06.11.2007, 14:20 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Метки с автодаты. Да и обороты сканер видет...
Патаюсь оттолкнутся от того, что было: вначале, до ремонтов, машинка плохо заводилась на горячую, на хол., удовлетворительно. Потом неисправность прогрессировала, до того момента, пока он не заехал на сервис, где ему всегда делали ходовку. Поменяли ДТОЖ, свечи. Он приехал, забрал машину, но потом на горячую опять не завелся. Посмотрели сканером- ош. ДФ.Заменили, результата нет. Померили компрессию- там жоппа. После клапана менял мой товарищ, метки распечатывал я ему. После этого и ко мне притащили. Клиен мой старый знакомый, что то скрывать не будет... |
06.11.2007, 14:27 | #22 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Давай по порядку. Ошибки только в моторном? Топливо, искра, метки, импульс на форсунки? Если акпп, смотри там ошибки, ИММО.
|
06.11.2007, 14:49 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ошибки по дросселю только после попытки пуска спедалью. КПП мех, ВАГ тул иммо не откравает даже для связи, вагком не берет вообще. Проскакивала ошибка 17978- ЭБУ заблокирован, возможно после моих манипуляций с реле б\насоса. Если проблемма с иммо будет впрыск топлива?
Искра красноватая, но есть (разрядник 10 мм). Длительность впрыска надо? По сканеру или осцилом замерить? |
06.11.2007, 16:50 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все, пиз..ц, поменял даже фарсунки, не помогло... Уже начал задумываться- искра и импульс фарсунки на один и тот же цилиндр в одной фазе должны работать?( искра и откр.ф. одновременно?)
|
06.11.2007, 17:04 | #25 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Проверяй сигнал с ДФ и ДПКВ желательно возле ЭБУ. Если ИММО блокирует заводится и сразу глохнет, но когда свечи залиты после нескольких неудачных пусков, то заводится не будет. Поробуй зайти в комбинацию проборов, у старых авто.ИММО там проживает, какие там ошибки.
|
06.11.2007, 17:12 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В доске ошибок нет... Проверить соответствие импульсов ДФ и ДПКВ?
|
06.11.2007, 17:22 | #27 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Карп тебе ссылку дал, там есть мануалы по Шкоде, хотя вроде и у Парахода есть.
Там же расписана адаптация дроселя, но как правильно Виталий сказал он сильно на заводку не влияет. Но если глохнет после то почему бы и нет. Не знаю как на этом движке, но на Шкодовском ДФ на движок практически не влияет. Завадится и работает без него без проблем. Может ошибаюсь но что-то у тебя с ДТОЖ, зачем его меняли и какие показания он кажет через диагнозу. Ещё где-то встречал фишку, что там два разъёма и их иногда меняют местами и тогда Фиг Вам. Дима сходи на FAQ Ассоциации, там Веталь выкладывал в каких блоках чего показывает. |
06.11.2007, 17:49 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 98 (адаптация заслонки) В 98 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. Так надо? |
06.11.2007, 17:55 | #29 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Только, наверное, она бы всё-таки работала, при приоткрытии дросселя педалью если, конечно она не электронная. Что со временем открытия форсунок? |
|
06.11.2007, 18:04 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Адаптация прошла, результата нет... Зато нашел способ быстро свечи сушить- феном от паяльной станции :xaxa
Где посмотреть время впрыска в Ваг туле? Чет не найду... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) | s-cat | Диагностика | 53 | 25.09.2009 11:01 |
корректировка Vag группы | an1ch | Разборки | 124 | 29.04.2009 21:38 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |