06.11.2007, 20:46 | #41 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Бывали такие случаи, когда механы путали местами распредвалы. А на этом моторе распредвалы почти одинаковой длинны. Поднеси сигарету ко впуску и попроси кого нибудь прокрутит двиг стартером, если дым всасывается, то механика скорее всего в норме, если не всасывается коли механов, это их косяк.
|
06.11.2007, 20:51 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотрел, питание на ДМРВ подается в режиме стартера, выходной сигнал меня тоже сметил, менее 1 вольта.
По РВ тоже думал, но моторист говорит, что на впускном валу шторку ДФ не снимал, так что попутать не мог... |
06.11.2007, 20:51 | #43 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Отсоединил, присоединил питание вот уже и сброс всего и ошибок в том числе. ЭБУ хоть весь в аварии работать машина должна, только если ДПКВ крякнут то работать не будет, но ты говоришь что импульсы сканер видит, значит он ОК. Кстати а если движок снимали то ДПКВ снимали, а как его поставили? Какой зазор?
|
06.11.2007, 20:53 | #44 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот и не хер себе механики, следы от клапанов, понимаеш, есть а клапана не погнуты. Бери ЭЛЕКТРОШОКЕР пли еще что электро, типа, модуль зажигания и вперед колоть механов. |
|
06.11.2007, 21:00 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Изменение зазора у ДПКВ приведет к изменению уровня/формы сигнала, это может повлиять на "переобогащение/форму сигнала на КЗ/искру"? Завтра гляну.
|
06.11.2007, 21:39 | #46 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Установочный зазор (обыч.0,4-1.0мм)определяется конструктивными особенностями движка. При увеличении зазора(более допустимого) уменьшается амплитуда(уровень) сигнала и ЭБУ "НЕ видит" вращения КВ,соответственно нет сигнала на топ.форсы и "искры". Это как версия... УДАЧ! |
|
07.11.2007, 07:59 | #47 |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Длительность впрыска и количество воздуха можно посмотреть во 2й группе.
1 Engine speed 2 Engine load (injection period per crankshaft revolution) 3 Injection period (per working stroke) 4 Intake airflow Фактор коррекции по высоте в 18й 1 Engine speed 2 Engine load without altitude correction 3 Engine load with altitude correction 4 Correction factor for mixture formation based on air density (altitude) |
07.11.2007, 08:26 | #48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
07.11.2007, 10:04 | #49 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Полностью показания 2 и 18 групп есть? |
|
07.11.2007, 11:29 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче метки на местах... Но смущает положение кулочков 4 ц вып. РВ на рисунке и на яву. СМ. вложение. Хотя распред шестерня строго по метке, других нет!. И метка на зубе не подписана ОТ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) | s-cat | Диагностика | 53 | 25.09.2009 11:01 |
корректировка Vag группы | an1ch | Разборки | 124 | 29.04.2009 21:38 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |