FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Знатокам Vag-группы (https://carcd.ru/forum/30/thread31743/)

dk-34 15.10.2007 14:29

А6, 1.8I-turbo, 1997 г.в., дв-ль AEB. Погнуло клапана, но как то странно, дв-ль заводился только на холодную. Вопрос в принципе в чем, ремень по автодате- 152 зуба, стоял 153... Говорят, что сейчас ставят 153 зуьовый, со своими роликами... Кто сталкивался с этой проблеммой?

Виталий_Т 15.10.2007 23:24

По этке артикул B 058 109 119C, (153 зуба).

alex 15.10.2007 23:48

На сколько мне известно имеються действительно два варианта, 152 и 153 зуба в каком месяце 97 остался 153 точно сказать не могу, но при этом учитывай всегда если стоял ремень с чётным количеством зубьев нечётное туда не поставишь и наооборот, можешь проверить сам.

Maksimka 16.10.2007 16:47

тема скорее для раздела "муханика", но все достаточно просто, 152 зуба снят с про-ва, чтобы поставить 153 зуба, если ремень был на 152, то нужно еще нового образца ролик и натяжитель ремня.

dk-34 05.11.2007 14:11

В продолжении темы. Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. Поменяли клапана, выставили метки. Машинка заводится и глохнет. Машинку завтра ко мне притащат, кроме ДТОЖ и ДМРВ на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?

Виталий_Т 05.11.2007 14:21

Померяй давление топлива, это что касается не адекватного поведения указателя топлива. Заводится и глохнет: смотри ИММО, при его глюке заводится примерно на 5сек. и глохнет. Смотри гидрокомпенсаторы- может после переборки распирает(забили к примеру маслянный канал). А дальше по приезду лучше если озвучишь ошибки.

dk-34 05.11.2007 14:34

Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...

Olegz 05.11.2007 15:07

Цитата:

'dk-34' *'333907' *'5.11.2007, 14:34']

Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...

А эбу в порядке? Несколько раз сталкивался с подобными симптомами на VWе В3 дв. 1.8. Лечилось только заменой ЭБУ и предварительной протяжкой масс.

dk-34 05.11.2007 15:56

Цитата:

'Novichok' *'333909' *'5.11.2007, 15:07']

А эбу в порядке? Несколько раз сталкивался с подобными симптомами на VWе В3 дв. 1.8. Лечилось только заменой ЭБУ и предварительной протяжкой масс.

Завтра гляну, только как сделать заключение о неисправности ЭБУ?

Andrewz 05.11.2007 16:08

Ну ты для начала хоть сканер к нему прицепи. А то может там датчик темпратуры - 40 градусов кажет. Господа мотористы его не подсоединили совсем, или соединили да не туда. А ты ЭБУ менять будешь. А вот если диагноза соединяться не будет тогда уже и о замене думать надо будет. Только чтоб его деффектануть надо хотябы 90% уверенности. Проверить все массы и питания, в том числе и 5в. А то и сам ЭБУ не дешовый да и привязывать иммо придется. Или Епромку перепаивать.


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot