорезь прошла. А как я помню, сигнал с ДХ происходит в момент появления прорези, т.е. пустоты. Мож здесь собака порылась и моторист выставил цепь ошибочно, например по набитым кем-то меткам?











Цитата:
'didi' *'334233' *'6.11.2007, 19:04']

Парни, спокойно... Голову не ломай, а внимательно посмотри подводы воздуха после воздушного фильтра (первый патрубок до металической трубы под радиатором) до турбины и далее в дроссельный. Явно найдешь не хилую дыру-тема из обширной практики с твоими симптомами. Низковатую компрессию (8-9) связываю с непрокачанными пока гидрокомпенсаторами.
Смотрел, вроде, явного не нашел, но тогда бы без ДМРВ заводится должна бы... Завтра еще гляну, мож проглялел, ты имеешь ввиду порваный патрубок?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:57   #36
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'334243' *'6.11.2007, 19:46']

Я опять полез в метки и вот что увидел- конструктивно, КВ соеденен с РВ выпуска ремнем. Там все ОК. Валы сзади дв-ля соеденены цепью(туда залазить охренею но мотористу все картинки давал)). ДФ стоит на Вп. РВ. Сейчас у меня КВ в ВМТ, метки спереди ОК. Но снял ДФ и увидел, что середина датчика смотрит на начало шторки, т.е уже прорезь прошла. А как я помню, сигнал с ДХ происходит в момент появления прорези, т.е. пустоты. Мож здесь собака порылась и моторист выставил цепь ошибочно, например по набитым кем-то меткам?

Смотрел, вроде, явного не нашел, но тогда бы без ДМРВ заводится должна бы... Завтра еще гляну, мож проглялел, ты имеешь ввиду порваный патрубок?
Да, просмотри весь впуск. Трактовки блоком на турбированных бензинках VAG РАСХОДОМЕР ОТКЛЮЧЕН или ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ С ВИДЕНИЕМ РАСХОДОМЕРА, даже дрейфящего, иначе чем мы подразумеваем по типу классического впрыска. Отсюда и богатая, даже на холостом.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:03   #37
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cмотри внимательно метки. Вот твой двигатель.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:24   #38
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен полностью с Виталием. Дима посмотри метки САМ и везде, ну должна она заводится если ошибок явных нет, она ведь со всех сторон в аварийку перейти может. Иначе самый хреновый вариант ЭБУ. Один раз встречал на Омеге Форсы просто лили, ЭБУ на мороз.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:36   #39
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо ВСЕМ. завтра посмотрю задние метки, какой то сброс ЭБУ здесь предусмотрен, а то я там столько отсоединял... мож блок в "аварии" давно? И еще моторист сказал, что на поршнях были видны вмятинки от впуск. клапанов, хотя явно погнутых не было... Ща искупаюсь, поем и бай, мож во сне что приснится?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:41   #40
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему никто не предложил посмотреть показания с дмрв? Если например фактор коррекции по высоте ошибочный, будет заливать и ошибок не будет.
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) s-cat Диагностика 53 25.09.2009 11:01
корректировка Vag группы an1ch Разборки 124 29.04.2009 21:38
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot