27.10.2007, 23:04 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2007, 10:33 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А Вы, уважаемый, разве не знали, что такие имеются? И у меня тож Но на счет анализатора эт я погорячился, достаточно подойти к выхлопной трубе, при вышеуказанной неисправности.... И когда вытрешь слезы и сопли после этого эксперимента, побежишь за ключами на 13 и быстренько свернешь голову этому ЕГР. А если серьезно, то при анализе прошивки на 16кл. выявилось, что условием флага данной ошибки является МАР и температура ДВС (правда не прямом выражении, а их производные). |
|
28.10.2007, 11:06 | #23 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На счет анализа прошивки это как раз очень интересно. Ну то что температура двигателя должна быть рабочая это понятно. На не прогретой ЕГР вобще включаться не должен. А вот чего такого МАР показывать должен чтобы ЕГР дефектонуло? Наверняка еще какие то условия соблюдены должны быть. Хотябы то же включение ЕГРа. Ну ни как я вкурить не могу как открытие ЕГРа может повлиять на МАР. При условии конечно что дросель открыт. Если закрыт то это будет ХХ и открытие ЕГРа приведет к нестабильной работе мотора. Должны же быть оговорены условия и способ проверки исправности ЕГРа посредством самого ЭБУ. |
|
28.10.2007, 16:29 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
С другой стороны - если мозги по ДАДу, по отклонению давления на впуске от какого-то препологаемого значения, отслеживают работу клапана ЕГР( как считается), то почему не мониторят сам ДАД на рабочих режимах, а только зависание его в крайних значения?. А может это и есть ошибка ДАДа, неверно кем-то обозванная. Они и коды то рядышком, 32, 33 и 34 ... |
|
31.10.2007, 15:43 | #25 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
От неисправного EGR можно ждать массу проблем в том числе и с экологией, с отключенным EGR минимизируется расход топлива. ДАД после этого надо чистить, чтобы правильные значения снимал.
|
02.11.2007, 22:07 | #26 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Интересная тема... Имею во владении такую машину. После снятия шланга с EGR ошибка регулярно возникала после пробежки по трассе в течении 20 мин. Клапан вакуумный (хотя довольно интересный конструктив-меряет дифференциальное давление).Возник вопрос-чем блок мониторит косяк по клапану. Все оказалось достаточно просто- по коэффициетну коррекции состава смеси на частичных нагрузках(то-есть косвенно). Проверяется легко-выставляется около 2000 об с клапаном смотрится коррекция а потом отключается клапан- коррекция убегает где-то на 15-20 единиц(ресерч даеву).
|
04.11.2007, 00:13 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ага. Тоже набрел что мониторится по превышению некоторого порога по LEARN-у ( в резеарчевой терминологии ) Но у него там идет отклонение от средних 125-130 до 150, тогда и поднимается ошибка. А по проше получается что величина то со знаком. Это правильно? Т.е. сильно уходит в минус. У тебя машинка чипованная? У меня это вылезает сейчас по трассе на Экоспорте. То что раньше писал про появление ошибке и в пробках похоже ни причем. У меня посто глючили мозги из-за плохого контакта в кроватке (флешь выпаяна). Там еще и других глюков хватало.
Получается что нужно просто подправит ь (подбеднить?) топливные табицы на малых нагрузках ? Иначе кроме этой ошибки будет еще и адаптация вдобавок слишком сильно уводить в сторону топливоподачу. Я правильно понимай? |
04.11.2007, 15:51 | #28 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Машинка чипованная. Клапан отключил потому что с ним при езде внатяг появились тяни-толкай дергания . После отключения все ок. По трассе редко езжу - забил на лампу.
|
05.11.2007, 01:52 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я тоже с той же целью глушил, помогло но не полностью. Но это уже другая тема....
Здесь. Значит что получается... При отключении ЕГР мы не даем выхлопным попадать на впуск и уменьшать количество кислорода, т.е. не даем обогащать смесь ( обедняем) Так? Мозги начинают обогащать сами - получаем рост коррекции и иногда ошибку по ЕГР. При незакрывающемся клапане получим уменьшение коррекции. Только отследить уменьшение можно будет только на ХХ. Интересно, мониторится ли оно там? Я так понял что при Learn = 128 коррекции нет (ноль) При больше 128 - обогащение, при меньше - обеднение. Ну кое-что проясняется... Хотя... Посмотрел логи, ошибка вылазит не всегда, при тех же отклонениях... |
05.11.2007, 17:24 | #30 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так, то оно так, да если б не одно обстоятельство: Espero 2.0L 8v (SOHC) имеет такой же клапан рециркуляции, но не имеет лямбду, т.е. регулировать состав смеси не может... Кстати 16кл Нексия без ДК с РСО под нормы Р83 также имеет ЕГР, но не имеет лямбды и также не может регулировать топливо по обучению(учиться не у кого и нечему) Во-вторых при открытии клапана ЕГР выхлопные газы попадают под своим остаточным давлением во впускной коллектор и следовательно значительно снижают разряжение в нем, а значит и влияют на показания МАРа, а если учесть что МАР участвует во всех расчетах топливоподачи...., то точнее будет говорить о разряжении чем о таблицах обучения. Если посмотреть откуда на клапан ЕГР поступает разряжение, то выяснится, что от переходного отверстия дроссельной заслонки. А там величина разряжения и разряжение во впускном коллекторе далеко не одно и тоже. (может кто помнит карбюраторы типа "Озон" с Каскадом) Кстати МАР мониторится по ошибкам(впрочем как и все датчики) по крайним величинам "обрыв-замыкание" а середка ЭБУ по барабану. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Nexia 1.5 16v | CrazyMaster | Диагностика | 3 | 25.05.2009 21:20 |
Daewoo Nexia 1.5 | wolf | Диагностика | 16 | 03.04.2007 05:34 |
Daewoo Nexia | audiserg | Диагностика | 9 | 08.10.2005 16:09 |
Daewoo Nexia | Балник | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 08.04.2005 00:35 |