![]() |
|
|
#41 |
|
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Бывали такие случаи, когда механы путали местами распредвалы. А на этом моторе распредвалы почти одинаковой длинны. Поднеси сигарету ко впуску и попроси кого нибудь прокрутит двиг стартером, если дым всасывается, то механика скорее всего в норме, если не всасывается коли механов, это их косяк.
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотрел, питание на ДМРВ подается в режиме стартера, выходной сигнал меня тоже сметил, менее 1 вольта.
По РВ тоже думал, но моторист говорит, что на впускном валу шторку ДФ не снимал, так что попутать не мог... |
|
|
|
#43 |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Отсоединил, присоединил питание вот уже и сброс всего и ошибок в том числе. ЭБУ хоть весь в аварии работать машина должна, только если ДПКВ крякнут то работать не будет, но ты говоришь что импульсы сканер видит, значит он ОК. Кстати а если движок снимали то ДПКВ снимали, а как его поставили? Какой зазор?
|
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот и не хер себе механики, следы от клапанов, понимаеш, есть а клапана не погнуты. Бери ЭЛЕКТРОШОКЕР пли еще что электро, типа, модуль зажигания и вперед колоть механов. |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Изменение зазора у ДПКВ приведет к изменению уровня/формы сигнала, это может повлиять на "переобогащение/форму сигнала на КЗ/искру"? Завтра гляну.
|
|
|
|
#46 | |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Установочный зазор (обыч.0,4-1.0мм)определяется конструктивными особенностями движка. При увеличении зазора(более допустимого) уменьшается амплитуда(уровень) сигнала и ЭБУ "НЕ видит" вращения КВ,соответственно нет сигнала на топ.форсы и "искры". Это как версия... УДАЧ! |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Длительность впрыска и количество воздуха можно посмотреть во 2й группе.
1 Engine speed 2 Engine load (injection period per crankshaft revolution) 3 Injection period (per working stroke) 4 Intake airflow Фактор коррекции по высоте в 18й 1 Engine speed 2 Engine load without altitude correction 3 Engine load with altitude correction 4 Correction factor for mixture formation based on air density (altitude) |
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Полностью показания 2 и 18 групп есть? |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче метки на местах...
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Знатокам Ke-jetronic посвящается :) | s-cat | Диагностика | 53 | 25.09.2009 11:01 |
| корректировка Vag группы | an1ch | Разборки | 124 | 29.04.2009 21:38 |
| 2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |