05.11.2007, 17:08 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по поводу заводится и глохнет и стрелка барахлит, значит в панель лазали, может ИММО барахлит, ибо "Ауди без косяков не бывает!". по поводу заливает свечи, может уже КАТ ушатали... а если вдруг много работы и не интересно ковыратся с ней, то дай ему наши координаты, % учтем, если конечно клиент с нормальной психикой и он понимает что не на "шестерке" ездит, за Ауди заплатить придется. Это надо же так мотор ухряпать |
|
05.11.2007, 17:21 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Вобщем кто бы не ремонтировал, апосля ремонта, озвучте причину неисправности.
|
06.11.2007, 09:02 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче притащили... 515-- Датчик Хола КЗ или обрыв
17972 - Контроллер управления заслонкой ХХ 17967- Контроллер управления клапаном ХХ Стер, ща попробую без Ламды завести, дабы исключить кат, без ДФ машина должна завестись? |
06.11.2007, 10:16 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
С ДФ сигнал поступает, кат в норме, компрессия по 8-9 атм. Заметил, что дроссель на вкл. зажигании показывает 3гр а при прокрутке-9гр, хотя флог ХХ по дросселю не меняется... Блин, дать воздуха принудительно, сдалав "подсос"?
|
06.11.2007, 10:38 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Без ДФ может не завестись. Дима ты меточки проверь на всякий случай. ДЗ-3гр. это нормально. Что с топливом? с искрой? Все присутствует?
|
06.11.2007, 10:58 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Метки ОК, и на цепи и на ремне, искра ОК, ща переходник соберу и давление гляну.
Давление норма- 4 атм... |
06.11.2007, 12:14 | #17 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки Дима вот что значат твои ошибки. У тебя дросель не в теме и нет адаптации. Проверь все разъёмы, вполне могли перепутать местами и сделай адаптацию ДЗ. Сходи на VWевский сайт, дёрни оттуда мануал по Шкоде, там всё подробно написано. |
06.11.2007, 12:46 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и дай ссылку на сайт, пож... |
|
06.11.2007, 13:15 | #19 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Вот неплохой...http://volkswagen.msk.ru/
|
06.11.2007, 13:19 | #20 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Парни ДЗ, на завод не влияет(если ее совсем не заклинило в закрытом положении). Дима метки проверил по эльзе или по краске механников? Поверь это разные вещи. Проверяй сигнал с ДПКВ, смотри внимательно на форму сигнала. Я так не помню, но в VAG есть линейка двигателей со считывающим кольцом внутри ДВС, при переборки механики очень часто это кольцо укандошивают.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) | s-cat | Диагностика | 53 | 25.09.2009 11:01 |
корректировка Vag группы | an1ch | Разборки | 124 | 29.04.2009 21:38 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |