FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2007, 17:08   #11
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'333900' *'5.11.2007, 14:11']

...Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. ...Машинка заводится и глохнет. .. на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?
если все же не удалось завести машину и прогреть до рабочей температуры, то низкая компрессия - еще не повод для паники, главное, чтоб не было разницы между горшками.

по поводу заводится и глохнет и стрелка барахлит, значит в панель лазали, может ИММО барахлит, ибо "Ауди без косяков не бывает!". по поводу заливает свечи, может уже КАТ ушатали...



а если вдруг много работы и не интересно ковыратся с ней, то дай ему наши координаты, % учтем, если конечно клиент с нормальной психикой и он понимает что не на "шестерке" ездит, за Ауди заплатить придется. Это надо же так мотор ухряпать
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 17:21   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем кто бы не ремонтировал, апосля ремонта, озвучте причину неисправности.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 09:02   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Короче притащили... 515-- Датчик Хола КЗ или обрыв

17972 - Контроллер управления заслонкой ХХ

17967- Контроллер управления клапаном ХХ



Стер, ща попробую без Ламды завести, дабы исключить кат, без ДФ машина должна завестись?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:16   #14
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

С ДФ сигнал поступает, кат в норме, компрессия по 8-9 атм. Заметил, что дроссель на вкл. зажигании показывает 3гр а при прокрутке-9гр, хотя флог ХХ по дросселю не меняется... Блин, дать воздуха принудительно, сдалав "подсос"?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:38   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без ДФ может не завестись. Дима ты меточки проверь на всякий случай. ДЗ-3гр. это нормально. Что с топливом? с искрой? Все присутствует?
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:58   #16
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Метки ОК, и на цепи и на ремне, искра ОК, ща переходник соберу и давление гляну.



Давление норма- 4 атм...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 12:14   #17
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Дима вот что значат твои ошибки. У тебя дросель не в теме и нет адаптации.

Проверь все разъёмы, вполне могли перепутать местами и сделай адаптацию ДЗ. Сходи на VWевский сайт, дёрни оттуда мануал по Шкоде, там всё подробно написано.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 12:46   #18
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'334132' *'6.11.2007, 12:14']

17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Дима вот что значат твои ошибки. У тебя дросель не в теме и нет адаптации.

Проверь все разъёмы, вполне могли перепутать местами и сделай адаптацию ДЗ. Сходи на VWевский сайт, дёрни оттуда мануал по Шкоде, там всё подробно написано.
Володь, а могли эти ошибки вылезти, когда заводили с нажатой педалью?

и дай ссылку на сайт, пож...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:15   #19
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот неплохой...http://volkswagen.msk.ru/
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:19   #20
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни ДЗ, на завод не влияет(если ее совсем не заклинило в закрытом положении). Дима метки проверил по эльзе или по краске механников? Поверь это разные вещи. Проверяй сигнал с ДПКВ, смотри внимательно на форму сигнала. Я так не помню, но в VAG есть линейка двигателей со считывающим кольцом внутри ДВС, при переборки механики очень часто это кольцо укандошивают.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) s-cat Диагностика 53 25.09.2009 11:01
корректировка Vag группы an1ch Разборки 124 29.04.2009 21:38
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot