FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2007, 20:46   #41
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывали такие случаи, когда механы путали местами распредвалы. А на этом моторе распредвалы почти одинаковой длинны. Поднеси сигарету ко впуску и попроси кого нибудь прокрутит двиг стартером, если дым всасывается, то механика скорее всего в норме, если не всасывается коли механов, это их косяк.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:51   #42
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотрел, питание на ДМРВ подается в режиме стартера, выходной сигнал меня тоже сметил, менее 1 вольта.



По РВ тоже думал, но моторист говорит, что на впускном валу шторку ДФ не снимал, так что попутать не мог...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:51   #43
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отсоединил, присоединил питание вот уже и сброс всего и ошибок в том числе. ЭБУ хоть весь в аварии работать машина должна, только если ДПКВ крякнут то работать не будет, но ты говоришь что импульсы сканер видит, значит он ОК. Кстати а если движок снимали то ДПКВ снимали, а как его поставили? Какой зазор?
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:53   #44
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'334266' *'6.11.2007, 18:36']

Спасибо ВСЕМ. завтра посмотрю задние метки, какой то сброс ЭБУ здесь предусмотрен, а то я там столько отсоединял... мож блок в "аварии" давно? И еще моторист сказал, что на поршнях были видны вмятинки от впуск. клапанов, хотя явно погнутых не было... Ща искупаюсь, поем и бай, мож во сне что приснится?






Вот и не хер себе механики, следы от клапанов, понимаеш, есть а клапана не погнуты. Бери ЭЛЕКТРОШОКЕР пли еще что электро, типа, модуль зажигания и вперед колоть механов.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:00   #45
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Изменение зазора у ДПКВ приведет к изменению уровня/формы сигнала, это может повлиять на "переобогащение/форму сигнала на КЗ/искру"? Завтра гляну.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:39   #46
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'334278' *'6.11.2007, 21:00']

Изменение зазора у ДПКВ приведет к изменению уровня/формы сигнала, это может повлиять на "переобогащение/форму сигнала на КЗ/искру"? Завтра гляну.
Изменение зазора между ДПКВ и задающим диском(или штифтом) влияет лишь на амплитуду сигнала,на форму - не влияет,так же не влияет на обогащение смеси.

Установочный зазор (обыч.0,4-1.0мм)определяется конструктивными особенностями движка.

При увеличении зазора(более допустимого) уменьшается амплитуда(уровень) сигнала и ЭБУ

"НЕ видит" вращения КВ,соответственно нет сигнала на топ.форсы и "искры".

Это как версия...

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:59   #47
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Длительность впрыска и количество воздуха можно посмотреть во 2й группе.

1

Engine speed

2

Engine load (injection period per crankshaft revolution)

3

Injection period (per working stroke)

4

Intake airflow



Фактор коррекции по высоте в 18й

1

Engine speed

2

Engine load without altitude correction

3

Engine load with altitude correction

4

Correction factor for mixture formation based on air density (altitude)
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 08:26   #48
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Буравчик' *'334345' *'7.11.2007, 7:59']

Длительность впрыска и количество воздуха можно посмотреть во 2й группе.

1

Engine speed

2

Engine load (injection period per crankshaft revolution)

3

Injection period (per working stroke)

4

Intake airflow



Фактор коррекции по высоте в 18й

1

Engine speed

2

Engine load without altitude correction

3

Engine load with altitude correction

4

Correction factor for mixture formation based on air density (altitude)
Сейчас пришел на работу, проверю метки посмотрю обязательно. Engine speed= 26мс при стартере.(блин скорость двигателя=времени впрыска?)
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:04   #49
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'334349' *'7.11.2007, 10:26']

Сейчас пришел на работу, проверю метки посмотрю обязательно. Engine speed= 26мс при стартере.(блин скорость двигателя=времени впрыска?)
Не, мухи отдельно, котлеты отдельно. Скорость д.б в rpm, а время впрыска в мс.

Полностью показания 2 и 18 групп есть?
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 11:29   #50
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Короче метки на местах... Но смущает положение кулочков 4 ц вып. РВ на рисунке и на яву. СМ. вложение. Хотя распред шестерня строго по метке, других нет!. И метка на зубе не подписана ОТ.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) s-cat Диагностика 53 25.09.2009 11:01
корректировка Vag группы an1ch Разборки 124 29.04.2009 21:38
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot